Меридиональная деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Меридиональная деформация

Cтраница 1


Меридиональные деформации до точек 4 и 12 ( см. рис. 29), а также между точками 6 - 10 U-образного профиля и всего контура волны Q-образного профиля соответствуют е2: ягз / / о где / о - длина развертки.  [1]

Максимальные меридиональные деформации камеры возникают в бандажной части, минимальные - в беговой.  [2]

В случае меридиональной деформации используются две из трех функций & о, Ь3, Ьг функция 6Ф, пропорциональная перемещению v, служит для решения задачи кручения.  [3]

Из сопоставления эпюр меридиональных деформаций по высоте компенсатора следует, что несколько более нагруженными частями гофрированной оболочки являются крайние полугофры. Неравномерность распределения деформаций по высоте и периметру натурной конструкции составляла 15 - 20 %, что вызвано характерными отклонениями от проектных размеров и формы сильфонно-го компенсатора, а также разбросом показаний тензодатчиков при измерении циклических упругопластических деформаций.  [4]

IV, распадается на задачу о меридиональной деформации и задачу кручения.  [5]

Выражение (3.5) устанавливает связь между радиальным перемещением, меридиональной деформацией е1 и углами наклона нормали до и после деформации.  [6]

Выражение (3.5) устанавливает связь между радиальным перемещением 1, меридиональной деформацией ех и углами наклона нормали до и после деформации.  [7]

8 Расчетная схема для определения радиуса кривизны, компенсирующего упругую отдачу центральной зоны. [8]

Формула ( 92) отражает влияние на величину упругой отдачи меридиональных деформаций.  [9]

10 Распределение поперечных касательных напряжений по толщине шины 175 / 70Р13 при t 6 см ( в, t 14 5 см ( в, t 16см ( в. [10]

Очевидно, что гипотеза прямой линии для всего пакета в целом приводит к серьезным погрешностям при определении меридиональных деформаций ej i в зоне окончания брекера и бортовой части металле кордной радиальной шины.  [11]

Для периферийного участка днища с конической поверхностью, лежащего выше диаметра Dc, где располагается сжато-растянутая зона, определяем величину приращения длины образующей А / в зависимости от величины главных меридиональных деформаций. После нахождения значений А / и / определяем угол корригирования конусообразной части куполообразного днища.  [12]

13 Схема для расчета ездовой камеры. [13]

Чтобы складки не образовывались, окружные и меридиональные деформации в камере как в зоне обода, так и по наружному диа-метру должны быть положительными ( растягивающими) и достаточно большими.  [14]

Сжатие элементов вызывается изгибом каркаса. На переходах от выступов рисунка протектора к подканавочному слою у закруглений канавок концентрируются меридиональные деформации.  [15]



Страницы:      1    2