Большая температурная деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Большая температурная деформация

Cтраница 1


1 Температурное поле обтачиваемой заготовки и форма ее поверхности после об. [1]

Большие температурные деформации наблюдаются при односторонней обработке длинных деталей типа планок, реек, а также пластин и плит.  [2]

Большие температурные деформации наблюдаются при односторонней обработке длинных деталей типа планок, реек, а также пластин и плит. При шлифовании пластины без заделки ее краев по контуру, что достигается установкой на магнитную плиту или приспособление с вакуумным зажимом, верхняя обрабатываемая поверхность будет нагреваться сильнее опорной нижней. Если предположить, что по толщине s пластинки температура изменяется по линейному закону с перепадом t, то соответствующие удлинения также будут изменяться по этому закону.  [3]

Пропаренный тяжелый бетон имеет несколько большие температурные деформации, чем бетон нормального твердения.  [4]

Задерживая большое количество инфракрасных лучей, стекло нагревается и подвергается большим температурным деформациям. Поэтому при остекленении следует предусматривать достаточный зазор между рамой и стеклом.  [5]

К числу недостатков схемы следует отнести: возможность защемления тел качения при больших температурных деформациях и необходимость назначения более жестких допусков на линейные размеры.  [6]

На рис. 14 представлены конструкции сварных колен, которые рекомендуются применять в тех случаях, когда система трубопроводов подвержена большим температурным деформациям.  [7]

8 Коллектор с пружинным кольцом. [8]

Пружинное кольцо 2 ( рис. 1 - 3), работающее на выкручивание, менее жестко, чем болты, и поэтому может быть рассчитано на большие температурные деформации.  [9]

В условиях пожара недопустим полив водой любых нагретых каменных конструкций, так как это всегда приводит к мгновенному их разрушению если не по причине, описанной выше, то из-за больших температурных деформаций, возникающих в результате резкого охлаждения.  [10]

Посадки H7 / d & ( Л / Ш); HSjdS ( Л2а / Ш); ( D8 / HQ и DS / H7 ( Ш / В) относятся к числу посадок повышенной точности и предназначены в основном для точных подвижных соединений при тяжелых режимах работы и больших температурных деформациях. Примеры применения: подшипники жидкостного трения в турбинах, шаровых мельницах, для валков прокатных станов и в другом крупном металлургическом оборудовании, валы в подшипниках быстроходных трансмиссий и контрприводов, впускные и выпускные клапаны в направляющих двигателей внутреннего сгорания, поршневые кольца в канавках поршня ( по ширине), быстроходные холостые шкивы и зубчатые колеса, шатунные шейки паровой машины.  [11]

Посадки H7 / d8 ( Л / Ш); H8 / d8 ( Лав / Ш); D8 / h6 и D8 / h7 ( Ш / В) относится к числу посадок повышенной точности и предназначена в основном для точных подвижных соединений при тяжелых режимах работы и больших температурных деформациях. Примеры применения: подшипники жидкостного трения в турбинах, шаровых мельницах / для валков прокатных станов и в другом крупном металлургическом оборудовании, валы в подшипниках быстрбходных трансм иссий и контрприводов, впускные и выпускные клапаны в направляющих двигателей внутреннего ргорания, поршневые кольца в канавках поршня ( по ширийе) У быстроходные холостые шкивй и зубчатые колеса, шатунные шейки паровой машины.  [12]

Посадки H7 / d & ( А / Ш); HS / dB ( Л2а / Ш); ( D8 / A6 и D8 / A7 ( Ш / В) относятся к числу посадок повышенной точности и предназначены в основном для точных подвижных соединений при тяжелых режимах работы и больших температурных деформациях. Примеры применения: подшипники жидкостного тре-пия в турбинах, шаровых мельни-ца х, для валков прокатных станов и в другом крупном металлургическом оборудовании, валы в подшипниках быстроходных трансмиссий и контрприводов, впускные и выпускные клапаны в направляющих двигателей внутреннего сгорания, поршневые кольца в канавках поршня ( по ширине), быстроходные холостые шкивы и зубчатые колеса, шатунные шейки паровой машины.  [13]

Наибольшая допускаемая разность температур кожуха и труб зависит от размеров теплообменника и его исполнения по материалу. Соблюдение температурных условий весьма важно, учитывая большие температурные деформации, испытываемые-кожухом и трубами.  [14]

Наибольшая допускаемая разность температур кожуха и труб зависит от размеров теплообменника и его исполнения по материалу. Соблюдение температурных условий весьма важно, учитывая большие температурные деформации, испытываемые кожухом и трубами.  [15]



Страницы:      1    2    3