Cтраница 1
Движение поршневого кольца происходит параллельно поверхности гильзы. Наклон кольца в канавке в расчет не принимается. Профиль кольца задается в виде двойной параболы со спрямленным средним участком. [1]
Характер износа деталей. [2] |
Износ происходит на участке движения поршневых колец и проявляется в виде выработки внутренних стенок цилиндра или гильзы. Искажается форма отверстия цилиндра ( образуется нецилиндрич-ность, некруглость или бочкообразность), возникают надиры и другие дефекты. [3]
Износ происходит на участке движения поршневых колец и проявляется в виде выработки внутренних стенок цилиндра или гильзы. Искажается форма отверстия цилиндра ( образуется конусность, овальность или бочкообразность), возникают надиры и другие дефекты. [4]
Износ происходит на участке движения поршневых колец и проявляется в виде выработки внутренних стенок цилиндра или гильзы. Искажается форма отверстия цилиндра ( образуется конусность, эллипсность или бочкообразность), возникают надиры и другие дефекты. [5]
Характер износа деталей. [6] |
Износ происходит на участке движения поршневых колец и проявляется в виде выработки внутренних стенок цилиндра или гильзы. [7]
Таким образом, цилиндр в местах движения поршневых колец приобретает по высоте форму неправильного конуса, а в поперечном сечении - форму овала. [8]
Таким образом, цилиндр в местах движения поршневых колец приобретает по высоте форму неправильного конуса, а в поперечном сечении - форму овала. [9]
Схема перекосов поршня и поршневых колец в цилиндре при перекосе осей шатунных шеек коленчатого вала относительно осей коренных шеек в вертикальной плоскости. [10] |
Вращение поршней в цилиндрах приводит к движению поршневых колец в канавках, что также усиливает износ поршневых канавок и колец. При этом стыки поршневых колец смещаются от первоначального положения. [11]
Естественный износ цилиндров проявляется в виде выработки в области движения поршневых колец, при этом цилиндрическая форма отверстия искажается, принимая форму овала. [12]
При осмотрах поршней обращают внимание, нет ли на них надиров и рисок, исправны ли поршневые кольца, нет ли пригорания колец, пропускания газов и других дефектов. На втулке поршня проверяют свободу движения поршневых колец и степень пропускания ими газа. Черные места на поверхности кольца свидетельствуют о пропуске газов. Кольца со следами пропускания газа более чем по четверти длины окружности заменяют. Если кольца пригорели, их снимают, смочив их или выдержав в керосине. При сильном при-горании нужно сдвинуть кольцо с места легкими ударами деревянного молотка и, как только оно будет свободно поворачиваться, снять его. [13]