Cтраница 3
У аппаратов с питанием от сети проверяют исправность конденсаторов электрической развязки, размещенных обычно возле розетки питания с внутренней стороны шасси. [31]
Проверка на искру не дает полной уверенности Б исправности проверенного конденсатора, а низковольтные конденсаторы с рабочим напряжением до 30 в вообще таким способом проверить нельзя, так как искра при низких напряжениях получается очень слабая. [32]
Если напряжение на контрольной точке соответствует табл. 4.3, проверить исправность конденсатора СЗ, напряжения на выводах микросхемы D1 и исправность этой микросхемы. [33]
При работах с осциллятором соблюдать следующие меры безопасности: проверять у осциллятора исправность конденсатора безопасности, наличие ограждения и действие блокировки, отключающей напряжение при открывании ограждения; ручку электрододержателя делать с расчетом на напряжение 3000 в; применять отключение холостого хода трансформатора; подвергать осциллятор ревизии электронадзора ежемесячно. [34]
Если в системе зажигания двигателя нет искры, необходимо проверить исправность первичной и вторичной цепей, а также исправность конденсатора. Для определения неисправности в первичной цепи следует взять контрольную лампу и присоединить один ее провод к корпусу автомобиля, а другой - последовательно ( при включенном зажигании и разомкнутых контактах прерывателя) к включателю стартера, входной и выходной клеммам замка и катушки зажигания и наконец к клемме низкого напряжения прерывателя. Отсутствие в цепи контакта будет на том участке, в начале которого лампа горит, а в конце не горит. [35]
Если в системе зажигания двигателя нет искры, необходимо проверить исправность первичной и вторичной цепей, а также исправность конденсатора. Для определения неисправности в первичной цепи следует взять контрольную лампу и присоединить один ее провод к корпусу автомобиля, а другой последовательно ( при включенном зажигании и разомкнутых контактах прерывателя) к включателю стартера, к входной и выходной клеммам замка и катушки зажигания и, наконец, к клемме низкого напряжения прерывателя. Отсутствие в цепи контакта будет на том участке, в начале которого лампа горит, а в конце не горит. [36]
Для проверки конденсатора непосредственно на двигателе применяют прибор ППЗ или универсальный прибор НИИАТ-Э5, с помощью которого оценивают одновременно исправность конденсатора и качество его соединения с массой и подвижным контактом прерывателя, а также проверяют исправность конденсатора, снятого с прерывателя. [37]
Измерения при помощи омметра, когда они дают те результаты, которые мы только что рассмотрели, являются превосходным свидетельством исправности конденсатора. [38]
Для компенсации подушкообразных искажений у отклоняющей системы ОС-110 в передней части имеются специальные корректирующие магниты; кроме того, надо проверить исправность конденсаторов, включенных последовательно со строчными отклоняющими катушками. Кстати, при неправильной установке корректирующих магнитов у отклоняющей системы ОС-110 могут возникнуть искажения типа бачка ( о геометрических искажениях растра см. стр. [39]
Схема проверки блока питания БПТ вторичным током. [40] |
Кроме проверок, общих для различных схем релейной защиты, работающих на постоянном или переменном оперативном токе, в данном случае проверяются: зарядное устройство, исправность конденсаторов и надежность действия отдельных элементов схемы при их разряде. [41]
При дефектах в цепи смещения луча прежде всего проверяют наличие анодного напряжения и исправность потенциометров R63 или R & и цепи их питания, а также исправность резделительных конденсаторов в цепи модулятора и катода. Если не регулируется яркость или фокусировка луча, то надо проверить, нет ли обрыва в делителе R1Z - R, а также исправность потенциометров RK и RI &, после чего проверить исправность ЭЛТ и контакт в ее панельке. Кроме того, регулировки яркости может не быть из-за пробоя конденсатора См, а регулировки фокуса из-за появления утечек в разделительных конденсаторах, через которые осуществляется прямой вход на управляющие пластины ЭЛТ. [42]
Если удалось установить, что перебои в работе двигателя происходят в разных цилиндрах и при этом появляются сильные хлопки в глушителе, следует проверить в первую очередь исправность конденсатора, подсоединенного к прерывателю-распределителю, а затем и прерыватель-распределитель. При неисправном конденсаторе контакты прерывателя будут сильно искрить и быстро обгорать. Такой конденсатор необходимо заменить. [43]
В случае самовозбуждения усилителя промежуточной частоты проверяют режим работы ламп, надежность соединения экранов фильтров с шасси, надежность соединения металлического слоя, нанесенного на баллон лампы, с шасси радиостанции, исправность конденсаторов, развязывающих фильтров и надежность их присоединения к схеме. [44]
Для проверки конденсатора непосредственно на двигателе применяют прибор ППЗ или универсальный прибор НИИАТ-Э5, с помощью которого оценивают одновременно исправность конденсатора и качество его соединения с массой и подвижным контактом прерывателя, а также проверяют исправность конденсатора, снятого с прерывателя. [45]