Cтраница 1
![]() |
Схемы компрессоров с поршнями. а - тронковым. б, в - дифференциальным.| Схема оПпозитного компрес - [ IMAGE ] Схема оппозитного компрес. [1] |
Температурные и упругие деформации в вертикальных компрессорах свободны. [2]
Температурные и упругие деформации в вертикальных компрессорах свободны, поэтому они не требуют специальных опор. [3]
В связи с возможностью появления температурных и упругих деформаций цилиндры горизонтальных компрессоров должны иметь специальные подвижные опоры. [4]
Это положение можно легко доказать аналитически на основании уравнений температурных и упругих деформаций мембраны. [5]
Все зазоры в подвижных соединениях должны быть рассчитаны с учетом температурных и упругих деформаций, возникающих при работе центрифуги. [6]
Второй член в выражении (1.97) учитывает погрешности измерения, возрастающие с увеличением диаметра и возникающие вследствие температурной и упругой деформации измерительных средств в момент контроля. [7]
Для посадок с натягом его рассчитывают по условию передачи требуемой нагрузки, а для подвижных рассчитывают оптимальный зазор для создания жидкостной смазки с учетом температурных и упругих деформаций. Часто зазор ограничивается требованиями точности. [8]
Для посадок с натягом его рассчитывают по условию передачи требуемой нагрузки, : а для подвижных рассчитывают оптимальный зазор для создания жидкостной смазки с учетом температурных и упругих деформаций. Часто зазор ограничивается требованиями точности. [9]
Точность бесцентрового шлифования ( погрешность диаметра и конусообразность) зависит от относительных положений опорного ножа, ведущего и шлифовального кругов. В процессе эксплуатации их положение меняется из-за температурных и упругих деформаций и износа. Кроме того, засаливание кругов вызывает увеличение вибраций и дестабилизирует положение детали в зоне обработки. Информация о состоянии рабочих органов, регистрируемая соответствующими датчиками, через аналого-цифровой преобразователь передается в вычислительное устройство. Например, для измерения линейных размеров используется дифференциальный индуктивный датчик, который обеспечивает измерение с точностью до 1 мкм. Вычислительное устройство производит анализ поступившей информации, рассчитывает параметры точности обработки, сравнивает их с заданным полем допуска, оценивает возможность проведения подналадки, выбирает необходимый механизм подналадки и рассчитывает для него величину подналадочного импульса и его направление. [10]
Измерительное устройство для контроля валов в двух сечениях ( рис. 65) предназначено для обработки деталей методом врезного шлифования при высоких требованиях к точности формы. В этом случае возможно появление конусности детали из-за относительного смещения узлов станка, вызванных температурными и упругими деформациями. Датчик У работает по схеме измерения с противодавлением и контролирует размер детали в сечении А. Датчик 2 включен по схеме измерения методом сравнения размеров в сечениях А и Б и служит для контроля конусности детали. [11]
Вертикальные аппараты состоят из подвижных и неподвижных элементов, образующих единую жесткую конструкцию, устанавливаемую с помощью опоры на фундамент. В такой конструкции работа одних элементов оказывает определенное влияние на другие - гидродинамическое давление вращающихся масс жидкости действует на неподвижные элементы аппарата, а температурные и упругие деформации корпуса влияют на работу вращающихся элементов аппарата. [12]
Важно отметить, что нормирование требований к размерам гру-зоприемных устройств открывает возможность для нормирования фундаментов стационарных и врезных весов - обстоятельство имеющее немаловажное значение с точки зрения рационализации проектных и строительных работ. Интересным и перспективным направлением развития конструкции грузоприемных устройств для весов с помостом является изготовление помостов из железобетона. Применение тяжелых помостов из железобетона меет существенное значение для защиты призм и подушек от износа. Благодаря большому весу помоста ( например, 68 т на 50-тонных весах) не возникают ударные нагрузки на призмы при наезде транспорта и не происходит значительных изменений контактных усилий между призмами и подушками при перемещениях автомобиля или вагона по весам. Железобетонные помосты устраняют еще одну причину износа призм - перемещение их по подушкам вследствие температурных и упругих деформаций, которые имеют место у металлических помостов и являются серьезным источником погрешностей. Применение железобетонных помостов имеет также ряд других преимуществ: они изготовляются непосредственно на месте, и мало подвержены износу и коррозии. Применение железобетонных помостов не связано с тенденциями экономии металла. [13]