Дефицит - госбюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Дефицит - госбюджет

Cтраница 2


Принятый накануне создания зоны евро Пакт стабильности является одним из основополагающих документов Евросоюза, требования которого обязаны выполнять, само собой, и все участники зоны евро. По условиям Пакта дефицит госбюджета не должен превышать 3 % от ВВП.  [16]

Стимулирующая фискальная политика заключается в увеличении государственных расходов на поддержание экономики ( государственных закупок и инвестиций) и уменьшении налогового бремени путем снижения налоговых ставок или отмены некоторых налогов. Такая политика неизбежно приводит к дефициту госбюджета. Дефицит госбюджета в свою очередь, порождает рост государственных долгов, эмиссию денег и, следовательно, инфляцию.  [17]

Государства используют еврооблигационные займы для покрытия дефицита госбюджетов и рефинансирования старых займов.  [18]

Эти последствия выражаются в росте государственных расходов и дефицита госбюджета, усилении инфляции.  [19]

Последняя цифра представляет собой нечто среднее между склонностью домохозяйств к сбережению из нетрудовых доходов и долей нераспределенной прибыли ( до уплаты налогов) 1 корпораций. Графа 3 ( Sg) показывает отношение избытка или дефицита госбюджета к национальному доходу 2 поскольку Sg не играет роли в теории Кал-дора, оно измерено непосредственно для каждого года. Однако, несмотря на то что эта величина не имеет значения в указанной теории, ее необходимо учитывать для соблюдения тождества сбережений и инвестиций.  [20]

21 Оборот ( млрд руб. и структура ( % к итогу рынка ценных бумаг России в период 1993 - 1996 гг. ( в ценах соответствующих лет 1. [21]

Резко вырос дефицит госбюджета, и изменились источники его покрытия. По расчетам профессора Н. М. Багрова ( СПбГУЭФ), если в 1993 г. внешний источник покрытия дефицита госбюджета составлял 9 %, а внутренний - 91 %, то на 1 июня 1998 г. ситуация изменилась.  [22]

В настоящее время упор делается на активное использование рыночных рычагов и методов косвенного регулирования цен, оказывающих стабилизирующее воздействие на движение цен. Сюда можно отнести следующее: рестриктивную кредитно-денежную политику, регулирование учетной ставки федеральных резервных банков, сокращение дефицита госбюджета, федеральные закупки товаров и услуг, налоговая политика. Эти направления государственной политики оказывают влияние на изменение соотношения спроса и предложения на внутреннем рынке и таким образом определяют базовые пропорции обмена и уровня цен.  [23]

Квазирыночный характер российской экономики объясняет необычность ее реакции на многие стандартные меры фискальной и монетарной политики. Так, давно доказано, что уменьшение государственных расходов может обусловить снижение выпуска продукции, соответственно налоговых поступлений, но не до такой степени, чтобы увеличить или хотя бы оставить прежним уровень дефицита госбюджета. Сокращение госрасходов способно приводить к расширению масштабов неплатежей и повышению степени неликвидности реального сектора, а потому и к значительному большему снижению налоговых поступлений. В нынешних условиях существует опасность возникновения порочного круга: снижение государственных расходов - рост дефицита бюджета.  [24]

Для погашения дефицита Федерального бюджета на 2000 г. с учетом выплат по госдолгу надо привлечь новые источники в сумме более 150 млрд руб. Записано кредитование со стороны ЦБ РФ, что свидетельствует о возврате к инфляционным источникам покрытия дефицита госбюджета, которые в разумных пределах возможны и необходимы. Записаны и внешние источники: это финансирование от Международного валютного фонда, Всемирного банка, других финансовых организаций.  [25]

Стимулирующая фискальная политика заключается в увеличении государственных расходов на поддержание экономики ( государственных закупок и инвестиций) и уменьшении налогового бремени путем снижения налоговых ставок или отмены некоторых налогов. Такая политика неизбежно приводит к дефициту госбюджета. Дефицит госбюджета в свою очередь, порождает рост государственных долгов, эмиссию денег и, следовательно, инфляцию.  [26]

Другой характерной чертой российской экономики является дефицит бюджета, эта проблема обычно решается увеличением налогов. Для экологической политики это имеет самые отрицательные последствия. При дефиците госбюджета природоохранные мероприятия не финансируются. А высокие ставки налогов не способствуют вкладыванию средств в охрану природы. При современных высоких налогах не реалистично вводить ( или повышать) зеленые налоги для сбора средств на экологические проекты. Высокие ставки налогов стимулируют повсеместное уклонение от них.  [27]

Показатели движения счетов резервного фонда характеризуют движение финансовых средств, сопутствующее нефинансовой экономической деятельности. Например, в секторе домашнего хозяйства присутствует тенденция расширения потребительского кредитования как средства финансирования потребительских расходов. В государственном секторе размеры заимствования соответствуют изменениям дефицита госбюджета.  [28]

Особо говорилось о необходимости совершенствования процесса принятия решений по крупным проектам, связанным с привлечением иностранного капитала. Сейчас осуществление этих проектов, по мнению членов Комиссии, начинается подчас без подготовки развернутых технико-экономических обоснований и учета сопряженных капиталовложений. Такая практика ведет к крайне негативным результатам, особенно в условиях дефицита госбюджета. Перед принятием таких решений на уровне правительства необходима тщательная и, главное, независимая вневедомственная экспертиза.  [29]

Повышенные темпы прироста денежной массы соответствуют повышенным темпам прироста инфляции, а темпы сдержанного роста денежной массы, напротив, ведут к замедлению темпов инфляции. В качестве динамики индекса денежной массы используются среднемесячные темпы прироста агрегата М2, рассчитанного на основе случайных отклонений и уменьшенного на объем небанковских сбережений населения. Соотношение денежной массы и инфляции, базирующееся на классическом уравнении обмена ( MVPQj и постепенно увеличивающегося временного лага, применимо и к переходной экономике, где правительство, как правило, использует соответствующие меры по сокращению дефицита госбюджета.  [30]



Страницы:      1    2    3