Cтраница 1
Минимальные деформации на линейной части МН, возникающие в процессе эксплуатации, относятся к малым. [1]
Минимальную деформацию инструмента получают после следующих обработок. [2]
С увеличением минимальной деформации при постоянном значении амплитуды кривые N - Е - 1П проходят через минимум. [3]
При этом достигается минимальная деформация, что обеспечивает необходимую точность колес, не подвергаемых зубообработке после термической обработки, или минимальный припуск на отделочную зубообработку. [4]
Если существует такая минимальная деформация, то она является и максимальной, поскольку дальнейшее деформирование приведет материал к разрушению. Эта гипотетическая характеристика не есть критическая степень деформации. [5]
При необходимости получения минимальной деформации штампы изготовляют из сталей 9ХС и ХВГ и подвергают ступенчатой или изотермической закалке ( стр. [6]
ННШ обусловлен требованиями минимальной деформации штанг при их размещении на барабане. В соответствии с разработками специалистов Corod Manufacturing эта деформация изгиба не должна была превышать величину, при которой напряжения в теле ННШ составляют от 70 до 90 % предела пропорциональности ( или предела текучести) материала штанг. Эти требования были основаны на многочисленных теоретических и экспериментальных работах, свидетельствующих о недопустимости эксплуатации насосных штанг, которые потеряли прямолинейность из-за неправильной транспортировки, хранения или эксплуатации. Авторы указанных работ утверждали, что предварительная деформация изгиба насосных штанг приводит к их преждевременному выходу из строя из-за снижения усталостной прочности материала и появления дополнительных нагрузок в теле штанг из-за их непрямолинейности. [7]
Такой режим обеспечивает минимальную деформацию после термической обработки. Подстуживание изделий в колодце часто приводит к обезуглероживанию поверхностного слоя и поэтому не рекомендуется. Нежелательное обезуглероживание поверхности может происходить и при непосредственной закалке, если продолжительность выдержки на воздухе при переносе колес в закалочный бак превышает 30 сек. [8]
Радиальное распределение микротвердости в теле фрагмента. а - сталь 20 ( феррит. б - сталь 20 ( перлит. в - сталь 60. штриховые линии - исходная твердость. [9] |
Срединная зона фрагмента имеет минимальные деформации, что свидетельствует о более раннем разрушении металла в этой зоне, а также подтверждает волновую природу зарождения поврежденно-сти в срединной зоне и очагов фрагментообразующих трещин. Осевые деформации практически отсутствуют, т.е. деформированное состояние оболочки в процессе нагружения является плоским. [10]
Головка для электровибрационной наплавки в среде защитных газов ВГ-4. [11] |
Результатом этих особенностей является минимальная деформация деталей. [12]
С точки зрения обеспечения минимальной деформации описанный выше процесс газового цианирования является наиболее совершенным, однако при осуществлении его в производственных условиях требуется тщательное регулирование условий насыщения во избежание чрезмерного насыщения сравнительно глубокого слоя азотом. При чрезмерно высокой концентрации азота в микроструктуре появляется избыточное количество остаточного аустенита ( карбонитриды), а на самой поверхности колес может образоваться сетка темных включений ( возможно окислов), простирающаяся на глубину 0 01 - 0 03 мм от поверхности. Указанные дефекты структуры понижают прочность изделий и поэтому недопустимы для колес ответственного назначения. [13]
Сварной элемент таврового сечения. [14] |
Возможный расчет для обеспечения минимальных деформаций рационально производить при проектировании технологии изготовления конструкций. По данным расчета корректируют технологию и проверяют технологичность конструкции аппарата. [15]