Cтраница 1
Радиальные деформации с уменьшением угла обхвата увеличиваются. При малых углах обхвата наблюдается концентрация по концам штампа. [1]
Радиальные деформации будут тем больше, чем выше давление в данном сечении обоймы, если не принимать во внимание осевых деформаций ( от разности давления на торец ее части), которые могут в какой-то мере изменить общий вид деформации. [2]
Радиальные деформации изменяют первоначальный натяг или зазор в паре обойма - винт и даже способствуют переходу натяга в зазор. Естественно предположить, что с увеличением давления в нагнетательной части обоймы эти деформации возрастают. Поэтому, желая создать равные перепады давления по шагам обоймы и, следовательно, равные зазоры между обоймой и винтом при расчетном давлении, изготовляют пары обойма - винт с переменным первоначальным зазором или натягом по длине обоймы, вводя так называемую конусность. На рис. 79 показаны схема образования зазоров в нагнетательной части обоймы при цилиндрическом винте с постоянными D и е и эпюра нарастания давления. Как можно убедиться из схемы, упругий материал обоймы будет изнашиваться неравномерно. [3]
Радиальная деформация определяется как отношение прогиба шины, деформированной под нагрузкой, к высоте профиля недеформированной шины и выражается в процентах. Высота профиля измеряется от основания борта покрышки. В некоторых случаях ( грузовые бескамерные шины, авиашины) высота профиля измеряется от закраины обода, что, по-видимому, правильнее. Очевидно, при расчете радиальной деформации для бескамерной шины, смонтированной на глубоком ободе, высоту профиля следует измерять от закраины обода, иначе получаются результаты, несопоставимые с данными для обычных шин. [4]
Радиальная деформация 58, 59 - Радиальные шины - 21, 22, 46 ел. [5]
Радиальные деформации под воздействием усилий резания ( отжим фрезерной оправки и оправки с заготовкой) приводят к изменению положения фрезы относительно заготовки в радиальном направлении. [6]
Радиальная деформация и передаточное отношение взаимосвязаны. [7]
Радиальная деформация обода усилиями в зацеплениях вызывает перераспределение нагрузки между телами качения. [8]
Секция приспособления для испытания кольцевых образцов на сжатие. [9] |
Однородные радиальные деформации возникают в кольце, когда центральный нагрузочный плунжер помещается в стандартную испытательную машину. [10]
Обычно суммарная радиальная деформация в крупных станинах не превышает 7 % от зазора. [11]
Радиальные деформации обкладки статора исследовали при наг. [12]
Радиальные деформации плоского днища от действия М0 тоже будут равны нулю. [13]
Конструкции гибких колес передач С - F - h. [14] |
Радиальная деформация гибкого колеса в зубчатом сочленении мала, поэтому в передаче нагрузки участвует большое число зубьев. [15]