Исправность - запорная арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Исправность - запорная арматура

Cтраница 1


Исправность запорной арматуры на цистерне проверяется внешним осмотром и кратковременным открыванием вентилей при закрытых пробках-заглушках.  [1]

Проверяют исправность запорной арматуры и ее размещение в соответствии с проектом и техническими условиями на монтаж, соответствие стрелок на корпусах направлению потока пара или жидкости в них, проверяют размещение опор трубопроводов вблизи арматуры и возможность установки вентиля на место после его ремонта, размещают врезки термометровых гильз и бобышек для приборов автоматики и контрольно-измерительных приборов.  [2]

Перед пуском насосов проверяют исправность запорной арматуры, пусковых устройств и контрольно-измерительных приборов, наличие смазки в движущихся частях и подшипниках, исправность сальников и фланцевых соединений.  [3]

Перед началом работы проверяют исправность запорной арматуры, предохранительных клапанов, манометров и соединительных трубок. Затем ставят пригодные к наполнению баллоны к коллекторам, закрепляют цепочками во избежание их падения и подсоединяют трубки к вентилям баллонов. Открывают вентили на баллонах и записывают паспортные данные баллонов в технологический журнал.  [4]

Перед наполнением аппарата необходимо убедиться в исправности запорной арматуры, перемешивающих устройств и приспособлений для выпуска готового продукта.  [5]

6 Устройство для безопасной врезки ответвлений в трубопровод. [6]

Для обеспечения безопасности необходим систематический контроль за исправностью запорной арматуры и контрольно-измерительных приборов. Персонал, обслуживающий нефтепровод или конденсатопро-вод, в процессе эксплуатации, а также при возникновении аварийных ситуаций или пожара должен быстро и безошибочно производить необходимые переключения.  [7]

В обязанность каждого кочегара входит также наблюдение ээ исправностью запорной арматуры и всех приборов автоматики. Кочегар должен уметь проверять исправность приборов газовой автоматики безопасности и регулирования, определять причину нарушений в работе автоматики и принимать меры к устранению любой неисправности в газооборудовании котельной.  [8]

Смонтированные воздухопроводы подключают к сети или передвижному компрессору для проверки герметичности всех соединений и исправности запорной арматуры. При проверке давление должно быть не ниже рабочего, но предпочтительно применять для проверки герметичности давление на 25 - 50 % больше, чем рабочее давление.  [9]

Смонтированные воздухопроводы подключают к сети или передвижному компрессору для проверки герметичности всех соединений и исправности запорной арматуры. При проверке давление должно быть не ниже рабочего, но предпочтительно применять для проверки герметичности давление на 25 - 50 % больше, чем рабочее давление.  [10]

Перед пуском или испытанием насосного агрегата необходимо привести в рабочее состояние систему маслосмазки и регулирования, спустить воздух из насоса и трубопроводов или создать вакуум на всасе, проверять исправность запорной арматуры ( закрывание и открывание) и срабатывание защитных устройств, заполнить насос и всасывающие трубопроводы перекачиваемой жидкостью и выполнить другие мероприятия, указанные в заводских инструкциях.  [11]

До начала закачки в скважину жидкости для гидравлического разрыва проверяется исправность насосных агрегатов и другого оборудования, правильность и надежность их обвязки и соединения с устьевой арматурой скважины. Проверяется исправность устьевой и запорной арматуры, обратных клапанов, а также приборов для замера и регистрации давления.  [12]

Неплотность продувочных устройств легко может остаться незамеченной, так как выход воды из трубы всегда находится вне котельной и это грозит опасностью упуска воды ниже огневой линии со всеми гибельными последствиями. Для определения исправности запорной арматуры следует ощупать трубопровод примерно на 1 м от нее.  [13]

Сбрасывание газа из газопровода должно производиться двумя работниками и только через продувочные свечи у магистральных кранов. Перед открытием продувочных свечей необходимо убедиться в исправности запорной арматуры на продуваемом участке.  [14]

Чтобы максимально использовать холод, следует правильно распределять потоки азота высокого давления и поддерживать его давление в пределах 195 - 200 ат. Обслуживающий персонал должен следить за исправностью теплоизоляции блоков предварительного и глубокого охлаждения, за исправностью запорной арматуры, герметичностью аппаратов и коммуникаций и не допускать потерь фракций в виде жидкостей и газов.  [15]



Страницы:      1    2