Cтраница 3
Из-за недобора налогов для покрытия дефицита бюджета Министерство финансов РФ привлекает государственные ценные бумаги. Увеличивая количество государственных ценных бумаг ( как известно, самых надежных), Минфин вынужден повышать их доходность, снижая цену. [31]
Экономисты, как правило, исчисляют дефицит бюджета в процентах к ВВП, а не в номинальных цифрах, скажем, в миллионах рублей, долларов и т.п., потому что цена денег год от года меняется, особенно в периоды высокой инфляции. [32]
Другой характерной чертой российской экономики является дефицит бюджета, эта проблема обычно решается увеличением налогов. Для экологической политики это имеет самые отрицательные последствия. При дефиците госбюджета природоохранные мероприятия не финансируются. А высокие ставки налогов не способствуют вкладыванию средств в охрану природы. При современных высоких налогах не реалистично вводить ( или повышать) зеленые налоги для сбора средств на экологические проекты. Высокие ставки налогов стимулируют повсеместное уклонение от них. [33]
Считается, что до определенного уровня дефицит государ-гвенного бюджета допустим. Одна из причин ого, что 4 - 5 % дефицита от объема ВВП не так опасны в ом, что полагается и рост ВВП, как правило, не менее чем а 2 - 3 % в год. [34]
Считается, что до определенного уровня дефицит государ-гвенного бюджета допустим. Одна из причин ого, что 4 - 5 % дефицита от объема ВВП не так опасны в ом, что полагается и рост ВВП, как правило, не менее чем: а 2 - 3 % в год. [35]
Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на Едином плане счетов. Он организуется органом, исполняющим бюджет. Единый план счетов бюджетного учета устанавливается Правительством РФ. [36]
Показатели четвертого раздела отражают источники покрытия дефицита бюджета. [37]
Центральный банк может осуществлять прямое финансирование дефицита бюджета. [38]
Возникает вопрос: можно ли избежать дефицита бюджета, уменьшив налоговые ставки. [39]
При таком подходе государство прибегает к дефициту бюджета ( или сокращает бюджетный излишек), когда автономные инвестиции или чистое автономное потребление падает ниже уровня, соответствующего полной занятости, в результате чего возникает рецессионный разрыв. Доходы государства должны превышать расходы ( или бюджетный дефицит должен уменьшаться), когда автономные инвестиции или чистое автономное потребление превышает уровень полной занятости, что может привести к инфляционному разрыву. Это основная рекомендация, которую дает Дж. [40]
Целью выпуска государственных ценных бумаг является покрытие дефицита бюджета и финансирование целевых государственных программ, имеющих важное значение для развития регионов и РФ в целом. [41]
Блокировка финансовых факторов инфляции связана с сокращением дефицита бюджета за счет решения проблем собираемости налогов. [42]
В соответствии с действующим законодательством РФ финансирование дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов обеспечивается только за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджетов соответствующих внебюджетных фондов. [43]
Однако пока эти усилия ведут лишь к дальнейшему дефициту бюджета, увеличению задолженности государства бюджетникам по зарплате, росту внутреннего долга и, что особенно тревожно, внешнего долга МВФ и другим иностранным кредиторам, представляющим мировую финансовую олигархию. Возникает вопрос: почему благие помыслы не реализуются на практике. [44]
Если в результате невмешательства государства в экономику образуется дефицит бюджета, то государство обязано проводить экспансионистскую фискальную политику. Ее суть в том, что государство проводит ревизию ( контроль, пересмотр, изменение структуры) своих расходов и оставляет в их перечне те, которые стимулируют ( расширяют) реальный совокупный спрос. В том случае, если образуется активное сальдо бюджета, фискальная политика приобретает качество рестриктивной. Рестриктивная фискальная политика способствует сокращению совокупного спроса ( AD), уменьшению правительственных расходов, росту реальных налоговых поступлений. [45]