Характерный дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Характерный дефект

Cтраница 1


Характерные дефекты некоторых марок эластичного ППУ - потеря эластичности и усадка после определенного периода эксплуатации. Этот дефект материала в условиях эксплуатации устранить нельзя, поэтому элемент изделия, имеющий такие дефекты, следует заменить.  [1]

Характерные дефекты, выявленные в ходе работ, это дефекты опор, сварных швов, толщины стенок трубопроводов ГРП, оборудования, а также коррозия.  [2]

Характерный дефект покрышек - надрыв элементов рисунка протектора по основанию, особенно распространенный для протекторной резины из синтетических каучуков, и другие недостатки практически исключаются при использовании секторных пресс-форм. Развивающаяся шиноремонтная промышленность является также серьезным потребителем секторных пресс-форм, особенно для ремонта покрышек радиальной конструкции.  [3]

Очень характерный дефект, вызванный неправильной эксплуатацией аппарата. Начинающие фотолюбителя, не зная о том, что на дополнительных выдержках головка выдержек не садится вниз до конца, стараются с силой ее утопить.  [4]

5 Принципиальная схема модуля синхронизации и задающего генератора строчной развертки МЗ-1-6. [5]

Характерный дефект модуля, вызванный обрывом конденсатора С7 - искривление вертикальных линий вверху экрана телевизора по закону затухающих колебаний, периодический срыв строчной синхронизации.  [6]

Характерные дефекты станин и направляющих: трещины, сколы, пробоины, откалывание выступающих частей, износ направляющих поверхностей и посадочных отверстий. Способы устранения указанных дефектов станин типичны при восстановлении любых корпусных деталей.  [7]

Характерные дефекты отливок из чугуна и стали представлены в табл. 2.2.4, а цветных сплавов в табл. 2.2.5. Основными причинами дефектов - отливок являются нетехнологичность конструкции деталей, несовершенство технологического процесса, нарушение технологии и недоброкачественность технологических материалов.  [8]

Характерные дефекты корпусных деталей: трещины, пробоины, обломы, раковины, взнос посадочных отверстий под стаканы и подшипники, поломка шпилек, срыв и износ резьб, коробление привалечных поверхностей.  [9]

Характерный дефект литых обмоток - обрыв стержней в пазу - случается обычно в результате некачественного литья в тех местах, где имеются раковины или неметаллические включения.  [10]

Характерные дефекты деталей типа втулок: износ наружных и внутренних цилиндрических поверхностей, износ торцовых поверхностей, резьбы, шпоночных канавок, задиры и риски на поверхностях контакта, трещины.  [11]

Характерный дефект сварного соединения труб, полученного при индукционном нагреве до 1080 - 1100 С, - сплошное включение окислов.  [12]

Характерный дефект сварного соединения труб, полученного при индукционном нагреве до 1280 - 1300 С-прерывистые включения окислов.  [13]

Характерными дефектами этих деталей являются износ, задиры и риски на рабочих поверхностях, смятие шпоночных канавок, коробление или погнутость. Эти детали ремонтируют преимущественно способами механической обработки, в частности, способом ремонтных размеров или дополнительных ремонтных деталей.  [14]

Характерным дефектом, обнаруживаемым в штампах для гибки, является след ( задир) на отгибаемой полке. Он является следствием малого радиуса на ребрах матрицы. Если отгибаемый борт получается волнистым, это означает, что зазор между матрицей и пуансоном слишком велик. Если при вытяжке детали ее стенки заметно утоняются - это следствие заниженного зазора между матрицей и пуансоном. Образование складок на фланце - следствие недостаточной силы прижима, слишком большая сила прижима приводит к обрыву фланца, неравномерная - к образованию скошенного торца, то же - в результате неравномерности зазора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4