Cтраница 3
Для обеспечения безопасности работ в условиях уличного движения и предотвращения несчастных случаев при наезде транспорта производится ограждение мест производства работ. [31]
Наличие сигнализации, отвечающей требованиям правил уличного движения, обеспечивает возможность движения тягачей по дорогам городов и населенных пунктов. [32]
Полупроходные каналы строят под проездами с интенсивным уличным движением, под железнодорожными путями, при пересечении зданий, где затруднено вскрытие теплопроводов для ремонта. Высота их обычно не превышает 1600 мм, ширина прохода между трубами 400 - 500 мм. [33]
Электротележки и электротягачи, применяемые в уличном движении, должны соответствовать международным нормам о допуске транспортных средств для уличного движения. [34]
Если ширина улиц и проездов и интенсивность уличного движения позволяют организовать сборку и сварку секций на бровке траншеи, а наличие подземных препятствий допускает вести укладку длинными секциями, завезенные на трассу изолированные трубы или секции центрируют на бровке траншеи в укрупненные секции. Соединять трубы в секции следует поворотной сваркой, подкладывая лежки под неизолированные концы труб. При укрупнении секции, чтобы не повредить изоляцию, следует применять неповоротную сварку. В городских условиях вместо откопки приямков рекомендуется укладывать секции на подкладки ( инвентарные козелки) высотой 0 6 - 0 7 м над землей. [35]
![]() |
Ручной нэсос для откачивания кол-дсчи - aiii из конденсатосборников. [36] |
Рабочие должны знать правила безопасности в условиях уличного движения применительно к выполняемой ими работе. [37]
В городе Энск проектируется автоматическая система управления уличным движением. На улицах устанавливаются датчики, отмечающие проходящие автомобили, а управление светофорами должно осуществляться вычислительной машиной. [38]
В частности, эти минимизации используются для моделирования уличного движения, причем при равновесии все маршруты, которые действительно используются транспортом, курсирующим между двумя данными пунктами, должны характеризоваться: а) одним и тем же временем для проезда отдельной транспортной единицы и б) меньшими затратами времени, чем любой неиспользуемый путь. [39]
Вследствие значения, которое имеют тормоза для безопасности уличного движения, во всех государствах предъявляются специальные требования к автомобильным тормозам. Для каждого автомобиля требуются два раздельных тормозных устройства, из которых по крайней мере одно должно действовать непосредственно на колеса. Торможение двигателем рассматривается как вспомогательное средство. [40]
Например, аспекты проектной ситуации, относящиеся к уличному движению в городе, слишком рассеяны, не совпадают по времени и не могут быть изучены путем непосредственного наблюдения. Кроме того, многие подробности не имеют практического значения и только затеняют данные, которые можно было бы использовать при проектировании, если бы они были известны. [41]
![]() |
Автопогрузчик для кабельных барабанов.| Автомашина для перевозки барабанов.| Комбинированная автомашина для перевозки и прокладки кабеля. [42] |
В больших городах добавочные ограничения создают узкие улицы и уличное движение. Хорошей маневренностью обладают широко применяемые прицепы на двух колесах. [43]
![]() |
Участок дорожной сети. [44] |
Помимо картографического материала, необходимы все сведения по организации уличного движения в городе. Это - схемы организации движения на перекрестках, площадях и транспортных развязках, а также различные ограничения, действующие на улицах, проездах и до-рожно-мостовых сооружениях в соответствии с установленными там дорожно-сигнальными знаками. В эти ограничения входят: введение одностороннего движения, запрещение проезда грузового автомобильного транспорта, запрещение некоторых маневров, ограничения по общей массе, нагрузке на ось или габаритным размерам транспортных средств. Эти сведения могут быть получены в местных органах ГАИ. [45]