Движение - челнок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Движение - челнок

Cтраница 1


1 Стол и шестерни оплеточной машины челночного.| Схема движения пасм на оплеточных машинах. [1]

Движение челноков осуществляется с помощью системы шестерен, количество которых вдвое меньше количества челноков. Эти шестерни располагаются под столом оплеточной машины, причем каждая шестерня сцеплена с соседней. В верхней части шестерни имеют пластины с гнездами ( рис. 10 - 26), в которые может входить выступ основания челнока.  [2]

На фигуре показано; / - деталь, направляющая движение челнока из одной коробки в другую, / / - то же, вид с боку, / / / - коленчатый вал и шатун для передачи движения лопастям. А; по верхней части его В - склизу - двигается челнок; с каждой стороны к брусу приделаны челночные коробки С для челнока во время покоя. Брус прикрепляется к двум стойкам D - лопастям; последние посредством шатунов Е получают от коленчатого вала F станка качательное движение для прибоя уточины. В брус вставляется нижняя часть берда, верхняя часть к-рого помещается в особой планке G - вершнике, привертываемой сверху бруса к продолжению лопасти. Для передачи движения лопастям применяют кривошип с нормальным поводком, с коротким поводком, эксцентрик и угловой рычаг или кривошип и кулисы. Наиболее удобной конструкцией по простоте и уходу признано колено с шатуном; длина последнего равна 4 - 5-кратной длине радиуса колена.  [3]

ГОНОК, часть боевого механизма ткацкого станка, служащая для приведения в движение челнока.  [4]

Бердо служит для равномерного распределения нитей основы по ширине заправки станка, для прибивания уточной нити к опушке ткани, оно также направляет движение челнока через зев.  [5]

Здесь нет шпрынки, а початок удерживается в челноке крышкой. Движение челнока совершается чаще всего под влиянием удара ( фиг. От хочки А до точки С скорость его доводится от 0 до г. ( изображена ординатой ОБ); в точке С действие удара прекращается, и челнок проходит путь аг под влиянием живой силы, преодолевая различные сопротивления ( трение, сопротивление воздуха и др.), отчего при входе в другую коробку его скорость г2 становится меньше. В конце пути а3 искусственным торможением в коробке скорость челнока сводится к нулю.  [6]

С у работкой основы ролик Ъ поднимается, отчего торможение у фланца уменьшается и происходит подача. Движение челноков здесь принужденное и производится различными способами.  [7]

Для удобства перемещения связывающей нити, создания определенного натяжения бобинки помещаются в особое приспособление, называемое челноком. Движение челнока, в особенности вход его в зев, должно совершаться по определенной направляющей, каковыми являются проходцы ( фиг. Первые б называют прокладками, они являются поддерживающими, их задача обеспечить движение челнока по дуге, радиусом которой является расстояние до опушки ткани, в целях неослабления натяжения бобинной нити; вторые а создают устойчивое положение челнока, обеспечивают точное положение его по отношению к узорчатым и основным нитям.  [8]

Зевообразовательный механизм Ог02СЕ предназначен для перемещения ремизок в вертикальной плоскости. Батанный механизм ОАВОЯ направляет движение челнока с уточными нитями и удерживает его во время покоя; он же прибивает введенную челноком нить к опушке Q ткани.  [9]

Для выполнения любых типов обмоток требуется специальное оборудование - намоточные станки, которые должны обеспечить вращение каркаса, оправки или шаблона, равномерное возвратно-поступательное перемещение провода в осевом направлении по всей ширине обмотки для укладки рядов, непрерывную регистрацию числа витков, требуемое натяжение наматываемого провода. При наматывании обмоток на тороидальные каркасы провод укладывается движением челнока при медленном вращении каркаса вокруг оси на требуемый размер углового шага.  [10]

11 Станок для бесчелночного наматывания обмотки якоря. [11]

По способу образования витка намоточные станки можно разделить на бесчелночные и челночные. В бесчелночных станках виток образуется вследствие вращения сердечника, наматывающего на себя провод. В челночных станках виток образуется вследствие вращательного или иного функционального движения челнока ( по -, водка) относительно сердечника. При этом сердечник может быть неподвижен или совершать определенные функциональные перемещения.  [12]

Для удобства перемещения связывающей нити, создания определенного натяжения бобинки помещаются в особое приспособление, называемое челноком. Движение челнока, в особенности вход его в зев, должно совершаться по определенной направляющей, каковыми являются проходцы ( фиг. Первые б называют прокладками, они являются поддерживающими, их задача обеспечить движение челнока по дуге, радиусом которой является расстояние до опушки ткани, в целях неослабления натяжения бобинной нити; вторые а создают устойчивое положение челнока, обеспечивают точное положение его по отношению к узорчатым и основным нитям.  [13]

14 Схема одного хода.| Стол и шестерни коклюшечной машины. [14]

Каждый ход такой машины ( рис. 8 - 35) состоит из металлического стола с широким внутренним отверстием. В прорезях движутся челноки ( коклюшки), на которых надеты деревянные шпули со строщенной пряжей. При работе машины часть челноков движется по волновой замкнутой кривой в одну сторону, а другая часть в противоположную, отчего происходит переплетение нитей. Движение челноков осуществляется при помощи системы шестерен, количество которых равно половине количества челноков. Эти шестерни расположены под столом оплеточной машины, и каждая из них сцеплена с соседней, вследствие чего вращение одной шестерни вызывает вращение всех остальных.  [15]



Страницы:      1    2