Дефект - геометрическая форма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Дефект - геометрическая форма

Cтраница 1


1 Внутренние дефекты сварных соединений. [1]

Дефекты геометрической формы, имеющие ослабление или излишнее усиление сварных швов, являются следствием нарушения режима сварки.  [2]

Дефекты геометрической формы, вызывающие ослабление или излишнее усиление сварных швов, являются следствием нарушения режима сварки.  [3]

Устранение дефектов геометрической формы шеек тяжелых валов в условиях мелках и средних ремонтных предприятий выполняется вручную. Заводы-изготовители обрабатывают коренные шейки этих валов на специализированных токарных станках, при этом в процессе обработки средняя часть вала поддерживается люнетом. Шатунные шейки на токарных станках обрабатывать невозможно, так как в центросмес-тителях тяжелые валы уравновесить нельзя. Обработку шатунных шеек и прилегающих к ним поверхностей выполняют на других специализированных станках при неподвижном горизонтальном положении вала. Суппорты этих станков, укрепленные на кольцевой планшайбе диаметром около 1 5 м, совершают вращательное движение вокруг неподвижной обрабатываемой детали. Суппорту можно сообщать продольное и радиальное перемещения, необходимые для обработки плоскостей торцов щек и цилиндрической поверхности шатунных шеек. Коренные и шатунные шейки шлифуют на тех же специализированных станках при помощи жимков.  [4]

К дефектам геометрической формы относятся вмятины, выпучины, эллиптичность и другие нарушения формы, имеющие недопустимые отклонения от установленных норм и технических требований, снижающие прочность и устойчивость резервуара.  [5]

К дефектам геометрической формы резервуара относятся: вмятины, выпучины, эллиптичность, неравномерная осадка и другие нарушения геометрической формы резервуара, имеющие сверхнормативные отклонения от установленных норм и технических требований и снижающие прочность и устойчивость резервуара. Все дефектные элементы, которые могут быть исправлены, должны быть подвергнуты ремонту.  [6]

Уменьшение размеров и дефекты геометрической формы шеек, сопрягаемых с подшипниками скольжения, являются результатом нормального износа поверхностей. Для большинства валов характерен неравномерный износ шеек с образованием конусности, овальности, седло-витости, бочкообразности. Неравномерность износа определяется цикличностью нагрузки механизмов, неравномерной в пределах одного оборота вала, упругой деформацией валов под действием сосредоточенных нагрузок и в некоторой степени действием абразивных частиц, поступающих с потоком смазки.  [7]

Внешним осмотром или обмером выявляются дефекты геометрической формы ( перекосы, смещения, укорочения), подгар поверхности и др. дефекты заготовок на участке контакта с электродами, трещины, чрезмерный перегрев или пережог металла стыка. В некоторых случаях сварное соединение проверяется после удаления высаженного металла и грата, полирования и травления поверхности на наличие трещин и непровара путем осмотра через лупу.  [8]

Внешним осмотром соединений СС выявляют дефекты геометрической формы ( перекосы, смещения, укорочения), подгар поверхности, пережог металла стыка. После снятия заподлицо грата и утолщения шва, полирования и травления могут быть выявлены трещины, оксидные включения и местный непровар.  [9]

Внешним осмотром соединений стыковой сварки выявляют дефекты геометрической формы ( перекосы, смещения, укорочения), подгар поверхности, пережог металла стыка. После снятия заподлицо грата и усиления шва, полирования и травления могут быть выявлены трещины, окисные включения и местный непровар.  [10]

Проведенные расчеты показали, что круглые поры являются более опасным дефектом сварного шва, чем дефекты произвольной геометрической формы, и могут привести к разрушению нефтепровода раньше номинального срока эксплуатации. При увеличении же глубины залегания одиночной круглой поры срок службы нефтепровода практически не меняется.  [11]

12 Допустимые отклонения образующих стенки от вертикали для резервуаров вместимостью 1000 - 5000 м3, эксплуатируемых более 20 лет, мм. [12]

При наличии отклонений стенок резервуара от вертикали, величины которых превышают допустимые пределы, приведенные в табл 3.2 и 3.3 резервуар должен быть выведен из эксплуатации для устранения дефектов геометрической формы.  [13]

По расположению в стыке дефекты различаются на наружные и внутренние. К наружным дефектам следует отнести следующие: несоответствие размеров швов требованию технических условий ( размеры сечения швов завышены или занижены); неравномерность размеров сечений швов по их длине, хпрактеризующаяся неравномерной шириной, крупной чешуйча-тостью, наличием наплывов и сосулек; смещение кромок и продольной оси швов от их теоретического положения; пропуски на некоторых участках при непрерывных швах; наличие незаверенных кратеров; подрезы в основном металле рядом со швом; сквозные прожоги; наружные трещины, поры и свищи; протеки от наплавленного металла с обратной стороны швов; непровары на односторонних швах, наблюдаемые с обратной стороны стыка. Дефекты геометрической формы, имеющие ослабление или излишнее усиление сварных швов, являются следствием нарушения режима сварки. Неудовлетворительное формирование шва, имеющего крупную чешуйчатость, и неравномерная ширина швов при сварке трубопроводов наиболее часто наблюдаются в неповоротных стыках, что связано с нарушением режима сварки или с недостаточной квалификацией сварщика. Пропуски при сварке непрерывных швов, незаваренные кратеры, прожоги, наружные трещины вообще недопустимы для любых конструкций, и их необходимо немедленно устранять при обнаружении.  [14]

Большинство публикаций посвящено исследованию влияния неравномерной осадки резервуара на его НДС. Однако на практике однородное основание практически не встречается. Наличие дефектов геометрической формы еще более усложняет задачу. Тем не менее, полученные решения задач позволяют надеяться, что данная проблема будет решена численным методом конечных элементов в перемещениях.  [15]



Страницы:      1