Динамическая деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая деформация

Cтраница 1


Динамические деформации и нагрузки при подъеме свободно подвешенной колонны определяются с помощью уравнений (3.34) с правой частью при нулевых начальных условиях.  [1]

Динамическая деформация изменяет рабочие радиусы шины и площадь контакта ее с дорогой.  [2]

3 Схема уравновешенного мостина для замера деформащЛ. Д, - рабочий датчик. Вг - компенсационный датчик. Rt, Яз - регулируемые сопротивления. G - чувствительный гальванометр. [3]

Динамические деформации измеряют проволочными датчиками как при малой частоте колебаний, так и при очень высокой. Для замера деформаций используют специальную электронную аппаратуру, которая позволяет видеть картину переменных деформаций неппсредстренно на экране осциллографа, а jaK / ne заткать колебания иа пленку.  [4]

Добавочную динамическую деформацию определяют из условия, что в моменты удара подвижной массы о неподвижную кинематическая энергия полностью переходит в потенциальную энергию деформаций.  [5]

Определим максимальные динамические деформации и нагрузки в верхнем сечении бурильной колонны при подъеме на второй скорости свободно подвешенной трехступенчатой бурильной колонны буровой установкой Уралмаш - 4Э при Яи 1 477 - 10е и т, 1 142 - Ю7 кг. Остальные данные приведены в примере 1 данного параграфа.  [6]

Когда динамическая деформация стержня достигает наибольшей величины 50, скорость движения груза и стержня равны нулю.  [7]

Измерение динамических деформаций производится путем определения относительного перемещения двух точек на поверхности деформируемого тела. Расстояние между точками измерения называется базой прибора. В машиностроении производится измерение динамических деформаций на небольших базах от 2 до 2П мм, для чего в настоящее время применяются исключительно электрические ( главным образом проволочные) тензометры, рассматриваемые в гл.  [8]

Измерения динамических деформаций, когда скорость изменения деформации несоизмеримо велика по сравнению со скоростью изменения температуры и, следовательно, изменением сопротивления датчика от температуры можно пренебречь.  [9]

10 Изменение частот колебаний подъемного механизма в зависимости от длины бурильной колонны. [10]

Значения динамических деформаций и нагрузок рассчитаны по формулам (1.57), (1.58) только для первых членов ряда. При подстановке данных получается знакопеременный числовой ряд, сумма которого, как известно, стремится к первому члену.  [11]

Наложение динамических деформаций вносит существенные особенности по сравнению с влиянием статической нагрузки как в процесс ползучести, так и в набухание резин. Растворение резины, ускоряемое перемешиванием при динамическом воздействии, обусловливает разницу в набухании. То же наблюдается для резины из СКН-40 в этой среде.  [12]

Измерение динамических деформаций производится путем определения относительного перемещения двух точек на поверхности деформируемого тела. Расстояние между точками измерения называется базой прибора. В машиностроении производится измерение динамических деформаций на небольших базах от 2 до 20 мм, для чего в настоящее время применяются исключительно электрические ( главным образом проволочные) тензометры, рассматриваемые в гл.  [13]

Наличие динамических деформаций изменяет противодействие резин агрессивным средам по сравнению со статическими условиями. Наибольшая специфичность динамических условий нагруже-пия резины проявляется при интенсивном химическом взаимодействии резины со средой, в частности при воздействии на полимеры жидких окислительных сред. Образующаяся при этом пленка химически перерожденного материала при статическом взаимодействии препятствует дальнейшему взаимодействию резины со средой. При динамическом взаимодействии эта пленка разрушается, что ускоряет процесс и резко увеличивает скорость динамической ползучести по сравнению со статической.  [14]

Регистрация динамических деформаций выполнена при разогреве энергокотла с интервалом около часа. При различных состояниях паропровода по температуре от 140 до 550 С и по давлению от 0 8 до 15 МПа проведено шесть регистрации динамических деформаций. В дальнейшем в течение недели проведено еще пять регистрации динамических деформаций при работе котлотурбинного агрегата на номинальных параметрах: t 550 С, р 14 5 МПа, и 3000 об / мин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4