Дефицит - федеральный бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Дефицит - федеральный бюджет

Cтраница 3


Пол Джонстон был настолько глубоко встревожен информацией о скрытом дефиците федерального бюджета, что ему захотелось выяснить для себя, каково может быть его влияние на экономику.  [31]

Кредиты Банка России федеральное правительство активно использовало для финансирования дефицита федерального бюджета до 1995 г. Они предоставлялись на длительные сроки под низкие проценты.  [32]

Российской Федерации являлась жестко монетарной, что усугублялось необходимостью ограничения дефицита федерального бюджета, снижения темпов инфляции. Они, в свою очередь, требуют всемерного сокращения государственных расходов, предельного сжатия денежной массы и эмиссии и никак не могут позволить увеличение внутреннего государственного долга.  [33]

Как видно из рис. 18 - 3, абсолютный размер ежегодного дефицита федерального бюджета в 80 - 90 - х годах значительно возрос. В 70 - х годах среднегодовой дефицит был равен примерно 35 млрд дол.  [34]

Существуют два пути сокращения американского торгового дефицита: а) сокращение дефицита федерального бюджета; б) более быстрый экономический рост за границей. Другие возможные средства - некоторые желательные, некоторые нет - мягкая монетарная политика, протекционистские тарифы, экономический спад, улучшение конкурентоспособности и прямые иностранные инвестиции в США.  [35]

Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.  [36]

Рейгана характеризовалось низким уровнем инфляции и процентных ставок, непрерывным экономическим ростом и огромными дефицитами федерального бюджета.  [37]

Как уже отмечалось, Центральный банк Российской Федерации не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицита федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также не может покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении.  [38]

При утверждении в первом чтении основных характеристик Государственная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства РФ.  [39]

Облигации государственного сберегательного займа ( ОГСЗ) - один из новейших финансовых инструментов, обеспечивающий покрытие части дефицита федерального бюджета, мобилизующий средства граждан и предоставляющий инвестору удобный и надежный способ хранения и приумножения его средств.  [40]

Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета.  [41]

На пленарном заседании Государственной Думы сначала рассматриваются поправки к законопроекту, утверждается поквартальное распределение доходов, расходов и дефицита федерального бюджета, а затем законопроект ставится на голосование в целом.  [42]

Федеральное казначейство регистрирует все операции, связанные с поступлением в федеральный бюджет доходов и средств из источников финансирования дефицита федерального бюджета, а так - - же с санкционированием и финансированием расходов федерального бюджета, в Главной книге федерального казначейства. Федеральное казначейство ведет также сводный реестр получателей средств федерального бюджета.  [43]

Следующее отличие состоит в том, что если современные российские займы преследуют, как правило, только одну цель - финансирование дефицита федерального бюджета, то спектр целей у муниципальных займов намного шире.  [44]

Однако после 1993 г. наступивший период длительного экономического роста ( объясняемый целым рядом объективных и субъективных факторов) помог федеральному правительству ликвидировать дефицит федерального бюджета и уже в 1998 финансовом году получить положительное сальдо в 69 2 млрд. долл. Бюджеты штатов и местных органов власти в последние десятилетия в совокупности сводятся, как правило, с небольшим положительным сальдо, так что все бремя государственной задолженности принимает на себя федеральный бюджет.  [45]



Страницы:      1    2    3    4