Cтраница 1
Использование покрытий из порошковых лакокрасочных материалов позволяет: исключить применение органических растворителей ( и жидкостей рообще) и, вследствие чего улучшить санитарно-гигиенические условия труда, снизить затраты на вентиляцию; использовать в качестве пленкообразующих нерастворимые и малорастворимые полимеры и получить ряд качественно новых покрытий - с повышенной химической стойкостью и улучшенными физико-механическими свойствами; сократить технологический цикл окрашивания путем замены многослойных покрытий однослойными необходимой толщины ( в диапазоне вот 50 до 500 мкм и выше); устранить потери лакокрасочных материалов в процессе нанесения. [1]
Использование покрытий с высокой излучательной способностью в интервале температур 1000 - 1500 С в топках паровых котлов, металлургических печах и в других нагревательных устройствах в настоящее время является еще недостаточно широким. Следует отметить, что в ряде отечественных конструкций используются хромитовая обмазка, наносимая в качестве изоляционного материала на ошипованные экраны котельных топок [177], а также магнезиальная обмазка, рекомендуемая ОРГРЭС. Кроме того, имеются отрывочные сведения по применению покрытий т топочных и печных установках за рубежом. Кречмар [55] указывает, что в ГДР с успехом применяют наносимое методом плазменного напыления покрытие, которое значительно увеличивает теплоотдачу водоохлаждаемой медной фурмы и препятствует расплавлению рубашки. [2]
Использование покрытий на основе битумных изоляционных мастик на трубопроводах диаметром 1020 мм допускается при температуре воздуха в период нанесения покрытий не выше плюс 25 С. [3]
Микроструктура ( в поляризованном свете борного волокна с покрытием BN в матрице из. сплава Ti40A после отжига при 1033 К в течение 50 ч. [4] |
Использование покрытий не является единственным способом подавления реакции на поверхности раздела. Легирование упроч-нителя также позволяет изменить состав продуктов реакции. Напротив, в слоистом материале А1 - В4С, полученном диффузионной сваркой в тех же условиях, не было обнаружено продуктов реакции. [5]
Использование покрытий па рабочих поверхностях инструмента позволяет по-новому подойти к проблеме совершенствования свойств инструментальных материалов, управления процессом резания с точки зрения повышения стабильности его протекания, управления изнашиванием инструмента и формированием поверхностного слоя деталей. [6]
Коэффициент трения ненаполненного ПТФЭ при 20 С. [7] |
Примером использования покрытия из ПТФЭ и свинцового покрытия ( материал Гласье ДИ) является шестеренчатый насос, в котором перекачиваемая жидкость выполняет также роль смазки. Такой насос способен перекачивать самые различные материалы, начиная от инсектицидов, распыляемых на поля, до смол для изготовления отливок и жидкостей, обладающих плохими смазывающими свойствами, часто содержащими абразивный материал. Подшипниками служат втулки диаметром 16 мм. [8]
При использовании покрытий на основе ХСПЭ в сильноагрессивных средах их химическую стойкость повышают, применяя отвердитель типа БФА, а для упрочнения покрытия армируют стеклотканью или стеклосеткой. [9]
Зависимость времени до появления трещин г и от толщины резинового слоя ( К, находящегося над тканевой прослойкой, при разной концентрации озона ( в %. [10] |
При использовании армирующих покрытий из ткани или металла одновременно уменьшаются растягивающие напряжения и обеспечивается некоторая изоляция поверхности резины от агрессивной среды. [11]
При использовании оплавляющихся покрытий на поверхности покрытия образуется вязкая пленка расплава, которая течет вдоль тела под воздействием омывающего стенку газового потока. [12]
При использовании покрытия здания для стоянки автомобилей требования к этому покрытию применяются те же, что и для обычных перекрытий автостоянки. [13]
При использовании стеклобитумных покрытий в качестве непроницаемого подслоя бетонную поверхность грунтуют праймером или лаком БТ-783 кистью или битумным пистолетом в два слоя с промежуточной сушкой до отлипа. На загрунтованную поверхность наносят битум БН-70 / 30 при температуре 150 - 160 С слоем не более 2 мм и приклеивают стекломатериалы одним из двух способов. [14]
При использовании покрытия здания для стоянки автомобилей требования к этому покрытию применяются те же, что и для обычных перекрытий автостоянки. [15]