Cтраница 1
Меридиональные деформации до точек 4 и 12 ( см. рис. 29), а также между точками 6 - 10 U-образного профиля и всего контура волны Q-образного профиля соответствуют е2: ягз / / о где / о - длина развертки. [1]
Максимальные меридиональные деформации камеры возникают в бандажной части, минимальные - в беговой. [2]
В случае меридиональной деформации используются две из трех функций & о, Ь3, Ьг функция 6Ф, пропорциональная перемещению v, служит для решения задачи кручения. [3]
Из сопоставления эпюр меридиональных деформаций по высоте компенсатора следует, что несколько более нагруженными частями гофрированной оболочки являются крайние полугофры. Неравномерность распределения деформаций по высоте и периметру натурной конструкции составляла 15 - 20 %, что вызвано характерными отклонениями от проектных размеров и формы сильфонно-го компенсатора, а также разбросом показаний тензодатчиков при измерении циклических упругопластических деформаций. [4]
IV, распадается на задачу о меридиональной деформации и задачу кручения. [5]
Выражение (3.5) устанавливает связь между радиальным перемещением, меридиональной деформацией е1 и углами наклона нормали до и после деформации. [6]
Выражение (3.5) устанавливает связь между радиальным перемещением 1, меридиональной деформацией ех и углами наклона нормали до и после деформации. [7]
![]() |
Расчетная схема для определения радиуса кривизны, компенсирующего упругую отдачу центральной зоны. [8] |
Формула ( 92) отражает влияние на величину упругой отдачи меридиональных деформаций. [9]
![]() |
Распределение поперечных касательных напряжений по толщине шины 175 / 70Р13 при t 6 см ( в, t 14 5 см ( в, t 16см ( в. [10] |
Очевидно, что гипотеза прямой линии для всего пакета в целом приводит к серьезным погрешностям при определении меридиональных деформаций ej i в зоне окончания брекера и бортовой части металле кордной радиальной шины. [11]
Для периферийного участка днища с конической поверхностью, лежащего выше диаметра Dc, где располагается сжато-растянутая зона, определяем величину приращения длины образующей А / в зависимости от величины главных меридиональных деформаций. После нахождения значений А / и / определяем угол корригирования конусообразной части куполообразного днища. [12]
![]() |
Схема для расчета ездовой камеры. [13] |
Чтобы складки не образовывались, окружные и меридиональные деформации в камере как в зоне обода, так и по наружному диа-метру должны быть положительными ( растягивающими) и достаточно большими. [14]
Сжатие элементов вызывается изгибом каркаса. На переходах от выступов рисунка протектора к подканавочному слою у закруглений канавок концентрируются меридиональные деформации. [15]