Cтраница 1
Движок датчика механически связан с поплавком. [1]
![]() |
Колонка дистанционного управления типа КДУ.| Внешний вид колонки типа КДУ-П / П - К с электромеханическим приводом. [2] |
Рычаг 6 перемещает также движок датчика 3, указателя положений, выходного вала и в крайних положениях размыкает контакты ограничителей хода. [3]
![]() |
Схема дистанционного измерения с датчиком сопротивления. [4] |
Следовательно, угол отклонения движка датчика пропорционален углу отклонения стрелки прибора. [5]
Исполнительный механизм передвигает ступенями РО и движок датчика жесткой обратной связи. Таким образом создается интегрирующее воздействие до тех пор, пока не отработается разбаланс или вал не дойдет до концевого выключателя КВ. [6]
В качестве измерительного прибора применен магнитоэлектрический логометр, обе рамки которого включены последовательно с сопротивлениями Rv и Л2 реостатного преобразователя. При изменении уровня жидкости в баке изменится положение поплавка, а следовательно, и связанного с ним движка датчика, вследствие чего изменяется отношение токов в рамках и показания прибора. Шкала прибора градуируется в литрах. В том случае, когда бак имеет различную форму по высоте, реостатные датчики должны быть выполнены соответствующего профиля. [7]
В качестве измерительного прибора применен магнитоэлектрический логометр, обе рамки которого включены последовательно с сопротивлениями Нг и Л2 реостатного преобразователя. При изменении уровня жидкости в баке изменится положение поплавка, а следовательно, и связанного с ним движка датчика, вследствие чего изменяется отношение токов в рамках и показания прибора. Шкала прибора градуируется в литрах. В том случае, когда бак имеет различную форму по высоте, реостатные датчики должны быть выполнены соответствующего профиля. [8]
Усилие, под действием которого перемещается движок, в этом случае весьма велико. Поэтому для обеспечения надежного контакта между движком и обмоткой следует иметь достаточно большую силу прижатия движка. В автоматических приборах для измерения различных неэлектрических величин движок датчика соединяется с чувствительным элементом, преобразующим контролируемую величину в перемещение. Поэтому нельзя сильно прижимать движок к обмотке. [9]
![]() |
Механизм настройки с приводом от изодрома типа МНПИ-1.| Механизм дистанционной настройки типа МДН-1. [10] |
Механизм типа МНЛ-1 может быть скомплектован с датчиком синхронизатора типа ДСГ-1. С этой целью на направляющей 3 ( рис. 7 - 13) юрепится специальный кронштейн для установки датчика. В этом случае лекало перемещается по направляющей и через ролик воздействует на движок датчика синхронизатора. [11]
![]() |
Функциональная схема грубой установки частоты контуров. [12] |
В общем случае мост оказывается разбалансированным и в диагонали вб появляется напряжение рассогласования. Оно поступает через блок управления БУ на исполнительный двигатель ЯД. Последний через редуктор Р изменяет индуктивность L ( емкость С) элемента настройки резонансного контура и одновременно поворачивает движок потен-циометрического датчика ( ПД) до полного уравновешивания моста. [13]
![]() |
Функциональная схема грубой установки частоты контуров. [14] |
В общем случае мост оказывается разбалансированным и в диагонали вб появляется напряжение рассогласования. Оно поступает через блок управления БУ на исполнительный двигатель ИД. Последний через редуктор Р изменяет индуктивность L ( емкость С) элемента настройки резонансного контура и одновременно поворачивает движок потен-циометрического датчика ( ПД) до полного уравновешивания моста. [15]