Использование - депрессорная присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Использование - депрессорная присадка

Cтраница 2


Такое позднее обращение исследователей к проблемам использования депрессорных присадок в топливах объясняется следующим. А именно эта температура до недавнего времени считалась основным критерием пригодности топлив к применению в зимнее время.  [16]

Масло OMD 113 должно содержать лишь масляные фракции нефти и специальные присадки; применение синтетических масел в качестве его компонентов не допускается. Добавлять вязкостные присадки также не разрешается; использование депрессорных присадок ограничивается 1 5 вес. Масло OMD 113 должно полностью смешиваться и совмещаться со всеми другими маслами, используемыми на флоте.  [17]

Одним из наиболее экономичных и перспективных способов улучшения низкотемпературных свойств дизельных топпив и расширения ресурсов его зимних сортов является применение высокоэффективных депреосорных присадок В настоящее время дизельные топлива, содержащие депрессорные присадки, выпускается в промышленных масштабах на ряде НПЗ России. На АО НУНГО производство зимних дизельных топлив базируется на использовании депрессорных присадок Керофлюкс - 5486, Доаифпоу-4134.  [18]

Разработан состав судового маловязкого топлива, включающий в себя летнее дизельное топливо, дизельное топливо утяжеленного фракционного состава, легкий газойль каталитического крекинга, прямогонный вакуумный газойль. Предложено уравнение, связывающее кинематическую вязкость топлива с содержанием в нем вакуумного газойля. Было установлено, что фактором, ограничивающим его максимальное вовлечение в топливо, является не вязкость последнего, а температура его застывания, которая может быть понижена использованием депрессорных присадок.  [19]

При использовании депрессорных присадок нет необходимости облегчения фракционного состава, что позволяет сохранить ресурс дизельных то-плив. Такие присадки в концентрациях 0 01 - 0 05 % снижают температуры застывания и предельной фильтруемости на 15 - 20 С и более, но практически не влияют на температуру помутнения. Предполагаемый механизм действия депрессорных присадок заключается в адсорбции их молекул на поверхности кристаллов, препятствии дальнейшему росту, сращиванию кристаллов и образованию жесткого каркаса. Использование депрессорных присадок улучшает прокачиваемость дизельных топлив при низких температурах, повышает надежность работы двигателя, но требует дополнительных затрат на приобретение, хранение и введение присадок в топливо.  [20]

Эффективность депрессатора АзНИИ, так же как и других депрессорных присадок, зависит в основном от содержания в масле твердых углеводородов и их характера. Депрессатор наиболее эффективен при содержании парафина в масле 1 - 3 %; Г. И. Фукс, изучивший действие депрессорных присадок на растворы парафина в маслах, показал, что масла, содержащие до 0 25 % парафина, не чувствительны к присадкам. Малочувствительны к этим присадкам и масла, содержащие большие количества парафина. Например, при содержании парафина в маслах 6 % и выше депрессорные присадки практически не эффективны. Следует отметить, что депрессорные присадки не действуют и в том случае, если высокая температура застывания масла обусловлена наличием в нем не парафинов, а церезинов. Поэтому использование депрессорных присадок ограничено в основном маслами относительно маловязкими ( трансформаторными, автолами) и лишь частично может найти применение для масел высоковязких, не содержащих церезинов.  [21]



Страницы:      1    2