Cтраница 2
При движении шатуна вниз подвижная щека оттягивается пружиной 7 и дробленый материал выпадает из дробилки. Следовательно, в щековой дробилке полезная работа дробления материала производится половины оборота коленчатого вала, и поэтому двигатель неравномерно. [16]
При движении шатуна 4 рычаги 6 и 7 то выпрямляются и тем самым перемещают ползун пресса вниз, то становятся под углом ( ломаясь) и тем самым поднимают ползун вверх. За один оборот коленчатого вала ползун пресса делает движение из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее и обратно. Между станиной и верхней наклонной плоскостью опоры помещается клин 12, с помощью которого осуществляется регулировка закрытой высоты, необходимой для установки штампов. Величина регулировки закрытой высоты чеканочных прессов колеблется в очень малых пределах - от 7 до 15 мм. [17]
![]() |
Характеристика щековых дробилок. [18] |
При движении шатуна вверх подвижная щека приближается к неподвижной, раздавливая попавшие куски руды, при движении шатуна вниз подвижная щека отходит от неподвижной и материал проваливается. [19]
![]() |
Восстановление нижнего пояса уплотнения гильзы блока цилиндров двигателя ЗМЗ эпоксидным клеем. [20] |
В плоскости движения шатуна износ побольше и поэтому появляется овальность цилиндра. Быстрее изнашивается и верхняя часть цилиндра в области поршневых колец. Поэтому цилиндр изнашивается на конус. Наибольший износ замеряют индикаторным нутромером в верхней части цилиндра. Если износ превышает 0 2 мм, то цилиндр надо расточить под ремонтный размер. Все цилиндры двигателя должны быть одного размера. Перед разборкой гильзы размечают, чтобы в дальнейшем их установить в прежние места в том же положении. [21]
Найти уравнения движения шатуна, если кривошип вращается равномерно; за полюс взять точку А на оси пальца кривошипа; г - длина кривошипа, / - длина шатуна, ео - угловая скорость кривошипа. [22]
Найти уравнения движения шатуна, если кривошип вращается равномерно; за полюс взять точку А на оси пальца кривошипа; г - длина кривошипа, / - длина шатуна, й0 - угловая скорость кривошипа. [23]
Во время движения шатуна возникают поперечные силы инерции, изгибающие шатун в плоскости качания и нагружающие коленчатый вал и поршневой палец. В расчетах компрессоров этими силами обычно пренебрегают. Учитывать их целесообразно при числе оборотов вала компрессора выше 2000 в минуту. [24]
Найти уравнения движения шатуна, если кривошип вращается равномерно; за полюс взять точку А на оси пальца кривошипа; г - длина кривошипа, / - длина шатуна, ю0 - угловая скорость кривошипа. [25]
Найти уравнения движения шатуна паровой машины, если кривошип вращается равномерно; за полюс взять точку А на оси пальца кривошипа; г - длина кривошипа, / - длина шатуна, ю0 - угловая скорость кривошипа. [26]
Найти уравнения движения шатуна паровой машины, если кривошип вращается равномерно; за полюс взять точку А на оси пальца кривошипа; г - длина кривошипа, / - длина шатуна, о) 0 - угловая скорость кривошипа. [27]
Итак, представим движение шатуна разложенным на движение поступательное вместе с центром тяжести и движение вращательное вокруг центра тяжести. Поэтому и силы инерции, возникающие в сложно-плоском движении, могут быть разбиты на две группы: на силы инерции, возникающие в поступательной части движения, и силы инерции - во вращательной части. [28]
Итак, представим движение шатуна разложенным на движение поступательное вместе с центром тяжести и движение вращательное вокруг центра тяжести. И силы инерции, возникающие в сложном плоском движении, могут быть разбиты на две группы: на силы инерции, возникающие в поступательной части движения, и силы инерции - во вращательной части. [29]
Неравномерность усилий при движении шатунов вызывает неравномерный односторонний износ шеек вала. Измеряют износ в трех поясках: посередине и на расстоянии 5 - М О мм от краев, в вертикальной и горизонтальной плоскости каждого пояса. Для точного измерения выработки вал следует извлекать из подшипников и зажимать в центрах: измерения при проворачивании вала в подшипниках могут дать искажение, так как индикатор уловит набегание эксцентрического выступа выработанной шейки вала на нижний вкладыш подшипника. [30]