Cтраница 1
Движение автотранспортных средств в составе плотных транспортных потоков на дорожной сети отличается от движения одиночного автотранспортного средства при отсутствии помех движению, которое имеет место при проведении испытаний по оценке токсичности. Связанное с этим изменение условий движения влечет изменение нагрузочно-скоростных режимов работы двигателей, значений выбросов вредных веществ, шума, расходов топлива. [1]
Большое влияние на движение автотранспортных средств оказывает тип рисунка протектора пневматической шины. [2]
Масса блок-бокса и максимальная скорость движения автотранспортных средств функционально связаны между собой. Для каждой грузоподъемности существует определенная предельная скорость. Увеличение грузоподъемности например на 58 % для прицепа ТИР12 / 80 - 19 / 20 австрийской фирмы Гольдхофер, приводит к необходимости снизить допустимую скорость движения в 4 раза. [3]
Схема оборудований переезда автоматической светофорной сигнализацией. ЗС - заградительный светофор. ( JC - переездная двузначная сигнализация, I. [4] |
Переезды бывают регулируемые, на которых движение автотранспортных средств через переезд регулируется устройствам переездной сигнализации, а также дежурным работником, и нерегулируемые, на которых возможность безопасного проезда через переезд определяется водителями транспортных средств. [5]
Классификация средств защиты от механических факторов. [6] |
Типовая электрическая схема сигнализации, предупреждающая о движении автотранспортных средств, цеховых транспортных средств и о действии других опасных механических производственных факторов ( рис. 6.14), цепи с контактами сигнализаторов П1 и П2 и лампами Л1 и Л2 предназначены только для световой сигнализации, цепи с контактами сигнализаторов ПЗ и П4 и лампами ЛЗ и Л4 - для световой и звуковой сигнализации. При замыкании сигнального контакта ПЗ через цепь I - ПЗ-Д5-ЛЗ загорается сигнальная лампа ЛЗ. [7]
На основании протокола комиссии об установлении окончательного времени движения автотранспортных средств на маршруте, времени стоянки на каждом пункте посадки ( высадки) составляется расписание движения. [8]
Под автомагистралью понимают дорогу, специально построенную и предназначенную для движения автотранспортных средств, которая не обслуживает придорожные владения и которая: имеет, за исключением отдельных участков на временной основе, отдельные проезжие части для движения в обоих направлениях, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или, в исключительных случаях, другими средствами; не имеет пересечения на одном уровне с дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными дорожками; специально обозначена в качестве автомагистрали. [9]
Расписание движения составляется автотранспортным предприятием на основании согласованного с заинтересованными предприятиями и организациями плана движения автотранспортных средств. [10]
Вероятность попадания различных групп автомобилей в заданные диапазоны скоростей движения ( Pki) может быть определена по результатам измерений или с использованием имитационной модели движения одиночных автотранспортных средств в транспортном потоке. [11]
Большой объем строительных работ, а следовательно, и перевозок строительных грузов автотранспортом приходится на стройплощадки, расположенные на территории действующих производств, и связанных с усложненными условиями движения. Для этого разрабатываются схемы движения автотранспортных средств, графическое изображение которых устанавливается перед въездом на строительные площадки. Определяются также специальные места для посадки и высадки из автобусов трудящихся, принимаются меры по устройству временных дорог и поддержания в надлежащем состоянии их покрытия. Особое внимание уделяется оборудованию внутрнпостроеч-ных дорог дорожными знаками, указателями, схемами. [12]
Выбирая вид транспорта, следует учитывать покрытие дороги и время года. При дожде, снегопаде, гололеде скорость движения автотранспортных средств всегда снижают, так как этим достигается безопасная доставка оборудования на место. [13]