Общая деформация - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Общая деформация - деталь

Cтраница 2


В зависимости от времени деформации условный предел ползучести обозначается аП1гв или Ото 7 Он определяется опытным путем для каждой марки стали и используется тогда, когда важно ограничить общую деформацию детали.  [16]

При неоднородных напряженных состояниях, изгибе и кручении расчетный предел текучести принимается условно повышенным по сравнению с пределом теку - чести при растяжении, так как волокна задерживают образование остаточных деформаций и местные пластические деформации наиболее напряженных1 волокон не приводят к значительным общим деформациям детали. Коэффициенты концентрации напряжений в расчеты не вводятся, так как пики напряжений сглаживаются вследствие местных пластических Деформаций, неопасных для прочности детали.  [17]

При наплавке деталей методом наложения продольных валиков применяют способ уравновешивания деформаций. Последовательность наложения сварочных валиков должна быть такой, как показано на рис, III, 4 1, При таком способе наплавки деформации, возникшие при наложении предыдущего валика, будут уравновешиваться при наложении последующего. Общая деформация детали будет небольшой.  [18]

19 Разрушение деталей из сплава Д19. [19]

Поверхность излома первой детали располагается под углом 45 к поверхности листа, общая деформация детали незначительна и сосредоточена в основном вдоль кромки излома.  [20]

21 Разрушение деталей из сплава Д19. [21]

Поверхность излома первой детали располагается под углом 45 к поверхности листа, общая деформация детали незначительна и сосредоточена в основном вдоль кромки излома / Разрушение второй детали произошло по заклепочным отверстиям после значительной пластической деформации у отверстий и вдоль излома.  [22]

Отслаивание твердой корки металла наблюдается в деталях, которые азотированы, цементованы, цианированы или подвергнуты поверхностной закалке. Касательные напряжения на стыке твердой корки с сердцевиной приводят к разрушению ее тем быстрее, чем больше касательные напряжения внутри корки. Это объясняется определенным соотношением сопротивления усталости сердцевины и упрочненного слоя. Увеличивая его толщину, часто удается ликвидировать отслаивание. Однако встречается отслаивание прокатных валков, подвергнутых поверхностной закалке, у которых при прокатке в связи с большими тангенциальными силами в контакте зона наибольших касательных напряжений почти подходит к поверхности; это свидетельствует о действии дополнительных факторов. На разрушения, происходящие под поверхностью, помимо контактных напряжений, влияют остаточные напряжения от термической или термохимической обработки и напряжения от общей деформации детали.  [23]



Страницы:      1    2