Cтраница 1
![]() |
Сварочные токи, обеспечивающие практически одинаковые размеры литого ядра сварных точек для машин. [1] |
Технологические деформации в основном возникают из-за взаимного сдвига деталей в процессе сварки, вследствие упругого взаимного горизонтального смещения осей рабочих поверхностей электродов от действия FCB. При ШС деформации могут появляться в связи с большим трением в роликовой головке неприводного ролика. Деформации имеют место при сборке и прихватке деталей с большими зазорами и неправильной установке деталей относительно электродов машины и самих электродов, а также при большом различии площадей контактов электрод - деталь. Практикой установлено, что в результате соответствующих мер искажение формы сварных узлов всегда может быть сведено к допустимому минимуму. [2]
Сильфоны применяют для компенсации температурных и технологических деформаций в трубопроводах. Это - оболочки вращения, состоящие из торообр. [3]
Искусственно состаренный сплав ВАД23 допускает лишь простые технологические деформации. Однако в закаленном состоянии ( естественно состаренном) независимо от выдержки после закалки и тем более в отожженном состоянии сплав дв-пускает сложные технологические деформации. [4]
В закаленном и отожженном состояниях oiuiaiB Д20 допускает сложные технологические деформации. Он может закаливаться в кипящей воде без потери свойств, что позволяет уменьшать внутренние напряжения в деталях и устранять их поводку в процессе механической обработки. Он не склонен к коррозии под напряжением в любых полуфабрикатах ( И в любых состояниях термической обработки. Однако этот сплав имеет пониженную общую коррозионную стойкость в связи с относительно высоким содержанием меди. Сплав Д20 обладает высокой пластичностью в горячем состоянии, подвергается ковке и штамповке при 400 - 460 С. Термическая обработка сплава состоит в закалке с температуры 535 5 С и искусственном старении при 165 - i.75 C. Из него изготовляют поковки, а также штамповки сложной формы, катаные листы и прессованные полуфабрикаты. [5]
Другой вариант технологии производства пружин с реализацией-эффекта термомеханического упрочнения предусматривает использование в качестве упрочняющей технологическую деформацию при изготовлении пружины. Такие деформации получаются при изготовлении винтовых пружин растяжения-сжатия с показателем жесткости cD / di4 ( где D - диаметр пружины, d - диаметр проволоки) или V-образкых пластинчатых пружин. Деформация должна производиться при тех же температурах, как и в обычной схеме ВТМО, с учетом используемого способа нагрева. [6]
![]() |
Влияние изотермической закалки и последующего отпуска ва механические свойства кремнистых сталей. [7] |
В ряде случаев - особенно для пружин повышенных сечений ( 0 8 - 10 мм), целесообразно нагреву под закалку подвергать заготовки, а не готовые пружины, а технологическую деформацию для получения заданной формы пружин осуществлять сразу после нагрева и далее быстро переносить пружины в закалочную ванну, чтобы обеспечить дополнительное термомехаиическое упрочнение. После этой операции и отпуска при 300 - 400 С, стабилизирующего субструктуру, проводится закалка, сохраняющая в большей или меньшей степени предшествующее деформационное упрочнение. [8]
Анализ деформаций сооружения, эксплуатируемого на протяжении более полутора лет, позволяет подразделить деформации на технологические, зависящие от технологических приемов возведения подсыпок и фундаментов, и эксплуатационные. Причем технологические деформации сооружения могут достигать 65 % от их общей осадки. Технологические деформации в отличие от эксплуатационных возможно снизить или исключить полностью. [9]
Для получения формового в литьевой форме изделия требуемь размеров необходимо учесть усадку резины. Величина С полис линейной усадки зависит от температурной, вулканизационнс усадок и технологической деформации. [10]
![]() |
Якорь двигателя ДПО-2 в сборе. [11] |
С ростом мощности двигателей с печатным дисковым якорем резко увеличивается его диаметр ( рис. 5), в результате чего пропорционально четвертой степени диаметра растет момент инерции дискового якоря. Кроме того, с ростом диаметра печатного якоря снижаются механическая прочность и надежность двигателя из-за расширения возможности появления необратимых технологических деформаций и температурного коробления диска при нагреве. [12]
Искусственно состаренный сплав ВАД23 допускает лишь простые технологические деформации. Однако в закаленном состоянии ( естественно состаренном) независимо от выдержки после закалки и тем более в отожженном состоянии сплав дв-пускает сложные технологические деформации. [13]
Повышение температуры стали при холодной деформации резко уменьшает интенсивность мартенситного превращения и, следовательно, упрочнения стали. После умеренной холодной деформации, благодаря наличию в структуре части непревращенного аустенита, можно получить сталь с относительно высокой прочностью и достаточно большим удлинением ( в том числе равномерным) для того, чтобы править листы, ленты и другие полуфабрикаты растяжением и проводить различные технологические деформации, от которых требуется пластичность металла. [14]
Анализ деформаций сооружения, эксплуатируемого на протяжении более полутора лет, позволяет подразделить деформации на технологические, зависящие от технологических приемов возведения подсыпок и фундаментов, и эксплуатационные. Причем технологические деформации сооружения могут достигать 65 % от их общей осадки. Технологические деформации в отличие от эксплуатационных возможно снизить или исключить полностью. [15]