Уличное движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Уличное движение

Cтраница 3


Для обеспечения безопасности работ в условиях уличного движения и предотвращения несчастных случаев при наезде транспорта производится ограждение мест производства работ.  [31]

Наличие сигнализации, отвечающей требованиям правил уличного движения, обеспечивает возможность движения тягачей по дорогам городов и населенных пунктов.  [32]

Полупроходные каналы строят под проездами с интенсивным уличным движением, под железнодорожными путями, при пересечении зданий, где затруднено вскрытие теплопроводов для ремонта. Высота их обычно не превышает 1600 мм, ширина прохода между трубами 400 - 500 мм.  [33]

Электротележки и электротягачи, применяемые в уличном движении, должны соответствовать международным нормам о допуске транспортных средств для уличного движения.  [34]

Если ширина улиц и проездов и интенсивность уличного движения позволяют организовать сборку и сварку секций на бровке траншеи, а наличие подземных препятствий допускает вести укладку длинными секциями, завезенные на трассу изолированные трубы или секции центрируют на бровке траншеи в укрупненные секции. Соединять трубы в секции следует поворотной сваркой, подкладывая лежки под неизолированные концы труб. При укрупнении секции, чтобы не повредить изоляцию, следует применять неповоротную сварку. В городских условиях вместо откопки приямков рекомендуется укладывать секции на подкладки ( инвентарные козелки) высотой 0 6 - 0 7 м над землей.  [35]

36 Ручной нэсос для откачивания кол-дсчи - aiii из конденсатосборников. [36]

Рабочие должны знать правила безопасности в условиях уличного движения применительно к выполняемой ими работе.  [37]

В городе Энск проектируется автоматическая система управления уличным движением. На улицах устанавливаются датчики, отмечающие проходящие автомобили, а управление светофорами должно осуществляться вычислительной машиной.  [38]

В частности, эти минимизации используются для моделирования уличного движения, причем при равновесии все маршруты, которые действительно используются транспортом, курсирующим между двумя данными пунктами, должны характеризоваться: а) одним и тем же временем для проезда отдельной транспортной единицы и б) меньшими затратами времени, чем любой неиспользуемый путь.  [39]

Вследствие значения, которое имеют тормоза для безопасности уличного движения, во всех государствах предъявляются специальные требования к автомобильным тормозам. Для каждого автомобиля требуются два раздельных тормозных устройства, из которых по крайней мере одно должно действовать непосредственно на колеса. Торможение двигателем рассматривается как вспомогательное средство.  [40]

Например, аспекты проектной ситуации, относящиеся к уличному движению в городе, слишком рассеяны, не совпадают по времени и не могут быть изучены путем непосредственного наблюдения. Кроме того, многие подробности не имеют практического значения и только затеняют данные, которые можно было бы использовать при проектировании, если бы они были известны.  [41]

42 Автопогрузчик для кабельных барабанов.| Автомашина для перевозки барабанов.| Комбинированная автомашина для перевозки и прокладки кабеля. [42]

В больших городах добавочные ограничения создают узкие улицы и уличное движение. Хорошей маневренностью обладают широко применяемые прицепы на двух колесах.  [43]

44 Участок дорожной сети. [44]

Помимо картографического материала, необходимы все сведения по организации уличного движения в городе. Это - схемы организации движения на перекрестках, площадях и транспортных развязках, а также различные ограничения, действующие на улицах, проездах и до-рожно-мостовых сооружениях в соответствии с установленными там дорожно-сигнальными знаками. В эти ограничения входят: введение одностороннего движения, запрещение проезда грузового автомобильного транспорта, запрещение некоторых маневров, ограничения по общей массе, нагрузке на ось или габаритным размерам транспортных средств. Эти сведения могут быть получены в местных органах ГАИ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4