Cтраница 2
Искровой дефектоскоп ДИ-64 предназначен для контроля сплошности покрытий металлических трубопроводов, уложенных на лежки и дно траншеи при строительстве методом непрерывного спуска. Применяется при температуре окружающего воздуха от - 25 до 35 С. [16]
Искровой дефектоскоп ДЭП-1 предназначен для выборочного контроля сплошности эмалевых и пленочных изоляционных покрытий металлических трубопроводов любых диаметров в цехе и полевых условиях при совмещенном способе изоляции и опуска в траншею, а также трубопроводов, уложенных на лежки на дно траншеи и на поверхность земли. Применяется при температуре окружающего воздуха от - 30 до 50 С при относительной влажности до 95 % при 25 С. [17]
Искровой дефектоскоп ДИ-64 предназначен для контроля сплошности покрытий металлических трубопроводов, уложенных на лежки и дно траншеи при строительстве методом непрерывного спуска. Применяется при температуре окружающего воздуха от - 25 до 35 С. [18]
Искровой дефектоскоп ДИ-64 предназначен для контроля сплошности изоляционных покрытий металлических трубопроводов любых диаметров, уложенных на лежки в траншее и на поверхности земли. Этот прибор рассчитан на контроль сплошности изоляционных покрытий толщиной до 9 мм, при температуре окружающего воздуха от - 25 до 35 С при сухой поверхности изоляции. [19]
Искровой дефектоскоп типа ДБ-60 ( рис. VI.25) предназначен для определения дефектов сплошности покрытий магистральных трубопроводов, расположенных на бровке траншеи. [20]
Искровые дефектоскопы типа ДИ и ДЭП предназначены для выборочного контроля сплошности изоляционных покрытий металлических трубопроводов любых диаметров при строительстве и ремонте. [21]
Применение искрового дефектоскопа не исключает повторной проверки целостности покрытия с помощью искателя повреждений типа ИП-60 и поляризационных испытаний изоляционного покрытия на уже уложенном и засыпанном трубопроводе. [22]
Ручки искровых дефектоскопов должны быть изготовлены из диэлектрического материала. Во время проверки изоляционного покрытия корпус искрового дефектоскопа должен быть заземлен. При работе с искровым дефектоскопом оператору запрещается работать без диэлектрических перчаток и резиновых галош; производить ремонт прибора; прикасаться к щупу и зазем-лителю, предварительно не отключив дефектоскоп от сети питания электрическим током; проверять качество изоляции при влажной поверхности изоляционного покрытия трубопровода. [23]
Выпускаемые промышленностью искровые дефектоскопы развивают напряжение до 12 - 15 кв, поэтому их можно использовать для контроля сплошности нормальной битумной изоляции толщиной 3 мм. Применяемые механические ( релейные) прерыватели быстро изнашиваются в процессе эксплуатации и их приходится часто регулировать и менять. [24]
ВНИИСТ разработал универсальный искровой дефектоскоп УДИП-59, развивающий напряжение ( 40 кв), достаточное для контроля сплошности битумной изоляции всех видов толщиной до 9 мм. Питание дефектоскопа осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением 6 в, расход тока при этом незначителен. [25]
![]() |
Общий вид дефектоскопа УДИП-59. [26] |
На рис. 27 искровой дефектоскоп показан в процессе работы. [27]
Для этого используют искровой дефектоскоп конструкции института ГИПХ. [28]
При работе с искровым дефектоскопом необходимо пользоваться резиновыми перчатками и соблюдать правила техники безопасности. [29]
К работе с искровыми дефектоскопами допускаются лица, обученные правилам техники безопасности. Ручки дефектоскопов должны быть изготовлены из диэлектрического материала. Во время работы корпус дефектоскопа должен быть заземлен. [30]