Деформация - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - резина

Cтраница 1


Деформации резины в слое брекера, вызванные внутренним ( авлением, невелики и того же порядка, что и в диагональных иинах. При качении шины в резине слоя преобладают деформа-ши сдвига. С увеличением внутреннего давления и радиальной шгрузки режим работы брекера ужесточается.  [1]

Поскольку деформация резины при сжатии используется в обрезиненных валах всех типов как для выжимания жидкости, так и для поглощения ударных нагрузок, твердость и толщина резины - это одни из наиболее важных критериев, которые определяются только после соответствующего анализа.  [2]

Пределы деформации резины, как уже неоднократно отмечалось, несоизмеримы с пределами деформации у металлов, - здесь приходится иметь дело со значительными деформациями, влияние которых на характер распределения напряжений нельзя оставить без учета.  [3]

Механизм деформации резины значительно сложнее, чем это имеет место у металлов, вследствие особенностей ее структуры.  [4]

Энергия деформации резины при изгибе оболочки может быть найдена следующим образом.  [5]

Величины деформаций резины между нитями в слое корда значительно больше средних деформаций слоя.  [6]

Характер деформации резины при сжатии зависит от величины напряжения, скорости деформации, габаритных размеров образца и конфигурации его ( фиг. Образцы большой высоты и малого поперечного сечения оказываются более мягкими, чем образцы меньшей высоты и большего сечения. При наличии отверстий в образце это проявляется еще значительнее за счет бокового выпучивания резины.  [7]

Если деформацию резины производить при условии А / const и е const, то со временем наблюдается постепенное понижение нагрузки и напряжения, необходимых для поддержания постоянней величины деформации.  [8]

Если деформацию резины производить при условии Д / - const и s const, то со временем наблюдается постепенное понижение нагрузки и напряжения, необходимых для поддержания постоянной величины деформации. Это явление носит название релаксации напряжения. Таким образом, релаксация напряжения состоит в понижении с течением времени напряжения, НУЖНОГО для обеспечения определенной величины деформации. На кривой можно выделить начальный криволинейный участок А Б и прямолинейный участок БВ.  [9]

10 Зависимость динамического модуля Е при частоте 11 Гц и малых амплитудах ( 1 58 - К-3 от растяжения вулка-низатов СКС-ЗОА, наполненных 50 % ( масс. технического углерода типа ХАФ, при 30 С в процессе цикла нагрузка - разгрузка. [10]

Поэтому при деформации резины будут разрушаться не только самые напряженные цепи, но и самые относительно слабо напряженные контакты цепей с наполнителем, оставшиеся в резине при растяжении до данной деформации.  [11]

Реальный процесс деформации резины всегда протекает с конечной скоростью и потому термодинамически необратим. Работа внешней силы может быть представлена в виде суммы двух составляющих: работы, идущей на преодоление упругих сил, и работы, идущей на преодоление сил внутреннего трения. Первая не сопровождается механическими потерями и не приводит к теплообразованию. Вторая полностью переходит в тепло. При многократных деформациях резины теплообразование за счет гистерезиса приводит к значительному разогреву материала. Чем больше тепла выделяется в единицу времени и чем меньшее его количество поступает в окружающую среду путем теплопроводности и излучения, тем больше разогрев резины. Повышение температуры при многократных деформациях резко снижает усталостную прочность.  [12]

13 Пята УП VII с заглубленной ( утопленной резиной. [13]

Принцип уменьшения деформации резины путем ее заглубления в остов подпятника использован в конструкциях пяты-сальника и в резинопластмассовой пяте. Обе эти конструкции, предназначенные для шпиндельных турбобуров, исследованы в лабораторных условиях и успешно прошли испытания в бурении.  [14]

За цикл деформации резины амортизатора осуществляется работа А, равная Рб2 / 2, где Р - максимальная сила; б - ход амортизатора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5