Минимальная деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Минимальная деформация

Cтраница 1


Минимальные деформации на линейной части МН, возникающие в процессе эксплуатации, относятся к малым.  [1]

Минимальную деформацию инструмента получают после следующих обработок.  [2]

С увеличением минимальной деформации при постоянном значении амплитуды кривые N - Е - 1П проходят через минимум.  [3]

При этом достигается минимальная деформация, что обеспечивает необходимую точность колес, не подвергаемых зубообработке после термической обработки, или минимальный припуск на отделочную зубообработку.  [4]

Если существует такая минимальная деформация, то она является и максимальной, поскольку дальнейшее деформирование приведет материал к разрушению. Эта гипотетическая характеристика не есть критическая степень деформации.  [5]

При необходимости получения минимальной деформации штампы изготовляют из сталей 9ХС и ХВГ и подвергают ступенчатой или изотермической закалке ( стр.  [6]

ННШ обусловлен требованиями минимальной деформации штанг при их размещении на барабане. В соответствии с разработками специалистов Corod Manufacturing эта деформация изгиба не должна была превышать величину, при которой напряжения в теле ННШ составляют от 70 до 90 % предела пропорциональности ( или предела текучести) материала штанг. Эти требования были основаны на многочисленных теоретических и экспериментальных работах, свидетельствующих о недопустимости эксплуатации насосных штанг, которые потеряли прямолинейность из-за неправильной транспортировки, хранения или эксплуатации. Авторы указанных работ утверждали, что предварительная деформация изгиба насосных штанг приводит к их преждевременному выходу из строя из-за снижения усталостной прочности материала и появления дополнительных нагрузок в теле штанг из-за их непрямолинейности.  [7]

Такой режим обеспечивает минимальную деформацию после термической обработки. Подстуживание изделий в колодце часто приводит к обезуглероживанию поверхностного слоя и поэтому не рекомендуется. Нежелательное обезуглероживание поверхности может происходить и при непосредственной закалке, если продолжительность выдержки на воздухе при переносе колес в закалочный бак превышает 30 сек.  [8]

9 Радиальное распределение микротвердости в теле фрагмента. а - сталь 20 ( феррит. б - сталь 20 ( перлит. в - сталь 60. штриховые линии - исходная твердость. [9]

Срединная зона фрагмента имеет минимальные деформации, что свидетельствует о более раннем разрушении металла в этой зоне, а также подтверждает волновую природу зарождения поврежденно-сти в срединной зоне и очагов фрагментообразующих трещин. Осевые деформации практически отсутствуют, т.е. деформированное состояние оболочки в процессе нагружения является плоским.  [10]

11 Головка для электровибрационной наплавки в среде защитных газов ВГ-4. [11]

Результатом этих особенностей является минимальная деформация деталей.  [12]

С точки зрения обеспечения минимальной деформации описанный выше процесс газового цианирования является наиболее совершенным, однако при осуществлении его в производственных условиях требуется тщательное регулирование условий насыщения во избежание чрезмерного насыщения сравнительно глубокого слоя азотом. При чрезмерно высокой концентрации азота в микроструктуре появляется избыточное количество остаточного аустенита ( карбонитриды), а на самой поверхности колес может образоваться сетка темных включений ( возможно окислов), простирающаяся на глубину 0 01 - 0 03 мм от поверхности. Указанные дефекты структуры понижают прочность изделий и поэтому недопустимы для колес ответственного назначения.  [13]

14 Сварной элемент таврового сечения. [14]

Возможный расчет для обеспечения минимальных деформаций рационально производить при проектировании технологии изготовления конструкций. По данным расчета корректируют технологию и проверяют технологичность конструкции аппарата.  [15]



Страницы:      1    2    3    4