Движение - электропогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Движение - электропогрузчик

Cтраница 1


Движение электропогрузчика начинается на позиции 2 - 3 контроллера, при этом замкнут контакт главной цепи контактора К. Скорость движения минимальная, и эта ступень используется в качестве маневровой.  [1]

При движении электропогрузчика с грузом или без груза раму подъемника надлежит установить в транспортное положение, при котором вилы должны быть подняты от пола ( земли) на высоту 200 - 300 мм, рама полностью наклонена назад.  [2]

При движении электропогрузчика с грузом или без груза необходимо раму подъемника установить в транспортное положение, при котором вилки должны быть подняты от пола ( земли) на высоту 200 - 300 мм, а рама полностью наклонена назад.  [3]

Для изменения направления движения электропогрузчика следует поставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, только тогда можно перевести рычаг перемены направления движения в нужное положение. Движение в обратном направлении производят лишь после полной остановки электропогрузчика. Поворот электропогрузчика вправо и влево нужно выполнять плавно.  [4]

Известны случаи травматизма, связанные с движением электропогрузчиков и электротележек задним ходом. Водители этих машин в ходе производственного обучения н инструктажа должны знать, что давать задний ход можно только после того как они убедятся, что на трассе движения отсутствуют люди. Перевозка людей на вилах и грузовых платформах категорически запрещается.  [5]

Реверсивный переключатель ПК-Н-1721Р65 предназначен для изменения направления движения электропогрузчика.  [6]

7 Поворотный кулак электропогрузчика ЕВ-701 ( ЕВ-702. [7]

Тормозное устройство ( рис. 55) предназначено для уменьшения скорости движения электропогрузчика, торможения и удержания его в неподвижном состоянии на уклоне дороги. Тормозное устройство двойное: ножное и и ручное. Ножное тормозное устройство - гидравлическое, ручное ( стояночный тормоз) - механическое. Оба устройства действуют на передние колеса.  [8]

Управление движением передвижных стеллажей производится дистанционно от пульта управления или из кабины крана-штабе-лера ( рис. 2.8), причем время перемещения совмещается с движением электропогрузчика или крана-штабелера по образовавшемуся проезду, поэтому увеличения времени на изъятие или укладку груза в ячейки передвижного стеллажа в этом случае не происходит. Установлено, что передвижные стеллажи экономически выгодно применять при сроке хранения грузов более 30 суток.  [9]

10 Электропогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 3 2 т ЭП-303. [10]

Источником энергии служит аккумуляторная батарея 35ТЖН - 950 с напряжением 40 в. Изменение скорости движения электропогрузчика производится магнитным контроллером. Реверсирование осуществляется двухполюсными контакторами. Переключатель скоростей и реверс сблокированы механической системой.  [11]

Перерабатывают мелкие отправки на грузосортировочных платформах с использованием средств механизации ( рис. 112V Железнодорожные пути / входят внутрь крытой грузосортировочной платформы, на которой установлены стеллажи 2 и находятся площадки 3 для временного хранения грузов. Стрелками показаны маршруты движения электропогрузчиков пои сортировке мелких отправок.  [12]

Один из выпускаемых Минэлектротехпромом электропогрузчик ЭП-1219 имеет питание от сети переменного тока напряжением 380 В. Электрооборудование этого погрузчика состоит из устройства кабельного питания, потребителей электроэнергии, пускорегулирующей и вспомогательной аппаратур. При движении электропогрузчика кабель наматывается на барабан, а специальные пружины в устройстве обеспечивают постоянное усилие натяжения кабеля.  [13]

Движение с грузом осуществляется на скоростях, обеспечивающих полную безопасность обслуживающего персонала. У пересечений проездов, на поворотах, в местах скопления людей водитель обязан снижать скорость машины и давать сигналы; необходимо убедиться, что в зоне разворота машины нет людей. Если на пути движения электропогрузчика, особенно с грузом на вилах, встречаются мостки, перекрывающие неровности пути, водитель обязан предварительно проверить прочность мостков, а затем уже переезжать их.  [14]

При футеровке холодной части зоны испарения жаростойким бетоном арматура должна быть расположена под слоем бетона толщиной не менее половины толщины футеровки. Пятовые блоки теплообменников устанавливают во время футеровки печи. Сами теплообменники выкладывают после окончания футеровки печи, чтобы они не мешали движению электропогрузчиков, подвозящих материалы. По окончании футеровки крепление снимают и выступающие из футеровки части пластин крепления срезают.  [15]



Страницы:      1    2