Исправность - аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Исправность - аккумуляторная батарея

Cтраница 1


Исправность аккумуляторной батареи оценивается постоянством напряжения под нагрузкой, соответствующей работе стартера. Проверять напряжение аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле, с помощью вольтметра или нагрузочной вилки не требуется, так как неисправность -, батареи отражается на работе стартера. Если стартер развивает мощность, достаточную для нормального запуска двигателя, то это свидетельствует об исправности аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно ограничиться проверкой уровня электролита и его плотности для оценки степени разряженности аккумулятора.  [1]

Роби проверяет исправность аккумуляторной батареи, включив фары.  [2]

Обязательно проверьте исправность аккумуляторной батареи и надежность ее соединения в электрической цепи.  [3]

Запрещается проверять исправность аккумуляторной батареи по силе искры, замыкая клеммы между собой проводником. Возникающая при этом искра может вызвать воспламенение ( взрыв) гремучего газа, скапливающегося в аккумуляторах.  [4]

Как проверяется исправность аккумуляторной батареи.  [5]

Если потребляемый ток и обороты меньше указанных в таблице при исправности аккумуляторной батареи, значит нет хорошего контакта в соединении проводов и внутри стартера или слабо прижаты щетки.  [6]

При правильном положении переключателей должна загореться сигнальная лампа, что укажет на исправность аккумуляторной батареи и исправность электрической цепи электропневматического тормоза всего поезда. Напряжение в цепи электропневматического тормоза ( по вольтметру) должно быть в пределах 45 - 60 в, а на электропоездах Ср - не менее 35 в, при этом напряжении электропневматический тормоз должен работать нормально. После этого ручку крана машиниста ставят в перекрышу и по манометру уравнительного резервуара наблюдают, нет ли повышения в нем давления из-за пропуска клапана электропневматического вентиля. При пропуске вентиль необходимо сменить. Если после замены дефектного вентиля исправным все же будет происходить повышение давления в уравнительном резервуаре, то это укажет на пропуск золотника крана машиниста, который необходимо также заменить.  [7]

При переводе тормозного переключателя в рабочей кабине в I положение ( Включено) должна загореться сигнальная лампа, что укажет на исправность аккумуляторной батареи и целость электрической цепи электропневматического тормоза всего поезда. В ( на электросекции Ср - не менее 35 В), при этом электропневматический тормоз должен работать нормально.  [8]

При включении тормозного переключателя в рабочей кабине в I положение ( включено) должна загореться контрольная лампа, что укажет на исправность аккумуляторной батареи и целостность электрической цепи ЭПТ всего электропоезда.  [9]

После зарядки тормозной сети поезда открывают кран вентиля перекрыши в рабочей кабине, отключают генератор и включают прожектор, сигналы и другие потребители электроэнергии. После выполнения этих работ должна загореться на; пульте контрольная лампа, что укажет на исправность аккумуляторной батареи и целостность электрической цепи электропневматического тормоза всего поезда.  [10]

Сильный звуковой сигнал, яркий свет фар и вращение коленчатого вала двигателя стартером продолжительностью не менее 10 - 15 с свидетельствуют об исправности аккумуляторной батареи автомобиля.  [11]

На электропоездах ЭР2 и ЭР9Е для проверки электропневматических тормозов отключают источник питания ( генератор, расщепитель фаз) и включают прожектор, световые сигналы, дежурное освещение, чтобы создать максимальную нагрузку на батарею. При переводе ручки тормозного переключателя головной кабины в 1 - е положение ( в хвостовой кабине переключатель находится в 3 - м положении) горит контрольная лампа Контроль тормозов, свидетельствуя об исправности аккумуляторной батареи, системы электропитания тормозов и целости электрической цепи электропневматического тормоза.  [12]

Исправность аккумуляторной батареи оценивается постоянством напряжения под нагрузкой, соответствующей работе стартера. Проверять напряжение аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле, с помощью вольтметра или нагрузочной вилки не требуется, так как неисправность -, батареи отражается на работе стартера. Если стартер развивает мощность, достаточную для нормального запуска двигателя, то это свидетельствует об исправности аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно ограничиться проверкой уровня электролита и его плотности для оценки степени разряженности аккумулятора.  [13]

В противном случае неисправен стартер. Если на выводе Б напряжение меньше напряжения включения реле стартера, то необходимо последовательно проверить напряжение на всех участках цепи от Б до аккумуляторной батареи. Если на выводе Б напряжения нет, то необходимо искать обрыв между Б и аккумуляторной батареи. Эту процедуру начинают с проверки исправности аккумуляторной батареи, как это указано в разд. При исправной батарее измеряют падение напряжения на старте-ре. Если разность между напряжением батареи и напряжением на стартере превышает 1 5 В, то необходимо улучшить, качество контакта на выводах силовой цепи. Если падение напряжения на стартере более 6 В для стартеров с номинальным напряжением 24 В, то стартер неисправен.  [14]



Страницы:      1