Cтраница 1
Качательное движение канавочной и затылочной фрезерных головок осуществляют от кулачков К1 и К2, закрепленных на валу, которому сообщается периодическое вращение от реечной передачи, рейка которой соединена со штоком гидроцилиндра. [1]
Качательное движение часто заменяют прямолинейным возвратно-поступательным. Такие бункера называются ножевыми. [2]
Суппортная стойка автомата 1А10П. [3] |
Качательное движение балансиру сообщается дисковым кулачком, закрепленным на распределительном валу. На салазках суппортов балансира помещены резцедержатели. Резцы в держателе крепятся винтами. Установка резцов по центру обрабатываемой заготовки на определенную глубину резания и вдоль оси производится винтами. [4]
Качательное движение звену DC сообщается через шатун ВС от входного звена - кривошипа АВ. [5]
Качательное движение алмазу 24 механизма правки сообщается при помощи цилиндра 25 и троса. [6]
Качательное движение по дуге окружности захватывающих пальцев при раскрытии использовали до настоящего времени практически во всем мире. [7]
Неполноповоротный двухпластинчатый пневмомотор.| Пневмоцилиндр с цепной передачей. [8] |
Качательные движения обеспечивают и пневмоцилиндры, которые содержат преобразователи поступательных движений во вращательные. [9]
Качательное движение бугеля 14 посредством рычажной передачи 4 к 13 сообщается собачкам, которые, входя в зацепление с храповым колесом, поворачивают его на один зуб; одновременно через передачу из пары конических зубчатых колес движение передается на держатель со щетками переключателя, что обеспечивает их перемещение в новое положение, соответствующее подключению нового датчика. [10]
Долбяк для нарезания винтовых колес.| Гидравлическая схема зубодолбежного станка. [11] |
Качательное движение стола осуществляется от кулачка / С2, сидящего на приводном валу /, через систему рычагов, возврат производится пружиной. [12]
Храповая редача. [13] |
Качательное движение храповой собачки в обратном направлении является холостым. [14]
Принципиально неустранимое качательное движение лопасти относительно ОШ у винтов с числом лопастей п 3 ( компенсатор взмаха получается большим единицы) создает предпосылки к возникновению автоколебаний и крайне усложняет конструкцию ОШ, вынужденных работать при больших амплитудах угловых колебаний. [15]