Cтраница 1
Движение штифта А раскладывается на два движения вдоль осей х к у. Поворот колес 6 и 7 пропорционален коэффициентам а /, и b / г гармонического ряда. [1]
Движение штифта А раскладывается на два движения вдоль осей х к у. Поворот роликов 6 и 7 пропорционален коэффициентам ait и bk гармонического ряда. [2]
![]() |
Схема установки регулятора. [3] |
Движение штифта вверх вызывает увеличение зазора между соплом и заслонкой, что ведет к уменьшению степени дросселирования и увеличению чувствительности. Обратное движение штифта увеличивает степень дросселирования и уменьшает чувствительность прибора. [4]
![]() |
Схема установки регулятора. [5] |
Движение штифта вверх вызывает увеличение зазора между соплом и заслонкой, что ведет к уменьшению степени дросселирования и увеличению чувствительности. [6]
Движение штифта А раскладывается на два движения вдоль осей х и у. Поворот роликов 6 и 7 пропорционален коэффициентам ak и Ьк гармонического ряда. [7]
Считаем движение штифта М по ободу диска относительным движением. [8]
![]() |
Топориковый планиметр. [9] |
При таком движении штифта скорость точки соприкосновения колесика с плоскостью может быть направлена только вдоль стержня ЛВ. [10]
![]() |
Полярный планиметр. [11] |
В зависимости от характера движения штифта обводной ролик катится или скользит по горизонтальной плоскости. [12]
Если при д: 0 штифты П и С установлены согласно заданным начальным значениям ta / Ki и Ь ( dz / dx), то при движении штифта А по кривой / х) штифты П и С вычерчивают в определенном масштабе графики интегральной кривой уравнения аг Ьг cz d - O и ее первой производной. [13]
Перемещая по контуру чертежа штифт А ( см. рис. 62) пантографа и наблюдая в микроскоп за точкой пересечения нитей микроскопа, добиваются такого положения шлифовального суппорта, при котором во все время движения штифта А режущая кромка шлифовального круга будет касаться точки пересечения нитей микроскопа, как это показано на рисунке. [14]
На меловой бумаге, надетой на барабан 14, штифт индикатора нарисует полную индикаторную диаграмму в координатах р - V, так как перемещение бумаги при повороте барабана будет соответствовать перемещению поршня двигателя, а движение штифта индикатора параллельно оси барабана будет пропорционально соответствующему давлению в цилиндре. [15]