Деформация - конструктивный элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - конструктивный элемент

Cтраница 1


Деформации конструктивных элементов происходят по тем же причинам, что и деформации слоя, в частности, под действием веса катализатора, который в крупных промышленных установках достигает нескольких десятков тонн. Поэтому возникает вопрос о совместном расчете деформаций аппарата и слоя катализатора.  [1]

Деформации конструктивных элементов сооружения и его основания могут возникать не только сразу после взрыва, землетрясения, затопления и тому подобного вредного воздействия, но и нарастать постепенно. Чтобы предотвратить дальнейшее развитие возникших деформаций и распространение их на другие участки, нужно срочно укрепить основные конструкции. Части сооружений, которые угрожают обрушением, но которые можно в дальнейшем восстановить, укрепляют временными конструкциями независимо от того, будут ли восстановительные работы выполняться сразу или через некоторое время.  [2]

3 Схема учета степени стеснения условий упругоплаотического деформирования в зоне концентрации элементов конструкций с помощью модифицированного соотношения Нейбера. 1 и 2 - кривые условного упругого и упругопластического деформирования материала. 3 - 5 - кривые описывающие возможные процессы упругопластического деформирования в зависимости от степени стеснения ( соответственно п 1 0.. л 1. и1. [3]

Следовательно, решив задачу о напряжениях и деформациях конструктивного элемента численными методами ( например, МКЭ) в упругой или упругопластической постановке, можно установить значение показателя п для конкретного режима нагружения.  [4]

При построении расчетных схем существенное упрощение вносит предположение о малости деформаций конструктивного элемента. Это предположение позволяет, например, рассматривать статическое равновесие конструкции после действия нагрузки в недеформированном состоянии, то есть не учитывать изменение положения нагрузки и характера ее действия за счет деформации конструкции. Такой расчет называется расчетом по недеформированной схеме. Отметим, что в некоторых случаях такой расчет неприменим.  [5]

Таким образом, решив в упругой постановке задачу о напряжениях и деформациях конструктивного элемента при термомеханической нагрузке численными методами ( например, МКЭ), можно проанализировать результаты решения с помощью соотношения (2.130) и установить значение показателя п, учитывающего особенности распределения напряжений и деформаций за пределами упругости.  [6]

7 Транспортер-подъемник толкающего типа. [7]

Подъемники толкающего типа с механизмами возвратно-поступательного движения довольно трудно применять при высоком режиме работы транспортных устройств, что резко снижает их надежность и долговечность по причине быстрого износа и деформаций конструктивных элементов. Схемы наиболее типовых отказов при работе подъемников толкающего типа показаны на рис. VII-5.  [8]

Предельное состояние при повторном приложении нагрузок можно охарактеризовать мерой накопления усталостных и квазистатических повреждений, причем усталостные повреждения обусловлены действием циклических деформаций е & квазистатические - односторонне накопленных деформаций e ( k Характер изменения деформаций конструктивных элементов при повторном нагружении существенно зависит от режима приложения нагрузок, напряженного состояния и свойств материалов.  [9]

Предельное состояние при повторном приложении нагрузок можно охарактеризовать мерой накопления усталостных и квазистатических повреждений, причем усталостные повреждения обусловлены действием циклических деформаций е), квазистатические - односто - ронне накопленных деформаций е № У. Характер изменения деформаций конструктивных элементов при повторном нагружении существенно зависит от режима приложения нагрузок, напряженного состояния и свойств материалов.  [10]

В книге специалистов ФРГ изложен комплекс проблем строительной физики, даны рекомендации по ее практическому применению при проектировании зданий. Рассмотрены тепло - и пароизоляция сооружений, деформация конструктивных элементов, освещение зданий, инсоляции и солнцезащша, звукоизоляция и акустика помещений. Приведены примеры расчета и проектирования конструкций, даны Рекомендации по применению строительных материалов.  [11]

Нормами сборника не учтены затраты на мероприятия по борьбе с вредным влиянием морозного пучения грунтов на фундаменты зданий и сооружений. Инженерно-мелиоративные, строительно-конструктивные, а также тепловые или химические мероприятия, направленные против деформации конструктивных элементов зданий и сооружений при промерзании и пучении грунтов, должны быть предусмотрены в проекте, а стоимость этих мероприятий учтена в сметной документации к этому проекту.  [12]

13 Схемы устройства осадочных швов. [13]

В зданиях большой протяженности ( четвертый случай) трудно обеспечить равномерность осадки оснований под всеми участками фундаментов, поэтому такие здания благоразумно расчленить осадочными швами на простые в плане отсеки. При колебаниях температуры воздуха здания претерпевают изменения в объеме, которые могут привести к нежелательным деформациям конструктивных элементов. Для исключения нежелательных деформаций имеется необходимость делить температурными швами здания большой протяженности на температурные отсеки. Наибольшие расстояния между температурными швами принимаются в зависимости от материалов каркаса по соответствующим нормам проектирования конструкций или по расчету. Температурные швы разрезают здание по высоте до фундамента.  [14]

Подчеркнем, что эта площадь, в отличие от контурной и номинальной площадей контакта, не является фиктивной. Она зависит не только от деформационных процессов в приповерхностных слоях контактирующих тел, но и от деформаций конструктивных элементов, связанных с поверхностями трения и обеспечивающих их взаимный контакт.  [15]



Страницы:      1    2