Движение - стрела - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Движение - стрела

Cтраница 3


Электрической схемой предусмотрена нулевая блокировка, блокировка от коротких замыканий и недопустимых совмещений операций. Предусмотрена также защита электродвигателей от перегрузок, от обрыва поля, от излишнего движения стрелы вверх и хода грузовых лебедок на подъем и опускание крюка с целью предупреждения излишнего сматывания и наматывания канатов.  [31]

С этой целью экскаватор снабжается напорным механизмом, а сама рукоять устанавливается в специальном устройстве, называемом седловым подшипником. Не имеют напорного механизма только малые модели экскаваторов, у которых напорное усилие создается за счет движения стрелы.  [32]

Управление контакторами реверса П, С, ПС и СС для пуска и управления грузовой и стреловой лебедками, а также включение контактора Г и реле 1РП, 2РП стрелового тормоза осуществляются при помощи кнопок на монтажном пульте. Эти кнопки следующие: ПГМ - включение грузовой лебедки на подъем; СГМ-то же, на спуск; ТМ - включение тормозного генератора; ПСМ - включение стрелового механизма на подъем; ССМ - то же, на спуск; МСМ - включение реле 1РП и 2РП переключения тормоза на малую скорость движения стрелы.  [33]

Для защиты двигателя от стопорного режима служит шариковая муфта, которая в момент упора стрелы в свечу начинает проворачиваться. Оператор поворотом командоконтрол-лера ККС в нулевое положение отключает двигатель ДС от сети. Движение стрелы назад происходит аналогично.  [34]

Для защиты двигателя от стопорного режима служит шариковая муфта, которая в момент упора стрелы в свечу начинает проворачиваться. Оператор поворотом командоконтроллера ККС в нулевое положение отключает двигатель ДС от сети. Движение стрелы назад происходит аналогично.  [35]

Кран смонтирован на раме, к которой шарнирно прикреплена П - образная стрела с направляющим блоком. На раме жестко закреплена задняя П - образная стойка с направляющими блоками. Направление движения стрелы и возгра-щение ее в исходное положение создают ригели, одним концом шарнирно соединенные со стрелой, а другим - с канатом, на котором подвешены грузы возврата. Кран имеет разборную конструкцию. Его монтируют на крыше, где для горизонтальной установки рамы делают из дерева или металла площадку, к которой кран крепят пригрузом.  [36]

В гидроприводе экскаватора предусмотрена система автоматической блокировки, которая при включении золотника распределителя 8 на копание рукоятью ( гидроцилиндры 40) блокирует гидроцилиндры ковша 39 и стрелы 38, при включении золотника на копание ковшом ( гидроцилиндр 39) блокирует гидроцилиндры стрелы и рукояти, а при подъеме стрелы ( гидроцилиндр 38) блокируются гидроцилиндры рукояти и ковша. Это обеспечивает жесткость рабочего оборудования при выполнении технологических операций. Система блокировки выполнена таким образом, что при повороте платформы движение стрелы не блокируется, то есть возможно совмещение движений.  [37]

Затем оператор устанавливает ККС в нулевое положение, пускатель ПВ отпадает и отключает двигатель ДС от сети. Контактор КДС включается и замыкает цепь питания обмотки статора ДС выпрямленным током от выпрямителя 1ВС, в результате чего происходит динамическое торможение двигателя. Реле времени РВС настраивается на выдержку 1 - 2 сек при отключении, после чего его контакт отключает контактор КДС. Движение стрелы назад или при заведении в любую кассету происходит аналогично.  [38]

Затем оператор устанавливает ККС в нулевое положение, пускатель ПВ отпадает и отключает двигатель ДС от сети. Контактор КДС включается и замыкает цепь питания обмотки статора ДС выпрямленным током от выпрямителя 1ВС, в результате чего происходит динамическое торможение двигателя. Реле времени РВС настраивается на выдержку 1 - 2 с при отключении, после чего его контакт отключает контактор КДС. Движение стрелы назад или при заведении в любую кассету происходит аналогично.  [39]

Данный способ также основывается на создании замкнутой системы сил, возникающих в процессе подъема. Поднимаемое высотное сооружение крепится с помощью подвижного шарнира к основанию. Посредством жесткого шарнира или канатной подвески к сооружению прикрепляют толкающую стрелу. Причем различают два способа движения стрелы.  [40]

Вышки смонтированы на шасси грузового автомобиля и представляют собой полноповоротный подъемник с гидравлическим приводом. Основой несущей конструкции вышки является складная двухколенчатая стрела квадратического сечения. Колена шарнирно сочленены между собой и расположены в одной вертикальной плоскости: нижнее колено - - с поворотной рамой, верхнее - с люлькой. Подъем нижнего колена осуществляется гидроцилиндром, воздействующим на стрелу через рычажную систему. Опорная рама установлена на раме автомобиля за кабиной и снабжена четырьмя дополнительными гидравлическими выдвижными опорами, обеспечивающими устойчивость вышки при работе. Вышка имеет гидравлический привод от двигателя автомобиля. Управляют движениями стрелы и дополнительных опор с автоматических пультов.  [41]



Страницы:      1    2    3