Cтраница 2
В ячейке 2 перекос увеличивается из-за вертикальных деформаций примыкающей к ней фибры пилона. В наихудшем положении находится ячейка 3, расположенная между двумя пилонами. На перекос этой ячейки влияют наклон несущих конструкций и вертикальные деформации фибр обоих пилонов, имеющие разные знаки. [16]
Замена радиального напряжения вертикальной нагрузкой и регистрация вертикальной деформации не позволяют воспроизводить те процессы, которые имеют место в скважине. [17]
При движении на гусеницах сопротивление качению вызывается вертикальными деформациями поверхности, по которой происходит движение, и трением в механизме гусениц. [18]
Расчетными критериями для определения толщины нежесткого покрытия являются вертикальные деформации поверхности грунтового основания и горизонтальные деформации нижней поверхности асфальтобетонного слоя. [19]
В результате проведенных экспериментов было установлено значительное снижение вертикальных деформаций штампа при контурном армировании грунтового основания жесткими вертикальными стержнями. Увеличение расстояния между элементами усиления до 100 мм ( 6.7 d), приводит к возрастанию осадок штампа. Аналогичные результаты были получены при проведении экспериментов с полосовым штампом. Для всех приложенных к штампу нагрузок деформации неармированного основания более чем в два раза превышают деформации основания штампа, армированного по контуру с шагом 100 мм. [20]
В общей постановке задача об изгибе балки при заданных вертикальных деформациях конструктивно нелинейна, что требует обязательного учета односторонних связей между плитой и основанием. [21]
Проверяют, отстает ли рама от фундамента и замеряют величины вертикальных деформаций. Если рама отстает от фундамента более 50 % своей опорной площади или имеются вертикальные деформации, превышающие 0 25 мм, раму следует снять и уложить вновь. [22]
Эта часть рамы обычно отстает от фундамента и имеет значительные, но неопасные вертикальные деформации. [23]
В описанных выше испытаниях совмещенных стыков для зданий повышенной этажности производились измерения вертикальных деформаций зоны стыка на базах АВ и CD ( рис. 11) на расстоянии b друг от друга, захватывающих оголов-никн колони, сварные швы и опорные части ригелей. [24]
Для заданной в качестве первого приближения толщины конструкции нежесткого покрытия вычисляют максимальное значение вертикальных деформаций evi поверхности грунтового основания для каждого самолета из расчетного списка. [25]
Форма записи последнего условия обусловлена тем, что направление касательных напряжений противоположно направлению вертикальных деформаций. [26]
Заменим условно опорные участки ригелей пружинами, оси которых совпадают с линиями замера вертикальных деформаций в стыке на базах АВ и CD. [27]
Исследованиями и инструментальными наблюдениями, проводимыми Е. М. Рыжковым [105] в Волгограде, установлены главные причины вертикальных деформаций фундаментов зданий. [28]
Проверка плотности прилегания к фундаменту или отрыва от него н определение величины образовавшегося зазора пли вертикальных деформаций производятся во время остановок при каждом сродном ремонте, но не реже одного раза в год независимо от продолжительности работы машины. [29]
Величина одноколесной нагрузки DSWL находится итерационным расчетом из условия равенства расчетного и стандартного максимальных значений относительной вертикальной деформации. [30]