Cтраница 2
Между законом движения центра тяжести и законом площадей существует глубокое различие. Мы разберем его на частном случае системы, на которую не действуют внешние силы. [16]
Закон сохранения движения центра тяжести в применении к нашей задаче дает только тождество, им подтверждается правильность сделанного предположения, что центр жидкого эллипсоида остается на месте. [17]
Выписываются уравнения движения центра тяжести такого элемента и теплового баланса. Условия на границах системы ставятся так же, как и в первом случае. [18]
Наряду с движением центра тяжести затвердевшего элемента жидкости возникло бы вращение его вокруг оси, перпендикулярной к плоскости чертежа и проходящей через центр тяжести элемента. [19]
При - движении центра тяжести таким образом, внутренние силы не играют вообще никакой роли. [20]
Этот член связывает движение центра тяжести с относительным движением. [21]
Это указывает на движение центра тяжести С диска по вертикали. [22]
Кривая скорости изображает движение центра тяжести поезда. Поэтому, если локомотив входит на входную стрелку со скоростью 50 км / ч, необходимо чтобы центр тяжести поезда, расположенный примерно посередине длины поезда, имел быту же скорость на расстоянии / п / 2, не доходя до входных стрелок. [23]
Оставляя в стороне движение центра тяжести подвески, составим уравнения малых колебаний подвески при ее движении относительно своего центра масс. Положение подвески относительно центра масс определяется двумя углами: углом 1) поворота передней оси вместе с колесами вокруг продольной оси автомобиля и углом 6 поворота колес вокруг шкворней. Положительные значения угла i) отсчитываются от горизонтального положения передней оси в направлении вращения часовой стрелки, если смотреть по ходу автомобиля. Положительное направление отсчета угла 0 соответствует повороту колес влево. Кроме углов ty и 0, обобщенными координатами являются также параметры деформации пневмати-ков: glf plf 2, ф2, где индекс 1 относится к левому колесу, а индекс 2 - к правому. [24]
Они выражают теорему движения центра тяжести. [25]
Не анализируя уравнений движения центра тяжести ракеты, рассмотрим лишь вопрос о том, каким условиям должна удовлетворять система стабилизации по углу тангажа для обеспечения устойчивого движения. [26]
Из теоремы о движении центра тяжести в проекции на ось Ог получим первый интеграл уравнений движения. [27]
В первом случае изучается движение центра тяжести небесного тела, во втором - движение небесного тела относительно центра тяжести. То же, что отмечено в схеме г), служило в меру своего подтверждения обоснованием и закона всемирного тяготения, и тех основных положений механики, которые были применены для получения следствий из этого закона. [28]
Задача 9.69. Определить закон движения центра тяжести С ведомого колеса автомашины массы М и радиуса г, поднимающейся в гору, склон которой расположен под углом а к горизонту. [29]
Мы нашли принцип сохранения движения центра тяжести в предположении, что силовая функция U и условные уравнения остаются неизменными, если все координаты х изменить на одну и ту же величину, все координаты у - на вторую, все координаты z - на третью. Эти изменения координат сводятся к тому, что переносится их начало, а координатные оси остаются параллельными. [30]