Cтраница 1
Радиальные усилия пакетов активной стали и их деформации при. [1] |
Деформации статора и вала ротора, обусловленные этими усилиями, могут достичь значительных величин и вызвать сильный шум. В рассматриваемом случае - при заторможенном роторе - частоты вибраций статора и вала ротора равны удвоенной частоте сети. При вращении машины, когда частоты токов ротора и статора различны, точки приложения обоих радиальных усилий вращаются по окружности якоря; частота вращения зависит от скорости вращения машины. [2]
Возмущающие усилия, действующие на полюсы машины постоянного тока в зависимости от числа пазовых делений, приходящихся на полюсное де. [3] |
Число волн деформаций статора г - р и узлы колебаний находятся в точках крепления полюсов. [4]
Деформация кольца активной стали статора при двух положениях ротора. [5] |
Вибрации, связанные с деформациями статора или магнитной системы. [6]
Деформация цилиндра активной стали статора при двух положениях ротора. [7] |
Распределение суммарной индукции повторяется через пространственный период, равный d полюсам, с возрастанием которого увеличиваются деформации статора. [8]
Из рисунка видно, что наряду с изменением ОРР от воздействия температуры в какой-либо ступени, из-за деформации статора, равной AJ и Д2, показание штатного датчика ОРР изменяется на At Д2; если A. [9]
Распределение суммарной индукции повторяется через пространственный период, равный d полюсам; с возрастанием этого периода увеличиваются деформации статора. [10]
На первом этапе расчетного анализа полученных экспериментальных данных были выполнены расчеты по упрощенной модели в предположении, что смещения осей, а также деформация статора линейно зависят от некоторых определяющих факторов. Определяющие факторы в свою очередь были определены с помощью корреляционного анализа ряда режимов, в ходе которого были выявлены коэффициенты корреляции, что позволило значительно ограничить число факторов, принимаемых для построения упрощенной модели. [11]
Неподвижный эксцентриситет воздушного зазора между статором и ротором, означающий совпадение осей вращения и симметрии ротора и отклонение от этой оси - оси симметрии статора, может возникнуть, например, при неправильной проточке статора или сборке двигателя, а также при деформации статора при нагревании. [12]
Если при любом положении ротора воздушные зазоры и магнитодвижущие силы одинаковы, то результирующие силы, действующие по осям полюсов, уравновешиваются и вибрации ротора и статора при работе машины отсутствуют. При этом не учитываются возможные деформации статора. [13]
Возможны также колебания статора с частотой, не равной удвоенной частоте сети. Они вызываются взаимодействием индукций статора и ротора, а также изменением магнитной индукции из-за неравномерной проводимости зубчатого якоря. Частота этих колебаний, зависящая от числа пазов якоря, а также число волн деформации статора по окружности могут быть весьма велики. Поэтому эти колебания при сравнительно небольших амплитудах сопровождаются выделением значительной энергии, в основном в форме звуковой энергии. [14]