Cтраница 3
Под действием термического нагружения происходит прогиб головки вверх за счет свободной деформации ( шс 260 мкм), в то время как упругая часть ее ( wy - 80 мкм) направлена вниз. При этом верхняя часть юбки имеет свободный прогиб ( ис 320 мкм), несколько больший свободного прогиба головки. Упругая деформация ( у 40 мкм) верхней части юбки имеет одинаковое направление со свободной. При таких величинах и направлениях деформаций на на руж-ной поверхности головки возникают сжимающие радиальные о и окружные 0о напряжения, а на внутренней - растягивающие. В верхней части юбки возникают растягивающие осевые az и сжимающие окружные ае напряжения. [31]
Соблюдение правильной последовательности наложения ( рис. 51) швов обеспечивает свободную деформацию свариваемых элементов. [32]
Последовательность правильного наложения швов при сварке листового настила.| Очередность наложения швов при сварке балки двутаврового сечения. [33] |
Соблюдение правильной последовательности наложения ( рис. 56) швов обеспечивает свободную деформацию свариваемых элементов. [34]
Последняя формула применима, если подшипники таковы, что они допускают свободную деформацию коренных шеек. [35]
Деформации листа при нагревании горелкой. [36] |
Внутренние напряжения в детали ( узле) возникают, при наличии препятствий свободной деформации нагреваемой детали. Основными причинами возникновения напряжений и деформаций при сварке являются: неравномерный нагрев основного металла, литейная усадка и структурные изменения металла. [37]
Сопротивление образованию кристаллизационных трещин зависит также от наличия реакций связи, препятствующих свободным деформациям сварных соединений при остывании. С ростом их эффекта, как правило, сопротивляемость образованию горячих трещин уменьшается. [38]
В нем применен одноступенчатый волновой редуктор с неподвижным гибким колесом и генератором волн свободной деформации гибкого колеса. Правый подшипник валика колеса 2 и водила Я закрег лен в расточке неподвижного центрального колеса 4 планетарной передачи. Плоская панель / корпуса имеет форму прямоугольника с четырьмя отверстиями по углам для винтов, посредством которых она крепится к аппарату. Овальная крышка 5 корпуса имеет на боковой стенке окно со стеклом для снятия отсчета со шкал. На выходном валике механизма, соединяемом муфтой 6 с исполнительным элементом аппарата, установлено двойное зубчатое колесо 6 с пружинным устройством для уменьшения мертвого хода. Механизм разделен на узлы, удобные для сборки. [39]
Пример крепления стоек, фахверка внутренней стены к несущим конструкциям здания.| Примеры сечений элементов фахверка.| Пример крепления ветровых ригелей самонесущих стен к стойкам. [40] |
Каркасы внутренних и наружных стен должны быть выполнены так, чтобы не препятствовать свободной деформации элементов основного каркаса здания и не воспринимать вертикальные нагрузки от них. Это достигается устройством листовых шарниров ( рис. 12.10), обеспечивающих передачу только горизонтальных усилий от стоек фахверка на основной каркас. [41]
Опоры, подвески и анкеры должны быть сделаны так, чтобы не препятствовать свободным деформациям трубопровода между анкерами. [42]
Крайние поперечные пазы на торцах корпуса имеют полукруглое сечение, в результате чего обеспечиваются свободные деформации антифрикционного слоя на крайних его секциях в продольном направлении при изменении температуры. [43]
Головка экранирующей гильзы плотно охвачена направляющей втулкой крышки статора, что позволило обеспечить возможность свободной деформации осевой гильзы при ее нагреве. Нижний и верхний гидроподшипники при этом всегда сохраняют соосное взаиморасположение. [44]
Следовательно, при стеснении деформации срединной поверхности пластины возможно увеличение критической силы по сравнению со случаем свободной деформации краев пластины. [45]