Деформация - соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - соединение

Cтраница 3


Расчет на смятие рабочих поверхностей проводится при допущении равномерного распределения давления по глубине захода. В продольном направлении распределение давлений принимается по трапецеидальному закону в соответствии с законом трапецеидальных перемещений поверхностных слоев при деформации соединения.  [31]

Сварка ведется проволоками диаметром 1 0 - 1 6 мм с вылетом не более 8 - 15 мм на максимальных скоростях сварки без поперечных колебаний электрода короткой дугой. При многослойной сварке наложение последующего слоя производится после полного остывания предыдущего слоя. Перегрев металла и уменьшение деформации соединения ограничивают применением охлаждаемых медных подкладок.  [32]

Кг Х2) является деформацией соединения.  [33]

В настоящее время при сварке ответственных основных деталей: паровых турбин применяется почти исключительно метод электродуговой сварки. Газовая сварка ( автогенная) не используется ввиду плохой защиты расплавленного металла от окисления, науглероживания места сварки пламенем горелки и азотирования. Кроме того, при автогенной сварке зона разогрева и усадки относительно велика, что вызывает опасность деформации соединения. Производительность газовой сварки значительно меньше, чем электродуговой.  [34]

Виброизолирующее устройство часто выполняют в виде соединения нескольких виброизоляторов, образующих сложный виброизолятор. При определенных условиях реакция R такого соединения может аппроксимироваться зависимостью ( 1), где б - деформация соединения в целом. Тогда рассматриваемый сложный виброизолятор эквивалентен ( в смысле воздействия на источник и объект) простому, коэффициенты сэ и Ьд которою называются при этом эквивалентными коэффициентами жесткости и демпфирования.  [35]

Убедиться, что узел выдерживает объемные изменения, возникающие в припое во время его охлаждения. Легкоплавкие сплавы при охлаждении чаще всего уменьшаются в объеме подобно другим металлам; исключение составляют сплавы висмута, которые расширяются. Необходимо следить за тем, чтобы эти объемные изменения, происходящие в интервале между температурой затвердевания и комнатной, не приводили к деформации соединения.  [36]

Черные болты ( нормальной точности) изготовляют горячей штамповкой. Диаметр стержня болта должен быть меньше диаметра подготовленного отверстия на 2 - 3 мм. Эти болты просты в установке как при изготовлении металлоконструкций, так и на монтаже. Но так как зазоры между телом болта и стенками отверстий приводят к ощутимым деформациям соединений, то их целесообразно применять только в тех конструкциях, в которых деформативность соединений не имеет существенного значения.  [37]

Кроме перечисленных способов уменьшения деформации, применяются сварка обратноступенчатым швом ( см. фиг. Перед сваркой обратноступенчатым швом стык деталей разделяется на короткие равные участки. Затем каждый из этих участков сваривается в направлении, противоположном общему направлению сварки. Способ обратного прогиба заключается в том, что, зная заведомо величину и направление окончательной деформации соединения, детали до сварки прогибают в обратную сторону.  [38]

При длительном нагреве загрязнения могут диффундировать в соседние слои металла. При неблагоприятном действии среды длительность нагрева уменьшают. Преждевременное снятие давления при точечной сварке сопровождается кристаллизацией с образованием пор, а при стыковой сварке - надрывами. Давление снимают после завершения кристаллизации расплава и охлаждения до температур, при которых упругие напряжения не в состоянии разрушить соединение. В последнем случае полезен дополнительный нагрев. Повышение температуры и давления увеличивает деформацию соединения и ускоряет его формирование. Давление, температура и длительность их действия существенно влияют на структуру соединения. При большом давлении усиливается дробление зерен, а при малом возможны поры. Для их устранения при точечной сварке толстых деталей применяется дополнительная деформация сварного соединения - проковка.  [39]



Страницы:      1    2    3