Деформация - пояс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - пояс

Cтраница 1


Деформации поясов определяют также различным образом. Обычно считают, что жесткость поясов не меняется при переходе через простенок. При расчете кузова тепловоза также считали, что жесткость поясов на рассматриваемом участке очень большая.  [1]

2 Схемы строповки моста крана в собранном виде. [2]

Распорки предупреждают деформацию поясов ферм крана.  [3]

Если же учитывать деформации поясов, то по мере увеличения числа панелей изгибная критическая сила будет уменьшаться, тогда как критическая сила, определяемая крутильной формой, как уже отмечалось, останется неизменной.  [4]

Временное усиление ферм производят для предупреждения деформации поясов ферм большого пролета в случае возникновения дополнительных усилий при подъеме за верхний средний узел.  [5]

Например, при сварке балок двутаврового профиля деформация поясов Д0 при толщине 5л 8 - т - 18 мм не должна превышать 0 05 aJ2 ( фиг.  [6]

При сильном разогревании печи и недостаточной прочности стального кожуха происходит деформация стали, выражающаяся в деформации пояса, расположенного против пят сводов с наиболее высокой температурой.  [7]

Результаты исследований напряжений в модельных и натурных статорах показывают, что в литых и сварно-литых высоконапорных спиральных камерах с короткими, относительно широкими и достаточно массивными колоннами пояса статоров деформируются мало, а в статорах средненапорных радиально-осевых турбин деформации поясов в зоне сопряжения с оболочкой значительно уменьшаются в забетонированном состоянии. Напряжения в переходном сечении от колонны к статору в незабетонированном состоянии в 2 0 - 2 5 раза превышают эти же напряжения при незабетонированном статоре. Получить подтверждение этих результатов расчетом полностью не удается, хотя существует много различных методов.  [8]

9 Виды разрушения концевых балок - V.| Разрушение узла соединения главной балки с концевой. [9]

Для стрел, особенно у основания, искривление сжатых элементов ветровых ( инерционных) решеток так же опасно, как и искривление поясных уголков. Поэтому при деформации поясов и решеток стрел, не имеющих крестовой решетки, а также стержней крановых ферм кран должен быть выведен из эксплуатации длл выплавления или для временного усиления поврежденных стержней.  [10]

При усилении стропильных ферм над складами зерна ленинградского мельничного комбината проектом усиления был предусмотрен следующий порядок присоединения усиливающих элементов у ферм, выполненных из полосы 75X16 мм. Конструкции были сделаны из сварочного железа, и испытание на свариваемость дало отрицательные результаты. Учитывая качество материала, характер деформации поясов фермы и простоту работы, наиболее приемлемым был признан вариант усиления для образования таврового профиля при помощи горизонтального листа сечением 150Х Хб мм.  [11]

Фактором, влияющим на долговечность подкрановых балок, является конструкция крепления рельсов. Конструкции крепления крановых рельсов ( квадратная сталь, железнодорожные или специальные рельсы) основаны преимущественно на прижатии рельса к полке балки. Эти типы креплений обеспечивают возможность рихтовки рельса, но не исключают его дискретного опирания из-за дефектов проката подошвы рельса и деформаций пояса подкрановой балки.  [12]



Страницы:      1