Cтраница 3
В настоящей статье описаны два примера использования заторможенных электродвигателей. Читатели, познакомившись с интересным свойством электродвигателей - принципиальной возможностью работать неограниченно долго в заторможенном режиме без перегрева и с сохранением номинального вращающего момента, могут предложить и другие применения заторможенных электродвигателей. [31]
Определяющим условием проведения модернизации является возможность использования существующего электродвигателя при минимальной его переделке. [32]
Кроме того, этот способ практически исключает использование электродвигателей переменного тока. [33]
Много двигательные электроприводы промышленных установок выполняются с использованием электродвигателей переменного и постоянного тока. Силовая часть многодвигательных электроприводов может быть выполнена по схеме с общим преобразователем на все или на группу электроприводов или с индивидуальными управляемыми преобразователями ( УП) на каждый электропривод ( см. гл. [34]
Однодвигательный привод наиболее распространен, особенно при использовании электродвигателей. Каждая производственная машина снабжается индивидуальным приводом. Если же отдельные механизмы одной и той же машины приводятся в движение от отдельных двигателей, то такой привод следует называть многодвигательным. При этом два или более двигателей могут соединяться с одной и той же передачей соответствующей конструкции. Многодвигательный привод используется в исполнительных механизмах строительных, путевых, грузоподъемных, транспортных и других машин и станочного оборудования и включает электродвигатели и гидромоторы. Гидропривод в этом случае является вторичным в отличие от основного, первичного, привода гидронасоса. [35]
Однодвигательный привод наиболее распространен, особенно при использовании электродвигателей. Каждая производственная машина снабжается индивидуальным приводом. [36]
Соотношение ( VL15) - показывает, что использование электродвигателя по перегрузочной способности не превосходит допустимых для него величин. [37]
Годовой фонд времени станков 4500 ч; коэффициент использования электродвигателей по времени 0 7; коэффициент использования электродвигателей по мощности 0 7; стоимость электроэнергии 1 кет - ч 0 86 коп. [38]
В пожароопасных наружных установках класса П - П1 допускается использование электродвигателей в закрытом исполнении с короткозамкнутым ротором, пригодных для установки вне зданий. Во взрывобезопасных помещениях с нормальной или влажной средой могут применяться электродвигатели общепромышленных серий в исполнении, соответствующем характеристике данной среды. [39]
Электрификация, где это можно, приводных станков путем использования электродвигателей типа МД или АО. Для снижения пусковых токов, где требуются мощности свыше 20 кет, применять электродвигатели с фазным ротором. [40]
Третья модель автомата АПР-ВБ отличается от второй АПР-2 способом использовании электродвигателя во взрывоне-проницаемом исполнении и шахтного реверсивного переключателя. [41]
Регулирование тока возбуждения с помощью автотрансформатора целесообразно производить при использовании электродвигателей с силой тока возбуждения более 0 2 - 0 3 А. [42]
Третья модель автомата АПР-ВБ отличается от второй АПР-2 способом использовании электродвигателя во взрывонепроницаемом исполнении и шахтного реверсивного переключателя. [43]
Если распределительная сеть имеет напряжение 10 кВ, то для использования электродвигателей на 6 или 3 кВ их объединяют в блоки с трансформаторами, имеющими схему соединения обмоток Л / А. На блоках трансформатор - двигатель в качестве защит, общих для обоих элементов блока, могут использоваться токовая и дифференциальные отсечки, а также токовая дифференциальная защита. Они выполняются с учетом тех же требований, какие предъявляются к ним при раздельной защите трансформатора и электродвигателя. Защиты блоков должны иметь повышенную чувствительность, так как токи к.з. в электродвигателе ограничиваются сопротивлением трансформатора. Защита от замыканий на землю не устанавливается, так как ток замыкания на землю невелик. [44]
Если распределительная сеть имеет напряжение 10 кВ, то для использования электродвигателей на 6 или 3 кВ их объединяют в блоки с трансформаторами, имеющими схему соединения обмоток Y / A. На блоках трансформатор - двигатель в качестве защит, общих для обоих элементов блока, могут использоваться токовая и дифференциальная отсечки, а также токовая дифференциальная защита. Они выполняются с учетом тех же требований, какие предъявляются к ним при раздельной защите трансформатора и электродвигателя. [45]