Cтраница 1
Деформации резины в слое брекера, вызванные внутренним ( авлением, невелики и того же порядка, что и в диагональных иинах. При качении шины в резине слоя преобладают деформа-ши сдвига. С увеличением внутреннего давления и радиальной шгрузки режим работы брекера ужесточается. [1]
Поскольку деформация резины при сжатии используется в обрезиненных валах всех типов как для выжимания жидкости, так и для поглощения ударных нагрузок, твердость и толщина резины - это одни из наиболее важных критериев, которые определяются только после соответствующего анализа. [2]
Пределы деформации резины, как уже неоднократно отмечалось, несоизмеримы с пределами деформации у металлов, - здесь приходится иметь дело со значительными деформациями, влияние которых на характер распределения напряжений нельзя оставить без учета. [3]
Механизм деформации резины значительно сложнее, чем это имеет место у металлов, вследствие особенностей ее структуры. [4]
Энергия деформации резины при изгибе оболочки может быть найдена следующим образом. [5]
Величины деформаций резины между нитями в слое корда значительно больше средних деформаций слоя. [6]
Характер деформации резины при сжатии зависит от величины напряжения, скорости деформации, габаритных размеров образца и конфигурации его ( фиг. Образцы большой высоты и малого поперечного сечения оказываются более мягкими, чем образцы меньшей высоты и большего сечения. При наличии отверстий в образце это проявляется еще значительнее за счет бокового выпучивания резины. [7]
Если деформацию резины производить при условии А / const и е const, то со временем наблюдается постепенное понижение нагрузки и напряжения, необходимых для поддержания постоянней величины деформации. [8]
Если деформацию резины производить при условии Д / - const и s const, то со временем наблюдается постепенное понижение нагрузки и напряжения, необходимых для поддержания постоянной величины деформации. Это явление носит название релаксации напряжения. Таким образом, релаксация напряжения состоит в понижении с течением времени напряжения, НУЖНОГО для обеспечения определенной величины деформации. На кривой можно выделить начальный криволинейный участок А Б и прямолинейный участок БВ. [9]
Поэтому при деформации резины будут разрушаться не только самые напряженные цепи, но и самые относительно слабо напряженные контакты цепей с наполнителем, оставшиеся в резине при растяжении до данной деформации. [11]
Реальный процесс деформации резины всегда протекает с конечной скоростью и потому термодинамически необратим. Работа внешней силы может быть представлена в виде суммы двух составляющих: работы, идущей на преодоление упругих сил, и работы, идущей на преодоление сил внутреннего трения. Первая не сопровождается механическими потерями и не приводит к теплообразованию. Вторая полностью переходит в тепло. При многократных деформациях резины теплообразование за счет гистерезиса приводит к значительному разогреву материала. Чем больше тепла выделяется в единицу времени и чем меньшее его количество поступает в окружающую среду путем теплопроводности и излучения, тем больше разогрев резины. Повышение температуры при многократных деформациях резко снижает усталостную прочность. [12]
Пята УП VII с заглубленной ( утопленной резиной. [13] |
Принцип уменьшения деформации резины путем ее заглубления в остов подпятника использован в конструкциях пяты-сальника и в резинопластмассовой пяте. Обе эти конструкции, предназначенные для шпиндельных турбобуров, исследованы в лабораторных условиях и успешно прошли испытания в бурении. [14]
За цикл деформации резины амортизатора осуществляется работа А, равная Рб2 / 2, где Р - максимальная сила; б - ход амортизатора. [15]