Деформация - арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - арматура

Cтраница 2


Формула (6.23) дает возможность определить часть деформаций арматуры, связанную непосредственно с напряжениями арматуры в трещинах.  [16]

В этот момент начинается интенсивное развитие деформаций арматуры и раскрываются трещины в растянутой зоне.  [17]

Брак изделий снижается, потому что устраняется поломка и деформация арматуры и оформляющих знаков.  [18]

Благодаря сцеплению бетона с арматурой на участках между трещинами деформации арматуры уменьшаются. Температурные деформации арматуры по длине между трещинами непостоянны.  [19]

Изменение коэффициента tya может более существенно повлиять на величину деформации арматуры. Минимальное его значение равно значению, достигнутому к моменту начала нагрева образца, максимально возможное - близко к единице.  [20]

Приняв модуль упругости бетона по средней температуре сечения, вычисляют деформации арматуры до появления трещин в бетоне.  [21]

Формулы (6.210), учитывающие влияние сцепления арматуры с бетоном на деформации арматуры, находящейся в бетонном элементе с трещинами, справедливы только в линейной стадии деформирования.  [22]

По-видимому, к такому расхождению привели методики измерения и вычисления деформаций арматуры при высоких температурах, которые требуют дальнейшего уточнения.  [23]

При огневом воздействии, когда температура арматуры не превышает 350 С, деформации арматуры развиваются в основном вследствие температурного расширения стали. При 350 С деформации арматуры в 6 - 7 раз превышали деформации арматуры от эксплуатационной нагрузки, а деформации крайнего волокна сжатой зоны бетона увеличивались почти в 10 раз. Но Ъо абсолютной величине они были примерно в 4 раза меньше деформаций арматуры.  [24]

Показано распределение температур на поверхности конструкции и по высоте сечения элементов, развитие деформаций арматуры, влияние швов на податливость несущей рамы, возможность поворота стоек в процессе эксплуатации.  [25]

26 Линейно-неподвижные и линейно-подвижные шарниры. [26]

Как показывают экспериментальные исследования, при таком подходе в недостаточной степени оценивается перераспределение усилий, связанное с деформациями арматуры и бетона, а также с особенностями работы пространственных сооружений в предельном состоянии.  [27]

Несмотря на сравнительно небольшое уменьшение модуля упругости, эти отклонения ясно указывают на наличие явлений, накладывающихся на совместную линейно-упругую деформацию арматуры и полимерного связующего.  [28]

Обезгаживание деталей внутренней арматуры должно проводиться при максимально допустимой температуре, причем ограничивающими факторами в этом случае являются возможность деформации арматуры или оболочки, а также начало возгонки металла деталей или содержащихся в них примесей. Основной способ нагрева деталей внутренней арматуры - индукционный.  [29]

При испытании всех образцов прогибы консоли и внецентренно сжатой части рам замеряли прогибомерами с ценой деления 0 01 мм, деформации арматуры - на базе 100 мм рычажными тензометрами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4