Дефицит - бюджет - субъект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Дефицит - бюджет - субъект

Cтраница 1


Дефициты бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов могут финансироваться только за счет внутренних источников: региональных и муниципальных займов, кредитов, полученных от кредитных организаций, бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, поступлений от продажи имущества, находящегося в собственности субъекта РФ или муниципальных образований, изменения остатков средств на счетах по учету средств регионального или местного бюджета.  [1]

Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может составлять более 15 % объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ направляются на финансирование инвестиционных расходов.  [2]

Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 5 % объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение долга субъекта РФ.  [3]

Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 15 % объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета.  [4]

Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 5 % объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение долга субъекта РФ.  [5]

Источниками финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут быть только внутренние источники в следующих формах: го - сударственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ; бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы; кредиты, полученные от кредитных организаций; поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственно-рти субъекта РФ; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ.  [6]

Внутренними источниками финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут быть: ( а) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации; ( б) бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; ( в) кредиты, полученные от кредитных организаций. Внешние источники определяются в соответствии с законодательством РФ.  [7]

Такие отсрочки или рассрочки могут быть предоставлены только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных БК РФ.  [8]

РФ; бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и территориальных государственных внебюджетных фондов; поступления за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ; поступления из прочих внутренних источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ.  [9]

Органы исполнительной власти субъектов РФ предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта РФ, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта РФ перед федеральным бюджетом и при соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта РФ и размера государственного долга субъекта РФ.  [10]

Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 5 % объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение долга субъекта РФ.  [11]

Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может составлять более 15 % объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ направляются на финансирование инвестиционных расходов.  [12]

Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 5 % объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение долга субъекта РФ.  [13]

Бюджетный кодекс РФ в ст. 92 устанавливает ограничения для размера утверждаемых дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Так, размер дефицита федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете, не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации в соответствующем финансовом году. Размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации ( местного бюджета), утвержденный законом ( нормативным актом представительного органа местного самоуправления) субъекта Российской Федерации ( органа местного самоуправления) о бюджете на планируемый год не может превышать 15 % ( соответственно 10 %) объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации ( местного бюджета) без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней. Однако в случае утверждения законом субъекта Российской Федерации ( нормативным актом представительного органа местного самоуправления) о региональном ( местном) бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации ( местного бюджета) может превышать указанные выше ограничения, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.  [14]

Законом предусмотрено осуществление ЦБ РФ операций по обслуживанию представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, их учреждений и организаций, государственных и внебюджетных фондов, воинских частей, военнослужащих, служащих самого банка и других лиц. Вместе с тем закон запрещает ЦБ РФ, если не считать некоторых специально оговоренных исключений, осуществлять банковские операции с юридическими лицами, не имеющими лицензии на проведение банковских операций, и физическими лицами; приобретать доли ( акции) кредитных и иных организаций; осуществлять операции с недвижимостью; заниматься торговой и производственной деятельностью. Он не имеет права выдавать кредиты на финансирование дефицитов бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов.  [15]



Страницы:      1    2