Деформация - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - ось

Cтраница 2


Для консоли шпинделя ( рис. 23, а, б, в) показаны деформации оси шпинделя при двух - и трехопорном решении.  [16]

Итак, дано двенадцать уравнений ( шесть уравнений статики и шесть кинематических соотношений), характеризующих деформацию оси стержня. В уравнения входят шестнадцать неизвестных величин. Кроме того, неизвестны функции / ( з) и Ф ( х, у), характеризующие депланацию поперечного сечения стержня и Т и уу. Таким образом, для решения задачи необходимо получить еще восемь соотношений.  [17]

Условия ( 138) и ( 139) обеспечивают параллельность осей симметрии входного и выходного конусов очага деформации оси стана.  [18]

Величина 6 ( z) e0 ( r ( z), z) в полученном выражении равна деформации оси сосульки в точке z const в момент образования соответствующего сечения.  [19]

Если брус обладает сравнительно большой жесткостью, то можно пренебречь изгибающими моментами, возникающими от осевой силы в связи с деформацией оси бруса.  [20]

21 Сопоставление теоретических зависимостей критических напряжений от гибкости стержней ajp ( Я с экспериментальными зависимостями а. [21]

Эйлерову гибкость для данного материала, следует объяснить влиянием сил трения, возникающих между шаровыми шарнирами и опорными плитами балансиров при деформации оси стержня.  [22]

При перемещении на дисковых конвейерах жестких, массивных грузов, деформации которых сравнительно с деформациями полотна конвейера незначительны, распределение нагрузок по дискам и деформация оси дисков будут иметь вид, показанный на рис. 38, г. Здесь гибкая конструкция полотна конвейера оказывается ненужной. Поэтому следует различать дисковые конвейеры общего назначения с гибким полотном, предназначенные для широкой номенклатуры легких и средних грузов в полумягкой и мягкой таре, и дисковые конвейеры для средних и тяжелых жестких грузов. Последние обычно делают как конвейеры специального назначения, они имеют большие диаметры дисков и ширину их. Диаметры осей для дисков в этих случаях достигают значительно больших размеров. В отдельных случаях, например для перемещения толстых стальных листов, дисковые конвейеры такого типа делают приводными, а оси дисков превращаются в валы. Дисковые конвейеры с жестким полотном, естественно, не обладают свойством самораспределения нагрузок на диски, но при хорошем изготовлении и монтаже распределение нагрузки на диски, поскольку грузы жестки и монолитны, может быть принято равномерным.  [23]

Особое внимание следует обращать на контроль исправности амортизатора, так как их повреждения ( порывы) резко ухудшают условия работы гироузлов и приводят к их отказам из-за деформации осей, увеличения моментов трения и повреждений электрических цепей.  [24]

25 Картина деформации элемента балки, подвергнутой чистому изгибу, при использовании гипотезы плоских сечений. [25]

Формула (12.5) является хорошей иллюстрацией общей особенности технической теории стержней, состоящей в том, что путем использования гипотез, характеризующих деформацию стержня, оказывается возможным деформацию в любой точке поперечного сечения связать с деформацией оси. Последняя описывается некоторыми параметрами, являющимися функцией одной лишь координаты г. В формуле (12.5) таким параметром является кривизна оси балки l / p f xry, возникающая вследствие ее изгиба.  [26]

Кроме расчета балок, ферм и других конструкций на жесткость, изучение деформаций изгибаемых балок необходимо еще для решения статически неопределимых задач при изгибе, когда требуется в дополнение к уравнениям статики составлять недостающие уравнения из условий деформации оси балки.  [27]

Когда происходит полное или частичное защемление трубопровода в грунте, то в зависимости от соотношения величин эксплуатационных нагрузок ( внутреннего давления и температурного перепада) его ось либо растягивается, либо сжимается. Эти деформации оси в разной степени влияют на прогиб, когда трубопровод провисает над карстовыми образованиями.  [28]

Чистая деформация разлагается, таким образом, на три расширения, параллельные трем прямоугольным осям. При этой деформации оси поверхности F const удлиняются или сокращаются без изменения направления. Эти неизменные направления представляют собой оси чистой деформации.  [29]

Кроме того, представлен подробный расчет темпа искривления ствола скважины при бурении секционным турбобуром с центратором. При анализе деформации оси нижней части бурильной колонны принимается, что турбобур представляет собой тяжелую упругую балку, лежащую на трех шарнирах, соответствующих точке касания турбобура со стенками скважины, центратору и долоту.  [30]



Страницы:      1    2    3    4