Движение - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Движение - зубчатое колесо

Cтраница 1


Движение зубчатого колеса 1, находящегося в зацеплении с круглой рейкой звена 3, передается зубчатому колесу 4, с которым жестко соединен винт 6; по винту 6 движется гайка 5, изменяя величину расстояния ОА.  [1]

Движение зубчатого колеса /, находящегося в зацеплении с круглой рейкой звена 3, передается зубчатому колесу 4, с которым жестко соединен винт 6; по винту 6 движется гайка 5, изменяя величину расстояния ОА. При вращении звена 2 звено 3 вращается с той же угловой скоростью; при этом колесо 1 и винт 6 не вращаются, и, следовательно, модуль вектора О А не изменяется.  [2]

Движение зубчатого колеса /, находящегося в зацеплении с круглой рейкой звена 3, передается зубчатому колесу 4, с которым жестко соединен винт 6, по винту б движется гайка 5, изменяя величину расстояния ОА. При вращении звена 2 звено 3 вращается с той же угловой скоростью; при этом колесо 1 и винт 6 не вращаются, и, следовательно, модуль вектора ОА не изменяется.  [3]

При движении зубчатых колес сопряженные профили зубьев скользят один по другому, и если пара зубчатых колес передает силу, то относительное скольжение вместе с нормальным давлением порождают силу трения между зубьями.  [4]

5 Зажимной механизм.| Механизм ножниц. а - исходное положение. 6 - момент прижатия полосы к роликам. в - момент резки. [5]

При остановке ползуна и продолжающемся движении зубчатого колеса ткривошипно-ползунный механизм обращается в четырехзвенный механизм.  [6]

7 Зажимной механизм.| Механизм ножниц. [7]

При остановке ползуна и продолжающемся движении зубчатого колеса кривошнпно-ползукнын механизм обращается в четырехзвенный механизм.  [8]

В основу принципа шлифования положено обкатывающее движение зубчатого колеса относительно зубчатой рейки. По отношению к горизонтали оси шлифовальных кругов устанавливают под углом, равным углу зацепления.  [9]

При построении динамической схемы редуктора было принято допущение о несвязности поступательных и поворотных движений зубчатых колес. Это допущение, как показывают расчеты, является приемлемым для неконсольных схем расположения зубчатого колеса с валом на опорах.  [10]

Зубчатая пара: оси Zj и ZK совпадают с осями зубчатых колес и имеют положительное направление по одну сторону плоскости колес; оси Xj, Y - и Xk, Y лежат в общей плоскости, параллельной плоскости движения зубчатых колес. Линия центров двух колес проходит через начала координат. Оси Х - и Хц должны выбираться так, чтобы при некотором взаимном положении зубчатых колес положительное направление X, совпадало с положительным направлением Хц и линией центров.  [11]

В передачу заднего хода входит зубчатое колесо 28, установленное на промежуточном валу. При движении зубчатого колеса 16 назад и его зацеплении с малым зубчатым колесом блока 41 включается задний ход.  [12]

Оси Zj, ZK совпадают с осями зубчатых колес и имеют положительное направление по одну сторону плоскости колес. Оси Xj, YJ и Х, Уц лежат в общей плоскости, параллельной плоскости движения зубчатых колес. Линия центров двух колес проходит через начала координат. Оси Xj и Х должны выбираться так, чтобы в некотором взаимном положении зубчатых колес положительное направление Xj совпадало с положительным направлением линии центров.  [13]

Проекции этих поверхностей на плоскость, перпендикулярную к осям вращения колес, называются начальными окружностями; точка касания их называется полюсом зацепления траектория точки касания двух профилей зубьев - линией зацепления. Линия зацепления проходит через полюс зацепления. Профили зубьев должны удовлетворять следующему условию: общая нормаль к точке касания профилей в любой момент зацепления должна проходить через полюс зацепления, или, иначе, профили зубьев должны быть взаимно огибаемыми в относительном, движении зубчатых колес.  [14]

Изменив положение чечевицы на стержне маятника, можно изменить период его колебаний и тем самым отрегулировать ход часов. Объясняется это тем, что g зависит от расстояния до центра Земли. С удалением от Земли, g уменьшается, а следовательно, возрастает период колебаний маятника часов. Маятники часов ( настенных и наручных) отмеряют равные промежутки времени, значение этих промежутков времени у часов различных типов может быть различным. В привычные нам секунды, минуты, часы эти равномерные тик-так преобразуются за счет движения многочисленных зубчатых колес в механизме часов. Каждый, кто качался на качелях, знает, что размах колебаний можно увеличить, если, находясь в высшей точке, согнуть колени, присесть, а по мере приближения качелей к положению равновесия - выпрямиться в полный рост.  [15]



Страницы:      1