Деформация - скручивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - скручивание

Cтраница 1


Деформации скручивания образуются вследствие несимметричного расположения швов в поперечных сечениях элементов и встречаются относительно редко.  [1]

2 Угловые перемещения при сварке соединений. [2]

Деформации скручивания образуются вследствие несимметричного расположения швов относительно центра изгиба стержней или неодновременного наложения швов.  [3]

Сама деформация скручивания трубы настолько незначительна, что не влияет на показание шкалы.  [4]

Два выражения для деформации скручивания xuc отличаются между собой только формой написания, а по существу они тождественны друг другу.  [5]

Вывести дифференциальное уравнение распространения деформации скручивания в предположении, что материал следует упруго-пластической схеме с площадкой текучести ( § 31, 3), а сечение стержня поворачивается целиком.  [6]

При работе - под воздействием крутящего момента Мк1 - шестерня подвергается деформации скручивания, а зубья ( 2) изменяют первоначальное положение. Под нагрузкой, вызванной реакцией зубьев колеса на зубья шестерни, вал шестерни изгибается. Вследствие скручивания шестерни и прогиба вала первоначально прямолинейные образующие зубьев ( 3) искривляются. То же происходит на ведомом колесе, но только в меньшей степени ввиду большей его жесткости.  [7]

Для записи зависимости M ( t) изменения крутящего момента по времени обычно используют деформацию скручивания вала. Измерение деформаций осуществляется четырьмя датчиками проволочного сопротивления, наклеенными на вал под углом 45 к образующей. Четыре наклеенных на вал датчика составляют измерительный мост. Неточности, возникающие от деформаций сжатия или изгиба измерительного вала, устраняются указанным способом наклейки датчиков. При изгибе вращающегося вала расположенные попарно датчики деформируются на равную величину, но имеющую разные знаки.  [8]

При растачивании резцовыми блоками и расточными головками, рассверливании, сверлении отверстий большого диаметра, зенкеровании преобладают деформации скручивания оправок. Конструкция измерительной части оправок аналогична. Отличаются только их диаметральные размеры, длина и места крепления режущего инструмента. Например, при зенкеровании насадными зенкерами под действием Р2, действующих на каждом зубе инструмента ( R - радиус резания), консольная часть оправки скручивается Щф / У. То же самое происходит с призмами 8 к 11, которые поворачиваются относительно призм 19 и 18, места установки которых не подвергаются деформациям скручивания.  [9]

При растачивании резцовыми блоками, резцовыми головками, рассверливании насадными головками, сверлении отверстий большого диаметра, зенкеровании отверстий преобладают деформации скручивания оправок. Конструкция измерительной части оправок аналогична. Отличаются только их диаметральные размеры, Длина и места крепления режущего инструмента. То же самое происходит с призмами 8 и / /, которые поворачиваются относительно призм 19 и 18, места установки которых не подвергаются деформациям скручивания. В результате луч света перемещается по поверхности фотоприемника на величину Az, пропорциональную возникающему под действием Pz крутящему моменту. Сигнал с фотоприемника, пропорциональный Az, поступает в УПУ. Корректировка процесса обработки осуществляется аналогично вышеизложенной.  [10]

В зависимости от характера испытания могут быть: 1) удлинительные планки для определения продольных деформаций и 2) удлинительные планки для определения деформаций скручивания. В обоих случаях при конструировании удлинительных планок основное внимание следует обращать на надежное закрепление их на образце.  [11]

Теория качения пневматика, к изложению которой мы переходим, является более полной по сравнению с теорией Рокара, потому что наряду с поперечной деформацией пневматика она учитывает его деформацию скручивания.  [12]

Деформации этого вида образуются вследствие несимметричного расположения швов в поперечных сечениях элементов. Деформации скручивания встречаются относительно редко.  [13]

14 Излом вала насоса 6НГ - 7Х2. [14]

Причина выхода из строя вала часто заключается в его проворачивании во внутренней обойме подшипника качения. При поломках валов основную роль всегда играет деформация скручивания.  [15]



Страницы:      1    2