Cтраница 1
Двшатель внутреннею сгорания - - [ силовой двигатель, внутри которого происходит сжигание юллива и преобразование части выделившейся теплоты в механическую работу. [1]
Асинхронный двшатель трехфазного тока представляет собой электрическую машину, служащую для преобразования электрической энергии трехфазного тока в механическую. [2]
Схема включения индуктивного датчика ИКВ-22. [3] |
Мощность двшателя, управляемого от реверсивного тиристор-ного - пускателя, зависит от типа выбранных тиристоров и способа их охлаждения. [4]
Достоинство универсальных коллекторных двшателей по сравнению с асинхронными и синхронными двигателями состоит в том, что они позволяют при переменном токе частотой 50 Гц получать частоты вращения более 3000 об / мин. [5]
Для пуска двшателей постоянного тока параллельного и смешанного возбуждения и для регулирования их скорости в пределах до 1: 2 изготовляются пуско-регулировочные реостаты серии РЗР. Наличие контакторов и реле в этих реостатах позволяет осуществить минимальную и максимальную защиту мгновенного действия. Реостаты для двигателей постоянного тока имеют воздушное охлаждение. [6]
Так как мощность двшателя пропорциональна числу цилиндров, то представленный ряд двигателей позволяет теоретически получить семейство двигателей с очень широким диапазоном мощностей. [7]
Размеры Я и F обусловливаются размерами приводного двшателя. [8]
Их выпускают с пневматическими ротационными, с члектричсскими высокочастотными двшателями и с однофазными коллекторными двигателями нормальной частоты. [9]
Уравновешивание двигателя ЯАЗ-204. [10] |
УГЛОМ 90е рис. 270), применяемого главным образом г, двухтактных двшателях, обеспечивается полная уравновешенность двигателя при наличии противовесов на дополнительных валах и на продолжения щек коленчатого вала. [11]
Существенным отличием гидропривода по сравнению с механическим является отсутствие жесткой связи между приводным двшателем и рабочим opianoM механизма, ч го предохраняет привод и рабочий орган от nepei рузки. [12]
Известно также, что ер - / гя Ф, где п - число оборотов ротора двшателя в единицу времени. [13]
Для приводов вспомогательных механизмов экскаваторов, таких, например, как компрессоров, масло насосов, вентиляторов, конвейеров, обслуживающих экскаваторы, и других, а также для приводов двшателей генераторов системы генератор - двигатель используются двигатели переменного тока. [14]
Момент сил инерции вращающихся масс механизма, отнесенный к валу лект родвш агеля, состоит ич моментов сил инерции масс) то: о вала с ротором и сил инерции масс остальных валов, приведенных к валу двшателя. Так как при передаче динамических моментов череч редукторы и полиспасты механизма в элементах механизма возникают поiери на трение, пропорциональные передаваемому моменту, при приведении моментов инерции, действующих на рачдичных ступенях передачи ме. [15]