Деформация - станина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - станина

Cтраница 3


Для исключения температурных явлений, вызывающих деформацию станины, масло гидросистемы выведено в отдельную гидронасосную установку, стоящую рядом со станком.  [31]

К такой схеме приводит задача о расчете деформаций станины, нагруженной крутящим моментом.  [32]

33 Силы, действующие на станину. машины с горизонтальным ьалом. [33]

Закрепление лап создает момент сил, уменьшающий деформацию станины и, следовательно, в действительных условиях величина прогиба будет меньше, чем при сделанном допущении.  [34]

Анализ полученных результатов исследования показал, что характер деформации станины под действием веса груза носит сложный характер. По мере приближения к оси, проходящей через опоры 02 и 03, деформации заметно уменьшаются. В районе заднего торца станины в зависимости от схемы нагружения станка перемещения отдельных точек могут иметь как положительные, так и отрицательные значения.  [35]

Кроме того, пользуясь общими методами расчета, определяют деформации станины в целом. Для создания запаса делается предположение, что полное снятие натяга в стойке происходит лишь при нагрузке некоторым критическим усилием.  [36]

Исследование предпринято в связи с выяснением необходимости введения автоматической компенсации деформаций станины. Приводятся результаты экспериментов, полученные при действии эксплуатационных нагрузок. Показано, что для снижения силовых деформаций и повышения точности двухстоечных K. I - C целесообразно введение системы автоматической компенсации деформаций станины.  [37]

Полную температурную деформцию вертикально-фрезерного станка можно представить состоящей из двух слагаемых: деформации станины и деформации шпиндельной бабки; стол станка и консоль в процессе работы почти не нагреваются. Деформации станины и деформации шпиндельной бабки направлены в противоположные стороны; нагревание станины увеличивает размер детали, а нагревание шпиндельной баб и - уменьшает.  [38]

Как правило, материал станины работает в условиях сложного напряжения, и деформации станины имеют соответственно сложный характер, например, слагаются одновременно из деформаций изгиба, кручения и растяжения.  [39]

Линии А, Б я В показывают отклонения стрелки индикатора при замерах деформации станины на различных участках зева станины по мере возрастания нагрузки.  [40]

Ту часть отклонения А резца от оси обрабатываемого предмета, которая возникает вследствие деформации станины, можно найти, зная величины стрел вертикального и горизонтального прогиба станины и ( 52 ( фиг.  [41]

42 Расчетные схемы, принятые при уточнении распределенной ( а и сосредоточенной ( б нагрузки. [42]

Учет увеличения углов поворота траверсы и стола под действием поперечных сил позволяет определять деформации станины с большей точностью. Дополнительный поворот учитывается в том случае, когда на поперечные ригели действует рабочая нагрузка Рн, вызывающая в ригелях появление поперечных сил.  [43]

Аналогичное положение имеет место при проектировании станин станков, где прочность играет второстепенную роль, так как ничтожная деформация станины от действия внешних сил и собственного веса может привести к потере точности при обработке деталей. Следовательно, расчет таких конструкций надо вести с учетом необходимой жесткости деталей, что достигается путем сопоставления расчетных деформаций ( прогибов, углов поворота и пр. Не менее важным фактором ( особенно в области энергетического машиностроения) является вопрос теплостойкости деталей машин и агрегатов. При работе в условиях высоких температур необходимы особые расчеты, так как характеристики механической прочности металлов отличаются от обычных при нормальных температурных режимах. Деформация металла может постепенно ( после многих дней и даже месяцев) прекратиться или, наоборот, продолжаться до разрушения конструкции в зависимости от нагрузки и температуры, а также способности металла к сопротивлению этой нагрузке. За количественную характеристику ползучести принимают так называемый предел ползучести - максимальное длительно действующее напряжение, при котором скорость ползучести в конце концов становится равной нулю. При проектировании деталей машин, работающих в условиях высоких температурных режимов, следует также учитывать явление релаксации, которое, однако, может иметь место и при невысокой температуре. Под релаксацией понимают падение напряжений в дателях машин вследствие постепенного перехода упругой деформации в пластическую с резким усилением этого явления при повышении температуры. Методика расчета деталей машин с учетом приведенных факторов изложена в специальной литературе.  [44]

Под воздействием пульсирующего момента приводного двигателя ( § 135) или же момента нагрузки происходит переменная по величине деформация станины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4