Деформация - стойка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - стойка

Cтраница 3


Во время выдачи кокса двереэкстрактор испытывает значительные опрокидывающие усилия. Для предотвращения опрокидывания либо устраивают верхний опорный ролик, который ходит по специальному рельсовому пути, либо закрепляют двереэкстрактор особыми крюками за анкерные стойки печи. Недостатком последнего способа является возможная деформация стоек и необходимость производить закрепление при каждой выдаче кокса.  [31]

Во время выдачи кокса Двереэкстрактор испытывает значительные опрокидывающие усилия. Для предотвращения опрокидывания либо устраивают верхний опорный ролик, который ходит по специальному рельсовому пути, либо закрепляют Двереэкстрактор особыми крюками за анкерные стойки печи. Недостатком последнего способа является Возможная деформация стоек и необходимость производить закрепление при каждой выдаче кокса.  [32]

В частном случае замкнутая кинематическая цепь механизма с одной степенью свободы ( W) и одним контуром без избыточных связей ( д 0) должна иметь - такой набор кинематических пар, чтобы сумма их подвижностей была равна семи для пространственного механизма и четырем - для плоского механизма. Последующие присоединяемые группы звеньев, образующие после присоединения замкнутый контур, должны иметь в своем составе набор кинематических пар, сумма подвижностей которого равна шести для пространственного механизма и трем - для плоского механизма. Учитывая, что в реальных механизмах возможны деформации стойки или других звеньев, любой механизм с оптимальной структурой рассматривается как пространственный.  [33]

В траверсу опоры введен цилиндрический шарнир, передающий изгиб и нормальные силы, но не воспринимающий кручения. Оттяжки рассматриваются как невесомые стержни, в которых может возникать как растяжение, так и сжатие. В расчете учитываются: осевые деформации оттяжек; изгиб-ные деформации стоек; деформации закручивания в траверсе.  [34]

35 Параметры для проверки усадки пружины.| Проверка упругой деформации ( осадХи верхней опоры. [35]

Проверяют не деформирована ли штанга и находятся ли ее концы в эдной плоскости; если деформация незначительная, то выправляют штангу, при значительной деформации ее заменяют. Проверяют состояние и сохранность подушек в кронштейнах штанги. При износе или повреждении подушки заменяют. Проверяют калибром деформацию стоек стабилизатора; если пальцы калибра не заходят в отверстия стойки, заменяют ее.  [36]

Такой прицеп имеет жесткую раму-роспуск, которая опирается одним концом на автомашину, а другим на одноосный прицеп. Обычные прицепы для перевозки стоек непригодны. Перевозка на них может привести к деформации стоек, раскрытию трещин и даже поломке стоек. Наиболее удобным и высокопроизводительным транспортным механизмом является специальный опоровоз, оборудованный приспособлениями для погрузки и выгрузки стоек. При отсутствии опоровоза разгрузку стоек на пикете производят краном с помощью траверсы.  [37]

Такой прицеп имеет жесткую раму-роспуск, которая опирается одним концом на автомашину, а другим - на одноосный прицеп. Обычные прицепы для перевозки стоек непригодны. Перевозка на них может привести к деформации стоек, раскрытию трещин и даже поломке стоек. Наиболее удобным и высокопроизводительным транспортным механизмом является специальный опоровоз, оборудованный приспособлениями для погрузки и выгрузки стоек.  [38]

Такой прицеп имеет жесткую раму-роспуск, которая опирается одним концом на автомашину, а другим на одноосный прицеп. Обычные прицепы для перевозки стоек непригодны. Перевозка на них может привести к деформации стоек, раскрытию трещин и даже поломке стоек. Наиболее удобным и высокопроизводительным транспортным механизмом является специальный опоровоз, оборудованный приспособлениями для погрузки и выгрузки стоек. При отсутствии опо-ровоза разгрузку стоек на пикете производят краном с помощью траверсы.  [39]

40 Проверка состояния резино-металлических шарниров. [40]

Деформация стойки передка определяется измерением зазора между пальцем и кромкой прорези в корпусе верхней шаровой опоры. Измерение производится без пружины подвески, со снятыми буфером сжатия и чехлом верхней опоры. Подвеска поджимается до упора верхнего рычага в чашку буфера сжатия. Если зазор меньше, значит, ход подвески увеличен из-за деформации стойки передка. Деформированную стойку необходимо отремонтировать. Если после ремонта стойки зазор будет меньше 0 5 мм, то причиной дефекта является деформация полки усилителя верхнего рычага подвески. В случае значительной деформации рычаг необходимо заменить.  [41]

Прибор, измеряющий деформации, называется тензометром. До 50 - х годов нашего столетия одним из распространенных тензометров был механический тензометр Гугенбергера. Тензометр закрепляется на объекте исследования, например на стойке фермы моста с помощью струбцинки или специального магнитного держателя. Призмы тензометра острыми краями входят в небольшие риски на поверхности стойки. При деформации стойки под нагрузкой изменяется на малую величину расстояние между призмами.  [42]

В автомобиле ЗИС-110 ведомая шестерня крепится к чашке диф-эеренциала при помощи восьми болтов. Момент, необходимый для: атяжки болтов, должен быть 6 - 7 кем. Чашка дифференциала вра-цается на двух конических роликовых подшипниках. Регулировка юдшипников и бокового зазора шестерен главной пары производится ри помощи регулировочных гаек. Проверка правильности регули-ювки производится по деформации стоек подшипников. Для этой 1ели на крышках подшипников имеются выступы с фрезерованными иющадками. Замер производят до подтягивания гаек. При замере юд одну из губок мерительного инструмента подкладывается щуп одщиной 0 25 - 0 30 мм.  [43]

В зависимости от назначения механизма и машины ограничивают величины возможных отклонений формы и расположения поверхностей допусками, предусмотренными соответствующими стандартами. В этих случаях применяют более точные и дорогостоящие оборудование и технологическую оснастку, средства контроля, более детально проводят технологическую подготовку производства, используют квалифицированную рабочую силу. Поэтому конструктор должен обоснованно выбирать конструкцию сложных кинематических пар, которые необходимы для обеспечения заданных показателей работоспособности механизма, машины или устройства. Конструкция сложных кинематических пар наряду с повышением жесткости и точности должна обеспечивать непринужденную сборку узлов и сборочных единиц и позволять механизму сохранять заданное число степеней свободы при возможных деформациях стойки, валов, осей и других деталей под действием внешних нагрузок.  [44]



Страницы:      1    2    3