Движение - тело - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Движение - тело - качение

Cтраница 1


Движение тел качения по волнистому профилю оказывает периодическое воздействие на цапфу в радиальном направлении ( фиг.  [1]

2 Направляющие качения. [2]

В этом легко убедиться, рассматривая движение тел качения как вращение вокруг центров их мгновенного вращения в точках контакта с неподвижной направляющей.  [3]

4 Направляющие качения. [4]

В этом легко убедиться, рассматривая движение тел качения как вращение вокруг центров их мгновенного вращения в точках контакта с неподвижной направляющей. Таким образом тела качения выкатываются из направляющих.  [5]

Учитывая анализ, можно считать, что движение тел качения задается наиболее нагруженным телом качения, а действительные скорости будут отличаться от расчетных за счет схватывания тел качения с цапфой или обоймой.  [6]

Учитывая анализ, можно считать, что движение тел качения задается наиболее ншруженным телом качения, а действительные скорости будут отличаться от расчетных за счет схватывания тел качения с цапфой или обоймой.  [7]

При большой длине хода применяют направляющие, в которых обеспечивается движение тел качения по замкнутой траектории. Для роликов применяют сепараторы в форме цепей, которые охватывают две звездочки, расположенные на подвижных направляющих, что приводит к увеличению габаритов и усложнению конструкции направляющих.  [8]

Подшипники стола ротора обычно шариковые упорно-радиального типа, так как в роторах скорости движения тел качения очень высокие, а число тел качения большое. В опорах ведущего вала применяют стандартные роликоподшипники почти всех типов. Наиболее нагружен подшипник, установленный у ведущего конического колеса, так как он обычно воспринимает радиальную и осевую нагрузки. В связи с этим в опоре применяют мощный сдвоенный конический роликоподшипник, а в опоре на другом конце ведущего вала устанавливают цилиндрический роликоподшипник, что позволяет компенсировать тепловое удлинение вала, не нарушая регулировку установки и зазор в коническом зацеплении.  [9]

10 График изменения средней скорости движения воды. по высоте долота К-190 СТГ.| График изменения средней скорости движения воды по высоте долота В-190 Т. [10]

Несомненно, этот процесс усугубляется установленным В. В. Симоновым и другими исследователями насосным эффектом, создаваемым отри движении тел качения по беговой дорожке. Высокие скорости движения струй по спинкам ла ( п вызывают износ козырьков лап и торца шарошки.  [11]

Здесь п - число тел качения ( шариков или роликов) и Q - угловая скорость движения тел качения в подшипнике и близкая во многих случаях по своей величине к половине угловой скорости вращения роторов. Сумма двух первых составляющих состоит из не совсем совершенных биений, так как их амплитуды колебаний несколько отличаются друг от друга. Огибающие, проведенные по вершинам положительных и отрицательных амплитуд этого биения, обычно представляют собой синусоидальные колебания, располагающиеся симметрично относительно оси абсцисс.  [12]

Подшипники стола ротора в большинстве случаев используют упорно-радиального типа, так как в роторах очень высокие скорости движения тел качения. Шарики допускают более высокие скорости, чем ролики, и центробежные силы тел качения воспринимаются беговой дорожкой кольца. Конические подшипники для высоких частот вращения должны иметь очень высокую точность изготовления.  [13]

Если теперь представить себе, что цапфа перемещается каждый раз, как только устанавливается асимметричное расположение тел качения относительно нижней точки подшипника, то частота возбуждения колебаний цапфы в радиальном направлении, очевидно, будет равняться числу тел качения, умноженному на угловую скорость движения тел качения относительно центра подшипника.  [14]

Состоят такие подшипники обычно из двух колец, одно из которых 2 сажается чаще всего на вращающийся вал, а другое 1 - в неподвижный корпус, и набора тел качения 3, размещающихся между кольцами. Для направления движения тел качения на кольцах имеются специальные дорожки качения. В некоторых подшипниках для уменьшения их габаритов одно или оба кольца отсутствуют, а в некоторых - нет сепаратора.  [15]



Страницы:      1    2