Cтраница 1
Деформация кожуха под действием массы, вызывающая1 искажения поперечного сечения, зависит от соотношения диаметра и толщины стенки обечайки и схемы опирання и может достигать большой величины. Для сборки кожухов из таких обечаек целесообразны сборочные устройства, выполненные по схемам П - А, П - Б и III-A. При этом схема П - Б предпочтительна также для сборки секций из обечаек большого диаметра. Схема П - А допускает сборку секций с заданной изогнутостью. [1]
В результате деформации кожуха нарушается связь в швах камней футеровки и между ними образуются щели. [2]
Профили кожухов электропечи. а - цилиндрический. б - цилиндроконический. в - бочкообразный. [3] |
Для предотвращения деформации кожуха к нему приваривают кольца жесткости. [4]
Кольца жесткости служат для предупреждения деформации кожуха в процессе работы печи. Иногда кольцо жесткости используется также для водяного охлаждения. [5]
Зазоры в уплотнениях РВП, выставляемые в горячем состоянии, мм.| Реконструкция привода воздухоподогревателей РВП-54, РВП-68.| Схема тепловых деформаций ротора. [6] |
Указанные зазоры даны для биений ротора и деформаций кожуха, находящихся в допустимых пределах. [7]
Подставив (7.56) - (7.58) в уравнение равновесия (7.53), определим деформацию кожуха. [8]
Горизонтальность опорной поверхности колошникового фланца, в случае нарушения ее вследствие деформации кожуха печи, восстанавливают при помощи клиновых металлических подкладок, привариваемых к фланцу. [9]
Позвонковый гибкий волновод. [10] |
Дроссель - плоские шайбы - крепится в резиновом кожухе, гибкость обеспечивается за счет деформации кожуха и небольшого изменения расстояния между соседними шайбами. [11]
Неподвижные трубчатые печи должны также иметь кожух из толстого листового материала, так как при деформации кожуха футеровка легко растрескивается. [12]
Схема эрозии бортовой футеровки в результате образования AUC3 ( все обозначения аналогичны приведенным на. К - место образования карбида алюминия. [13] |
Положение еще более может усугубиться, если нарушена теплоизоляция между бортовым блоком и катодным кожухом, например, вследствие деформации кожуха. Тогда процесс окисления нерабочей поверхности бортового блока значительно ускоряется, и ванна выходит из строя. [14]
Сравнение исходной и перспективной стоимостей изготовления ТВС из ураи-плуюииевого топлива дли реакторов на быстрых нейтронах по данным фирмы Вестингауз электрик ( США. [15] |