Технологическое транспортное движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Технологическое транспортное движение

Cтраница 1


Технологическое и транспортное движение совмещены, находятся в единстве, находятся в тесной связи, взаимозависимы. Типичными машинами этого класса могут служить прокатные станы, волочильные станы и др. В машинах и линиях этого класса технологическая и транспортная скорости равны между собой.  [1]

Технологическое и транспортное движение взаимно не связаны. Противоречие между ними устранено. Единство их не имеет места. Технологическая скорость и транспортная скорость, хотя и находятся в жесткой кинематической связи между собой, но выбор этой связи весьма широк. Транспортное движение может быть осуществлено в процессе технологического движения, и наоборот, технологическое движение может быть осуществлено в процессе транспортного движения. Это высший класс автоматических линий и машин, обеспечивающий высшую степень непрерывности производственного процесса и высшую возможность повышения производительности. Но выбор типа и конструкция поточной линии и выбор типа и конструкции включаемых в поточную линию машин в значительной мере зависит от качества выбранного технологического процесса. Очевидно, нельзя требовать создания совершенной поточной линии на базе несовершенного технологического процесса.  [2]

Технологическое и транспортное движения взаимозависимы и находятся в противоречии.  [3]

В машинах II класса технологическое и транспортное движения совмещены, причем v p ограничена необходимой скоростью обработки объекта итех. Темп выпуска изделий лимитируется технологической скоростью.  [4]

5 Классификация технологических машин по Л. Н. Кошкину. [5]

В машинах III класса технологическое и транспортное движения независимы.  [6]

7 Классификация цикловых технологических машин-автоматов. [7]

В машинах IV класса технологическое и транспортное движения не обязательны. Движение объекта обработки необходимо лишь для сохранения поточности производственного процесса.  [8]

Для классификации машин-автоматов, к которым относятся таблеточные машины, используют предложенную Л.Н. Кошкиным градацию на четыре класса по характеру соотношения технологического и транспортного движения исполнительного органа и объекта обработки.  [9]

В машинах I класса ( рис. 15.1) транспортирование объекта обработки ( изделия) со скоростью утр прерывается на время выполнения технологической операции. Обработка объекта со скоростью итех производится в период выстоя, технологическое и транспортное движения находятся в прямом противоречии. Период времени, за который из машины выходит готовое изделие, здесь зависит от длительности выполнения операций. Повышение производительности связано с увеличением скоростей технологических операций и транспортирования.  [10]

С точки зрения новых идей, в классификации автоматических рабочих машин и автоматических поточных линий представляет большой интерес классификация, предложенная лауреатом Сталинской премии Л. Н. Кошкиным, которая исходит не из внешних признаков, а из внутреннего качественного их содержания. Исходя из положения, что технологический процесс изготовления изделий состоит из обработки изделия ( технологическое движение) и его межоперационной транспортировки ( транспортное движение) и что поточная линия должна обладать качеством непрерывности технологического и транспортного движений, Л. Н. Кошкин предложил классификацию рабочих машин и линий, в основу которой положен характер отношений технологического и транспортного движений между собой и их влияние на производительность и конструктивные особенности линий. В первом варианте своей классификации Л. Н. Кошкин разбивает автоматические рабочие машины и линии на три класса: машины и линии, в которых технологическое и транспортное движение взаимозависимы и находятся в противоречии; машины и линии, в которых технологическое и транспортное движение совмещены и находятся в единстве, и такие, в которых технологическое и транспортное движения независимы. Рассмотрим эти классы подробнее.  [11]

С точки зрения новых идей, в классификации автоматических рабочих машин и автоматических поточных линий представляет большой интерес классификация, предложенная лауреатом Сталинской премии Л. Н. Кошкиным, которая исходит не из внешних признаков, а из внутреннего качественного их содержания. Исходя из положения, что технологический процесс изготовления изделий состоит из обработки изделия ( технологическое движение) и его межоперационной транспортировки ( транспортное движение) и что поточная линия должна обладать качеством непрерывности технологического и транспортного движений, Л. Н. Кошкин предложил классификацию рабочих машин и линий, в основу которой положен характер отношений технологического и транспортного движений между собой и их влияние на производительность и конструктивные особенности линий. В первом варианте своей классификации Л. Н. Кошкин разбивает автоматические рабочие машины и линии на три класса: машины и линии, в которых технологическое и транспортное движение взаимозависимы и находятся в противоречии; машины и линии, в которых технологическое и транспортное движение совмещены и находятся в единстве, и такие, в которых технологическое и транспортное движения независимы. Рассмотрим эти классы подробнее.  [12]

С точки зрения новых идей, в классификации автоматических рабочих машин и автоматических поточных линий представляет большой интерес классификация, предложенная лауреатом Сталинской премии Л. Н. Кошкиным, которая исходит не из внешних признаков, а из внутреннего качественного их содержания. Исходя из положения, что технологический процесс изготовления изделий состоит из обработки изделия ( технологическое движение) и его межоперационной транспортировки ( транспортное движение) и что поточная линия должна обладать качеством непрерывности технологического и транспортного движений, Л. Н. Кошкин предложил классификацию рабочих машин и линий, в основу которой положен характер отношений технологического и транспортного движений между собой и их влияние на производительность и конструктивные особенности линий. В первом варианте своей классификации Л. Н. Кошкин разбивает автоматические рабочие машины и линии на три класса: машины и линии, в которых технологическое и транспортное движение взаимозависимы и находятся в противоречии; машины и линии, в которых технологическое и транспортное движение совмещены и находятся в единстве, и такие, в которых технологическое и транспортное движения независимы. Рассмотрим эти классы подробнее.  [13]



Страницы:      1