Двшатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Двшатель

Cтраница 1


Двшатель внутреннею сгорания - - [ силовой двигатель, внутри которого происходит сжигание юллива и преобразование части выделившейся теплоты в механическую работу.  [1]

Асинхронный двшатель трехфазного тока представляет собой электрическую машину, служащую для преобразования электрической энергии трехфазного тока в механическую.  [2]

3 Схема включения индуктивного датчика ИКВ-22. [3]

Мощность двшателя, управляемого от реверсивного тиристор-ного - пускателя, зависит от типа выбранных тиристоров и способа их охлаждения.  [4]

Достоинство универсальных коллекторных двшателей по сравнению с асинхронными и синхронными двигателями состоит в том, что они позволяют при переменном токе частотой 50 Гц получать частоты вращения более 3000 об / мин.  [5]

Для пуска двшателей постоянного тока параллельного и смешанного возбуждения и для регулирования их скорости в пределах до 1: 2 изготовляются пуско-регулировочные реостаты серии РЗР. Наличие контакторов и реле в этих реостатах позволяет осуществить минимальную и максимальную защиту мгновенного действия. Реостаты для двигателей постоянного тока имеют воздушное охлаждение.  [6]

Так как мощность двшателя пропорциональна числу цилиндров, то представленный ряд двигателей позволяет теоретически получить семейство двигателей с очень широким диапазоном мощностей.  [7]

Размеры Я и F обусловливаются размерами приводного двшателя.  [8]

Их выпускают с пневматическими ротационными, с члектричсскими высокочастотными двшателями и с однофазными коллекторными двигателями нормальной частоты.  [9]

10 Уравновешивание двигателя ЯАЗ-204. [10]

УГЛОМ 90е рис. 270), применяемого главным образом г, двухтактных двшателях, обеспечивается полная уравновешенность двигателя при наличии противовесов на дополнительных валах и на продолжения щек коленчатого вала.  [11]

Существенным отличием гидропривода по сравнению с механическим является отсутствие жесткой связи между приводным двшателем и рабочим opianoM механизма, ч го предохраняет привод и рабочий орган от nepei рузки.  [12]

Известно также, что ер - / гя Ф, где п - число оборотов ротора двшателя в единицу времени.  [13]

Для приводов вспомогательных механизмов экскаваторов, таких, например, как компрессоров, масло насосов, вентиляторов, конвейеров, обслуживающих экскаваторы, и других, а также для приводов двшателей генераторов системы генератор - двигатель используются двигатели переменного тока.  [14]

Момент сил инерции вращающихся масс механизма, отнесенный к валу лект родвш агеля, состоит ич моментов сил инерции масс) то: о вала с ротором и сил инерции масс остальных валов, приведенных к валу двшателя. Так как при передаче динамических моментов череч редукторы и полиспасты механизма в элементах механизма возникают поiери на трение, пропорциональные передаваемому моменту, при приведении моментов инерции, действующих на рачдичных ступенях передачи ме.  [15]



Страницы:      1    2