Cтраница 2
Формула (6.23) дает возможность определить часть деформаций арматуры, связанную непосредственно с напряжениями арматуры в трещинах. [16]
В этот момент начинается интенсивное развитие деформаций арматуры и раскрываются трещины в растянутой зоне. [17]
Брак изделий снижается, потому что устраняется поломка и деформация арматуры и оформляющих знаков. [18]
Благодаря сцеплению бетона с арматурой на участках между трещинами деформации арматуры уменьшаются. Температурные деформации арматуры по длине между трещинами непостоянны. [19]
Изменение коэффициента tya может более существенно повлиять на величину деформации арматуры. Минимальное его значение равно значению, достигнутому к моменту начала нагрева образца, максимально возможное - близко к единице. [20]
Приняв модуль упругости бетона по средней температуре сечения, вычисляют деформации арматуры до появления трещин в бетоне. [21]
Формулы (6.210), учитывающие влияние сцепления арматуры с бетоном на деформации арматуры, находящейся в бетонном элементе с трещинами, справедливы только в линейной стадии деформирования. [22]
По-видимому, к такому расхождению привели методики измерения и вычисления деформаций арматуры при высоких температурах, которые требуют дальнейшего уточнения. [23]
При огневом воздействии, когда температура арматуры не превышает 350 С, деформации арматуры развиваются в основном вследствие температурного расширения стали. При 350 С деформации арматуры в 6 - 7 раз превышали деформации арматуры от эксплуатационной нагрузки, а деформации крайнего волокна сжатой зоны бетона увеличивались почти в 10 раз. Но Ъо абсолютной величине они были примерно в 4 раза меньше деформаций арматуры. [24]
Показано распределение температур на поверхности конструкции и по высоте сечения элементов, развитие деформаций арматуры, влияние швов на податливость несущей рамы, возможность поворота стоек в процессе эксплуатации. [25]
![]() |
Линейно-неподвижные и линейно-подвижные шарниры. [26] |
Как показывают экспериментальные исследования, при таком подходе в недостаточной степени оценивается перераспределение усилий, связанное с деформациями арматуры и бетона, а также с особенностями работы пространственных сооружений в предельном состоянии. [27]
Несмотря на сравнительно небольшое уменьшение модуля упругости, эти отклонения ясно указывают на наличие явлений, накладывающихся на совместную линейно-упругую деформацию арматуры и полимерного связующего. [28]
Обезгаживание деталей внутренней арматуры должно проводиться при максимально допустимой температуре, причем ограничивающими факторами в этом случае являются возможность деформации арматуры или оболочки, а также начало возгонки металла деталей или содержащихся в них примесей. Основной способ нагрева деталей внутренней арматуры - индукционный. [29]
При испытании всех образцов прогибы консоли и внецентренно сжатой части рам замеряли прогибомерами с ценой деления 0 01 мм, деформации арматуры - на базе 100 мм рычажными тензометрами. [30]