Дефиниция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Дефиниция

Cтраница 2


Марксом дефиниция общества имеет большое значение для социологии. Ибо, поскольку задача социологии как науки - устанавливать наиболее общие закономерности возникновения и развития общества, то необходимо прежде всего научно, т.е. точно, определить предмет ее изучения, которым является общество, его структура и законы взаимосвязи отдельных элементов в рамках этой целостности.  [16]

После дефиниции термина коллективные переговоры 1 и определения, что данная Конвенция распространяется на все отрасли экономической деятельности2, в Конвенции предусматривается принятие мер, соответствующих национальным условиям, для содействия коллективным переговорам.  [17]

Наша дефиниция жизни, разумеется, весьма недостаточна, поскольку она далека от того, чтобы охватить все явления жизни, а, напротив, ограничивается самыми общими и самыми простыми среди них. Все дефиниции имеют в научном отношении незначительную ценность.  [18]

Наша дефиниция жизни, разумеется, весьма недостаточна, поскольку она далека от того, чтобы охватить все явления жизни, а. Все дефиниции имеют в научном отношении незначительную ценность.  [19]

Наша дефиниция жизни, разумеется, весьма недостаточна, поскольку она далека от того, чтобы охватить все явления жизни, а, напротив, ограничивается самыми общими и самыми простыми среди них. Все дефиниции имеют в научном отношении незначительную ценность.  [20]

Учитывая существующие дефиниции, мы полагаем, что науку как особую социальную деятельность можно определить следующим образом: наука есть совокупность истинных знаний о мире и человеке, полученных людьми с помощью определенных методов и характеризующихся объективностью, общностью, систематичностью, точностью и способностью развиваться. Такая дефиниция науки указывает на тот факт, что научные знания возникают из стремления человека познать мир в целях более легкого им овладения. Научные знания поэтому выражают активное отношение человека к миру, который его окружает и частью которого он сам является.  [21]

Учитывая существующие дефиниции и различая закон как отношение между явлениями и закон как высказывание, выражающее это отношение, мы полагаем, что научный закон можно определить как высказывание об объективно существующей необходимой и существенной связи между явлениями, которой присущи такие черты, как общность, постоянство и предсказуемость. Однако для того, чтобы определенный таким образом закон представлял собой адекватное высказывание о действительных отношениях между явлениями, он должен отвечать трем условиям. Во-первых, он должен быть социально коммуникативным, т.е. выражен языковыми средствами, значение которых является понятным для общества. Во-вторых, он должен быть теоретически обоснованным, т.е. сформулированным в соответствии с логическими правилами на основе некоторых других положений. В-третьих, он должен иметь практическое применение. А именно: те или иные положения, выведенные из данного закона, должны в ходе человеческой практики подтверждать свое соответствие той или иной стороне объективной действительности.  [22]

Однако дефиниция экологической безопасности в этих актах отсутствует.  [23]

Наличие дефиниций позволяет отличать воспитание в теоретическом смысле от употребления аналогичного термина в бытовой речи.  [24]

Обилие дефиниций придает педагогике статус развитой теоретической науки.  [25]

Отсутствие необходимых дефиниций приводит к неоднозначным толкованиям отдельных норм правовых актов. Например, в Федеральном законе О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 21.12.94 г. и в одноименных законах Пермской области от 02.04.97 г. № 713 - 105, Республики Башкортостан от 14.03.96 г. № 26 - з как самостоятельные объекты защиты рассматриваются земельное, водное, воздушное пространство и одновременно - окружающая природная среда.  [26]

Тези дефиниции са точни обобщения на аналогичните дефиниции от елементарното векторно смятане.  [27]

К дефинициям второго вида следует отнести определения, касающиеся не только капитала, который пересекает границы, но и всех других активов предприятия.  [28]

За дефиницией богатства следует дефиниция стоимости.  [29]

Все эти дефиниции он признает бессмысленными: Читатель.  [30]



Страницы:      1    2    3